Папки-передвижки

Видео «Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения произношения звука [Р]» (14 фото)

Наталья Путилова
Видео «Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения произношения звука [Р]»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения произношения звука [Р]

Видео «Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения произношения звука [Р]»

Примерное планирование НОД - подготовительного этапа по постановке звука [ Р ].

1. Формирование слухового внимания

Игры: " Эхо", "Лови звук", Сигнальщики", " Летела Сова".

Фото «Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения произношения звука [Р]»
Видео - фото

2. Дыхательная гимнастика.

Формируем глубокий незаметный вдох и сильный, целенаправленный выдох.

Публикация «Видео „Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения произношения звука [Р]“» размещена в разделах

Для этого необходимы дидактические пособия. Изготовить их не сложно.

Логопедическая работа с детьми имеющими нарушения произношения звука Р Примерное планирование НОД подготовительного этапа по постановке звука Р Формирование слухового внимания Игры Эхо Лови звук Сигнальщики Летела Сова Дыхательная гимнастика Формируем глубокий незаметный вдох и сильный целенаправленный выдох Публикация Видео Логопедическая работа с детьми имеющими нарушения произношения звука Р размещена в разделах Буква Р и звуки Р

3. Общие артикуляционные упражнения.

В наших щёчках, губах и язычке есть мышцы.

Нужно чтобы они окрепли и дети смогли ими управлять.

Фото №1 Конспекты занятий Видео Работа логопеда Фото №2 Логопедия Темочки Для этого необходимы дидактические пособия

4. Специальные артикуляционные упражнения для трудных звуков [ Р ].

Выполнять учимся точные, ловкие движения.

Изучаем упражнения (данные в предыдущей публикации) и язычок станет шустрым и подвижным.

Фото №3 Изготовить их не сложно Фото №4 Общие артикуляционные упражнения Фото №5 В наших щёчках губах и язычке есть мышцы

Постановка звука - [ Р].

1. Учимся произносить на сильном выдохе звукосочетание : ДР. ДРР. ДРРР.

2. Учимся произносить на сильном выдохе звукосочетание : Тр. Трр. ТРРР.

Коррекционно - развивающее логопедическое воздействие проводится на основе игровой деятельности.

Предлагаю в помощь полезный речевой материал (фрагмент логопедической НОД, на базе МБДОУ детский сад"Колобок")

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Что такое фонетическая ритмика? Работа с детьми, имеющими нарушения слуха Фонетическая ритмика – система специальных упражнений, сочетающая речь и движение, где проговаривание речевого материала (звуков, слогов,.

Коррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппаратаКоррекционная деятельность педагога в работе с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата В работе с детьми, имеющие двигательные расстройства, встречаются легкие нарушения, такие как нарушения осанки, деформация грудной клетки,.

Игровые технологии в работе с детьми, имеющими нарушения речи Игровые технологии в работе с детьми, имеющими нарушения речи Речь – это не только средство общения, самопознания, саморазвития, но и орудие.

Индивидуальная программа для работы с детьми с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения Индивидуальная программа коррекционно - развивающей работы для детей с ОВЗ, имеющими эмоциональные нарушения Группа: подготовительная.

Использование ТСО и ИКТ в работе с детьми, имеющими нарушения речи ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕНТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Кафедра специального.

Изучение правил дорожного движения посредством динамических пауз с детьми, имеющими речевые нарушения В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на.

Основные направления психокоррекционной работы с дошкольниками, имеющими нарушения речи Основные направления психокоррекционной работы с дошкольниками с нарушениями речевого развития Переяславцева Ольга Витальевна, учитель-логопед.

Особенности воспитательного процесса с детьми, имеющими речевые нарушения К этой категории дошкольников относятся дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интелекте. У детей с нарушением.

Применение мотивационных наглядных пособий в работе с детьми, имеющими нарушения речи МКДОУ д\с №420 «Сибирячок» г. Новосибирск Современные процессы общественного развития обусловливают изменение приоритетов задач образования.

Эссе «Специфика и методы моей работы с детьми, имеющими речевые нарушения»Эссе «Специфика и методы моей работы с детьми, имеющими речевые нарушения» В последние годы, когда возросло количество детей с речевыми нарушениями, я в своей практике начала искать и активно применять различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Видео «Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения произношения звука [Р]»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 08:25
+86Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Видео «Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения произношения звука [Р]»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Путилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД