Приложение МААМ

Логопедическая дидактическая игра «Домики» (8 фото)

ксения романова
Логопедическая дидактическая игра «Домики»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра развивает фонематическое восприятие и подготавливает ребёнка подготовительной группы к обучению к грамоте. Рекомендуется для детей с речевыми нарушениями и без речевых нарушений.

Дидактическая игра "ДОМИКИ" способствует:

развитию фонематического восприятия.

формированию первоначальных навыков звукового анализа;

развитию зрительного, слухового внимания и памяти.

Речевой материал включает только правильно произносимые звуки.

Публикация «Логопедическая дидактическая игра „Домики“» размещена в разделах

Каждый звук в начале игры произносится логопедом изолированно.

Логопед обращает внимание на его звучание:

звук звонкий:голосок поёт, горлышко звенит;

звук глухой:голосок спит, горлышко не работает.

звук твёрдый "сердитый" или мягкий"ласковый".

Уточняется артикуляция звука в игровой форме: молоток стучит: ТТТТТТ кончик язычка стучит по бугоркам за верхними зубами, воздух выходит толчком.

пароход пыхтит:ПППППП губки смыкаются и размыкаются.

Обеспечить ребёнку максимальную речевую активность.

Произносить слоги меняя ударения: ТА -та -та; та - ТА -та; та -та- ТА

КА - ка -ка; ка-ка-КА; ка-КА-ка;

ПА -па -па; па-па-ПА; па -ПА-па и тд.

Большой домик это ударный слог, маленькие домики - безударные слоги.

На улице можно проводить эту игру с мячом. Взрослый повторят слоговой ряд, бросает мяч ребёнок должен повторить

Логопедическая дидактическая игра «Домики»
Фото «Домики»
Логопедическая дидактическая игра - фото
Игра развивает фонематическое восприятие и подготавливает ребёнка подготовительной группы к обучению к грамоте Рекомендуется для детей с речевыми нарушениями и без речевых нарушений Дидактические игры Дидактическая игра ДОМИКИ способствует развитию фонематического восприятия формированию первоначальных навыков звукового анализа развитию зрительного слухового внимания и памяти Речевой материал включает только правильно произносимые звуки
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Домики»Дидактическая игра для детей 4–5 лет «Домики» Задачи. 1. Учить устанавливать размерные отношения между 5 предметами разной ширины, высоты, располагать их в определённой последовательности.

Дидактическая игра «Домики»Дидактическая игра «Домики» Цель игры:упражнять детей в соотношении количества предметов с цифрой, закреплять понятие «больше» «меньше», закреплять знание геометрических.

Дидактическая игра «Разноцветные домики» (возрастная адресованность 2–4 года)Дидактическая игра «Разноцветные домики» (возрастная адресованность 2–4 года) Программные задачи: 1. Закрепить восприятиедетьми раннего возраста 4-х основных цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий+ 2 дополнительных.

Дидактическая логопедическая игра «Рукавички»Дидактическая логопедическая игра «Рукавички» Цель: развитие умения определять позицию звука в слове (начало, середина, конец). Ход игры: Смешарики собрались на прогулку. На улице очень.

Дидактическая логопедическая игра «Ленточки для голубки»Дидактическая логопедическая игра «Ленточки для голубки» .

Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.

Логопедическая игра «Собери урожай»Логопедическая игра «Собери урожай» Логопедическая игра «Собери урожай» Практика работы с детьми речевой группы показывает, чтобы у ребенка закрепилось правильное произношение.

Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку (УМК) «Волшебные домики» — «Тылсымлы өйләр»Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку (УМК) «Волшебные домики» — «Тылсымлы өйләр» Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку (УМК) «Волшебные домики»-«Тылсымлы йлр».

Многофункциональная игра «Домики»Многофункциональная игра «Домики» (может использоваться с 3-х лет) Автор: восп-ль СПДС № 18 «Радуга» г. Жигулевск Храмова Ольга Николаевна ЦЕЛЬ: Всестороннее развитие ребенка.

Музыкальная интегрированная игра «Гномики и домики» для детей от 3 до 7 лет Программное содержание: Цель: создание положительного эмоционального настроя, формирование у детей культуры пения в синтезе с культурой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая дидактическая игра «Домики»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 20:35
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая дидактическая игра «Домики»» (включая файлы) размещена пользователем ксения романова (УИ 342939) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД