Валентина Разживина
Логопедизация режимных моментов. ОД «Встреча с Винни Пухом»
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционно-образовательные цели. Закреплять умение правильно произносить гласные звуки А-О-У-И, дифференцировать их артикуляцию. Учить выделять звук /О/ из ряда звуков, слогов, односложных слов. Учить отвечать на вопрос распространенным предложением. Учиться вести диалог.
Коррекционно-развивающие цели. Развитие речевого дыхания, фонематических представлений, развитие зрительного и слухового внимания, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением, творческого воображения.
Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков взаимодействия, доброжелательности, ответственности, самостоятельности.
Публикация «Логопедизация режимных моментов, ОД „Встреча с Винни Пухом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Режимные моменты в детском саду
- «Винни - Пух»
- Темочки
Оборудование. Игрушка Винни Пух
Предварительная работа. Просмотр мультфильма «Винни Пух», разучивание артикуляционных упражнений «Лопатка», «Часики», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Орех», «Хомячок».
Ход деятельности
1. Организационный момент. Педагог обращает внимание детей, на звук чего-то голоса, вносит игрушку Винни Пуха. Который произносит: «Сова, открывай, медведь пришел»
Винни Пух : - Здравствуйте, куда я попал, где Сова?
Дети: - Ты в детском саду.
Винни Пух : - Это, что такой большой дом, где живут все дети?
Дети: - Нет, мы здесь не живем, а приходим сюда каждый день.
Педагог: - Расскажите Винни Пуху, когда вы сюда приходите и чем здесь занимаетесь.
2. Организованная деятельность:
Дружно утром в сад приходим (Пальцу в замок, перед собой,
На зарядку все бежим (Бег на месте,
Укрепляем организм (Показать силу рук).
Завтрак повара готовят ( Одновременно: круговые движения руками на уровни груди- перемешивают, круговые движения языком) :
Кашку с маслом («Лопатка», «Вкусное варенье»,
Бутерброд ( Одновременно: «Часики»; одной рукой на другую «намазываем масло»,
И конечно же чаёк (Упражнение «Чашечка», дыхательная гимнастика «Подуй на чай»).
За столами мы сидим (Руки полочкой перед собой,
За обе щеки все едим (Упражнение «Орех», надуть щеки «Хомячок»,
А теперь мы поиграем (Стоя на паласе имитируем движения)
И соседа потолкаем,
Можно тихо пошептать,
Можно громко пошептать.
И глазами поморгать,
А потом пощекотать,
Очень нежно приобнять,
На самолете полетать.
Сядем в поезд: чух-чух-чух,
А потом купаться – плюх.
Вдаль на птичек посмотреть,
Рот открыть и песни петь:
А-О-У-И, И-У-О-А
Звуки с вами мы пропели,
Но они все улетели.
Будем дружно их ловить,
И в ладоши звонко бить.
Ну, а если звук другой,
Громко топайте ногой.
Ловим звук /О/
У-И-О-О-У-А-И-О-А-И-О-О
СА-СО-СУ-СО-СУ-СО-СА-СЫ
СОК-СУП-САД-СОМ-НОС-ПЕНЬ-ДОМ-ПОЛ-МЕЛ-ДЫМ-СОН
Весело играли, пели
И гулять мы захотели.
Игрушки дружно приберём (Ставим игрушки на верхнюю, среднюю, нижнюю полки. Повернулись вправо-влево)
И одеваться мы пойдем (Обнять себя)
3. Задание на прогулку.
Вы на улице гуляйте,
И хорошо все изучайте.
Принесите мне слова,
Где встречается звук /А/.