Папки-передвижки

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе

Надежда Бацина
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна; закрепление знаний о своём организме и стремлении беречь его.

ЗАДАЧИ:

-развивать у детей мотивацию к сохранению и укреплению здоровья;

-формировать правильную осанку, предупредить плоскостопие;

-поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться»;

Публикация «Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе» размещена в разделах

- совершенствовать умения самостоятельно выполнять доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдать элементарные правила здорового образа жизни (мыть руки перед едой, воспитывать аккуратность, понимать необходимость гигиены, заботиться о своём здоровье;

- совершенствовать навыки аккуратной еды (есть нужно бесшумно, хорошо пережёвывая пищу, сохранять правильную осанку за столом);

- закрепить последовательность одевания.

ОБОРУДОВАНИЕ: магнитофон, аудиозапись со спокойной музыкой, дорожки - массажеры для стопы ног, туалетные принадлежности.

ХОД:

Ласковым, тихим голосом объявляется детям «подъём». Улыбаемся. Не торопим детей разбудить всех сразу.

Предлагаю снять с себя одеяло. Под лёгкую, тихую музыку дети постепенно просыпаются, убирают одеяло с себя, ложатся на спину. Начинаем гимнастику пробуждения.

- Потягушки – потягушки, потянитесь поскорей (потягивания). Поскорей, скорей проснитесь! С добрым днём, глазки! (открываем – закрываем глаза) На соседа посмотри, с добрым днём ему скажи (повороты головы влево – вправо). С добрым днём, ручки! (потирание ладоней, поглаживание рук от кисти до локтя) С добрым днём, ножки! (двумя руками растираем сначала одну ногу, потом другую)

- Глазки проснулись! Ручки захлопали! Ножки затопали! Ребята, а вы знаете, что звери тоже делают зарядку? Хотите, я вас научу делать звериную зарядку? Вставайте и на ковриках, которые лежат около ваших кроватей, походим «как медведи» в перевалочку с ноги на ногу. А теперь друг за другом пойдём в лес, а чтобы в него попасть нужно пройти по волшебной дорожке (ходьба по массажным коврикам).

- На лесной полянке в ряд, звери делают зарядку:

*Полосатенький енот изображает вертолё т: лапками машет вверх и в бок, словно собрался в высокий полёт.

*Серый волк немного сонный, выполняет он наклоны: Ты, волчишка, не ленись! Вправо, влево наклонись. А потом вперёд, назад – получишь бодрости заряд!

*Медвежонок приседает, от пола пятки отрывает. Спинку держит прямо – прямо, так учила его мама.

*Ну а белки словно мячики дружно прыгают и скачут.

- Ребята, а в лесу такой свежий воздух, давайте подышим (вдох через нос, выдох через рот).

- Вот такую зарядку делают звери, а нам пора возвращаться в детский сад, но для этого нам опять нужно пройти по волшебной дорожке (дети возвращаются в спальню по ребристой дорожке и массажным коврикам, заправляют кровати и идут одеваться, воспитатель следит за действиями детей, подсказывает, хвалит за старание, поощряет детей, оказавшим помощь другому ребёнку).

- Ребята, не забывайте о последовательности одевания. В какой последовательности будем одеваться (дети называют последовательность).

- Катя и Никита, вы сегодня дежурные. Мойте руки первыми, надевайте фартуки и помогите Ольге Николаевне накрыть столы к полднику.

После одевания, дети ставят стулья на место к столам и идут умываться.

- Женя, напомни нам, пожалуйста, правила для мытья рук. (Ребёнок напоминает)

- А почему нельзя сильно открывать кран? (ответы детей)

- Ребята, не забывайте, что за стол нужно садиться опрятными и причёсанными, поэтому не забудьте посмотреть на себя в зеркало и исправить все неполадки в одежде, а также посетить наш «Салон красоты» и, конечно же, помогать друг другу в исправлении неполадок.

- Ребята, Ольга Николаевна приглашает нас за стол. Садимся за стол.

- Сегодня у нас на полдник сладкие печёные «Гребешки» и молоко.

- Посмотрите, правильно ли вы сидите за столом? Денис, вспомни правила поведения за столом. (Ребё нок называет: надо сидеть прямо на стуле, спина должна быть прямая, ноги вместе стоят перед стулом)

- Ребята, кто ещё знает какие правила? (Нельзя разговаривать с набитым ртом, а то можно подавиться. Отпивать из бокала нужно маленькими глотками, не торопясь. После еды нужно пользоваться салфетками.)

- Молодцы, вы знаете правила поведения за столом. Можно приступать к еде. Приятного аппетита!

Во время приёма пищи хожу между столами, слежу за правилами поведения за столом, напоминаю о культуре еды.

Публикации по теме:

Квест-игра в средней группе «В поисках сюрприза» во второй половине дня» для детей от 4 до 5 лет Квест — игра в средней группе «В поисках сюрприза» «Организация совместной игровой деятельности игры с правилами во второй половине дня».

План проведения Дня здоровья в старшей группе в первой половине дня Конспект проведения «Дня здоровья» в старшей группе (первая половина дня) Цель: Приобщить детей и их родителей к здоровому образу жизни.

Конспект проведения режимных моментов в первой половине дня с детьми подготовительной к школе группы Режимные моменты Содержание воспитательно – образовательной работы Прием детей, утренняя гимнастика (в помещении) Утро. Прием детей. Выхожу.

Конспект проведения режимных процессов во второй половине дня с детьми подготовительной к школе группы Программное содержание: закреплять культурно-гигиенические навыки, самостоятельно одеваться, умываться, собирать игрушки. Продолжать воспитывать.

Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов 6–7 лет «Дежурство по столовой» Программное содержание: 1. Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать.

Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе «Дежурство по столовой» Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе «Дежурство по столовой» Программное содержание: Образовательная.

Конспект режимных процессов в первой половине дня в средней группе .

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня Самоанализ по календарному планированию в группе раннего возраста во второй половине дня. В календарном планировании в группе раннего возраста.

Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня Воспитательно-образовательная работа в средней группе во второй половине дня Воспитательные цели: Методы и приемы Постепенный подъем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе
Опубликовано: 7 апреля 2018 в 14:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бацина (УИ 86365) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД