ксения романова
Логопедическая дидактическая игра «Домики»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра развивает фонематическое восприятие и подготавливает ребёнка подготовительной группы к обучению к грамоте. Рекомендуется для детей с речевыми нарушениями и без речевых нарушений.
Дидактическая игра "ДОМИКИ" способствует:
развитию фонематического восприятия.
формированию первоначальных навыков звукового анализа;
развитию зрительного, слухового внимания и памяти.
Речевой материал включает только правильно произносимые звуки.
Публикация «Логопедическая дидактическая игра „Домики“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2016
Каждый звук в начале игры произносится логопедом изолированно.
Логопед обращает внимание на его звучание:
звук звонкий:голосок поёт, горлышко звенит;
звук глухой:голосок спит, горлышко не работает.
звук твёрдый "сердитый" или мягкий"ласковый".
Уточняется артикуляция звука в игровой форме: молоток стучит: ТТТТТТ кончик язычка стучит по бугоркам за верхними зубами, воздух выходит толчком.
пароход пыхтит:ПППППП губки смыкаются и размыкаются.
Обеспечить ребёнку максимальную речевую активность.
Произносить слоги меняя ударения: ТА -та -та; та - ТА -та; та -та- ТА
КА - ка -ка; ка-ка-КА; ка-КА-ка;
ПА -па -па; па-па-ПА; па -ПА-па и тд.
Большой домик это ударный слог, маленькие домики - безударные слоги.
На улице можно проводить эту игру с мячом. Взрослый повторят слоговой ряд, бросает мяч ребёнок должен повторить