Получи документы

Логопедическая игра-тренажер «Называйка» с использованием иппликатора Кузнецова (3 фото)

Марина Добролюбова
Логопедическая игра-тренажер «Называйка» с использованием иппликатора Кузнецова
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическая игра-тренажер «Называйка» с использованием иппликатора Кузнецова

Добролюбова Марина Владимировна,

учитель-логопед МА ДОУ «Детский сад комбинированного вида №60»

Работая с дошкольниками с тяжелыми речевыми нарушениями, я очень часто сталкиваюсь с тем, что этап автоматизации поставленных звуков у детей затягивается, им долго не удается правильно произносить звуки в слогах и словах, не говоря уже о фразах. Многократное повторение одного и того же речевого материала утомляет детей. Если же ребенок «застрял» на автоматизации какого-либо звука, то о разнообразии приемов и говорить не приходится. У него теряется интерес к занятиям, пропадает желание посещать кабинет логопеда.

Публикация «Логопедическая игра-тренажер „Называйка“ с использованием иппликатора Кузнецова» размещена в разделах

Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям, в своей практике я использую разнообразные задания, игры и упражнениям по закреплению правильного произношения.

Одна из таких игр, «Называйка», выполняемая на иппликаторе Кузнецова. В ходе этой игры в процесс автоматизации звуков включены пальцевые упражнения. Общеизвестно, что в речевой деятельности принимают участие различные анализаторы: слуховой, двигательный, кожно-кинестетический, зрительный. Каждый из них вносит свой вклад в формирование речи. Поэтому в своей работе коррекцию звукопроизношения у детей осуществляю с подключением пальцевых упражнений на специально подготовленном иппликаторе Кузнецова. Автоматизацию поставленного звука в словах сочетаю с поочередным прижатием каждым пальцем к игольчатой поверхности тренажера. При затруднении в выполнении, я не только показываю, но и помогаю ребенку, прижимая его пальцы к тренажеру.

Как вариант, с помощью этого тренажера можно отрабатывать произнесение гласных звуков, закреплять знание символов гласных звуков, знание и различение букв при обучении детей грамоте.

Фото «Называйка»
Логопедическая игра-тренажер  с использованием иппликатора Кузнецова - фото
Публикации по теме:

«Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит» (конспект НОД по ФИЗО с использованием тренажеров и мягких модулей) «Тренажер тебе поможет и здоровья преумножит» (конспект НОД по физическому развитию детей с использованием тренажеров и мягких модулей.

Дидактическая игра «Логопедическая гармошка»Дидактическая игра «Логопедическая гармошка» Аннотация: дидактическая игра «Логопедическая гармошка» является интересным материалом для автоматизации звуков [С-Ш] у детей старшего дошкольного.

Игра-тренажер для дыхательной гимнастики «Снег идет» Игра для дыхательной гимнастики “ Снег идет”или ‘’Зима” Важность дыхательной и звуковой гимнастики Известно, что правильное дыхание помогает.

Логопедическая дидактическая игра «Домики»Логопедическая дидактическая игра «Домики» Игра развивает фонематическое восприятие и подготавливает ребёнка подготовительной группы к обучению к грамоте. Рекомендуется для детей с.

Логопедическая дидактическая игра «Осенние листики»Логопедическая дидактическая игра «Осенние листики» Игра развивает фонематическое восприятие и подготавливает ребёнка подготовительной группы к обучению к грамоте. Рекомендуется для детей.

Логопедическая игра Логопедическая игра: для детей 4-7 лет. «Помоги зайке перебраться через болото» Цель: Автоматизация звука [З] в начале слова. Дифференциация.

Логопедическая игра «Что? Где? Когда?» Логопедическая игра: «Что? Где? Когда?» Разработала учитель-логопед МБДОУ НЖ детский сад "Берёзка " Ларионова Ирина Фёдоровна Цель: В игровой.

Логопедическая игра «Придумай чистоговорку по картине»Логопедическая игра «Придумай чистоговорку по картине» Цель: Учить составлять чистоговорку по картинке, делить слова на слоги и подбирать слова с нужным количеством слогов, определять местоположение.

Логопедическая игра «Шкатулочка»Логопедическая игра «Шкатулочка» Цель игры: -автоматизация звука[Ш]в словах и предложениях. -развитие внимания, памяти; -развитие диалоговой связной речи. Дорогие друзья,.

Логопедическая НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!».Логопедическая НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе «Скоро в школу!». .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая игра-тренажер «Называйка» с использованием иппликатора Кузнецова
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 21:45
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая игра-тренажер «Называйка» с использованием иппликатора Кузнецова» (включая файлы) размещена пользователем Марина Добролюбова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД