Папки-передвижки

Логопедизация режимных моментов. ОД «Встреча с Винни Пухом»

Валентина Разживина
Логопедизация режимных моментов. ОД «Встреча с Винни Пухом»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-образовательные цели. Закреплять умение правильно произносить гласные звуки А-О-У-И, дифференцировать их артикуляцию. Учить выделять звук /О/ из ряда звуков, слогов, односложных слов. Учить отвечать на вопрос распространенным предложением. Учиться вести диалог.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие речевого дыхания, фонематических представлений, развитие зрительного и слухового внимания, общей, тонкой и артикуляционной моторики, координации речи с движением, творческого воображения.

Коррекционно-воспитательные цели. Формирование навыков взаимодействия, доброжелательности, ответственности, самостоятельности.

Публикация «Логопедизация режимных моментов, ОД „Встреча с Винни Пухом“» размещена в разделах

Оборудование. Игрушка Винни Пух

Предварительная работа. Просмотр мультфильма «Винни Пух», разучивание артикуляционных упражнений «Лопатка», «Часики», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Орех», «Хомячок».

Ход деятельности

1. Организационный момент. Педагог обращает внимание детей, на звук чего-то голоса, вносит игрушку Винни Пуха. Который произносит: «Сова, открывай, медведь пришел»

Винни Пух : - Здравствуйте, куда я попал, где Сова?

Дети: - Ты в детском саду.

Винни Пух : - Это, что такой большой дом, где живут все дети?

Дети: - Нет, мы здесь не живем, а приходим сюда каждый день.

Педагог: - Расскажите Винни Пуху, когда вы сюда приходите и чем здесь занимаетесь.

2. Организованная деятельность:

Дружно утром в сад приходим (Пальцу в замок, перед собой,

На зарядку все бежим (Бег на месте,

Укрепляем организм (Показать силу рук).

Завтрак повара готовят ( Одновременно: круговые движения руками на уровни груди- перемешивают, круговые движения языком) :

Кашку с маслом («Лопатка», «Вкусное варенье»,

Бутерброд ( Одновременно: «Часики»; одной рукой на другую «намазываем масло»,

И конечно же чаёк (Упражнение «Чашечка», дыхательная гимнастика «Подуй на чай»).

За столами мы сидим (Руки полочкой перед собой,

За обе щеки все едим (Упражнение «Орех», надуть щеки «Хомячок»,

А теперь мы поиграем (Стоя на паласе имитируем движения)

И соседа потолкаем,

Можно тихо пошептать,

Можно громко пошептать.

И глазами поморгать,

А потом пощекотать,

Очень нежно приобнять,

На самолете полетать.

Сядем в поезд: чух-чух-чух,

А потом купаться – плюх.

Вдаль на птичек посмотреть,

Рот открыть и песни петь:

А-О-У-И, И-У-О-А

Звуки с вами мы пропели,

Но они все улетели.

Будем дружно их ловить,

И в ладоши звонко бить.

Ну, а если звук другой,

Громко топайте ногой.

Ловим звук /О/

У-И-О-О-У-А-И-О-А-И-О-О

СА-СО-СУ-СО-СУ-СО-СА-СЫ

СОК-СУП-САД-СОМ-НОС-ПЕНЬ-ДОМ-ПОЛ-МЕЛ-ДЫМ-СОН

Весело играли, пели

И гулять мы захотели.

Игрушки дружно приберём (Ставим игрушки на верхнюю, среднюю, нижнюю полки. Повернулись вправо-влево)

И одеваться мы пойдем (Обнять себя)

3. Задание на прогулку.

Вы на улице гуляйте,

И хорошо все изучайте.

Принесите мне слова,

Где встречается звук /А/.

Публикации по теме:

ФЭМП в ходе режимных моментов и совместной деятельности Актуальность: В дошкольном возрасте дети познают мир в основном наглядно – образным путём, строят образы на основе собственного опыта,.

Картотека потешек, стихов к проведению режимных моментов Картотека потешек, стихов к проведению режимных моментов Одевание на прогулку Наша Маша маленька, На ней шубка аленька, Опушка бобровая,.

Картотека режимных моментов Утреннее приветствие 1. Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй,небо голубое! Здравствуй,вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы.

Картотека ЗКР для режимных моментов в детском саду Картотека чистоговорки плюс артикуляционная гимнастика к каждой группе звуков. Удобно записывать в план. Пишем просто номер карточки. Карточка.

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе ЦЕЛЬ: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна; закрепление знаний о своём организме и стремлении беречь.

Консультация «Использование словесных игр в организации режимных моментов» Консультация: «Использование словесных игр в организации режимных моментов» Воспитатель: Романова Наталья Саликжановна Овладение речью –.

Совместная партнерская деятельность в ходе режимных моментов «Транспорт. Профессии на транспорте» План март 3 неделя, младшая группа СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Формирование пространственного мышления детей дошкольного возраста во время режимных моментов Пространственное мышление - одна из важных составляющих интеллекта. С его помощью мы можем ориентироваться в пространстве, решать геометрические.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедизация режимных моментов. ОД «Встреча с Винни Пухом»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 20:57
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедизация режимных моментов. ОД «Встреча с Винни Пухом»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Разживина (УИ 1501386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД