Наталья Путилова
Видео «Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения произношения звука [Р]»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения произношения звука [Р]
Примерное планирование НОД - подготовительного этапа по постановке звука [ Р ].
1. Формирование слухового внимания
Игры: " Эхо", "Лови звук", Сигнальщики", " Летела Сова".
2. Дыхательная гимнастика.
Формируем глубокий незаметный вдох и сильный, целенаправленный выдох.
Публикация «Видео „Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения произношения звука [Р]“» размещена в разделах
Для этого необходимы дидактические пособия. Изготовить их не сложно.
3. Общие артикуляционные упражнения.
В наших щёчках, губах и язычке есть мышцы.
Нужно чтобы они окрепли и дети смогли ими управлять.
4. Специальные артикуляционные упражнения для трудных звуков [ Р ].
Выполнять учимся точные, ловкие движения.
Изучаем упражнения (данные в предыдущей публикации) и язычок станет шустрым и подвижным.
Постановка звука - [ Р].
1. Учимся произносить на сильном выдохе звукосочетание : ДР. ДРР. ДРРР.
2. Учимся произносить на сильном выдохе звукосочетание : Тр. Трр. ТРРР.
Коррекционно - развивающее логопедическое воздействие проводится на основе игровой деятельности.
Предлагаю в помощь полезный речевой материал (фрагмент логопедической НОД, на базе МБДОУ детский сад"Колобок")