Ирина Соловьева
Литературно-музыкальная программа к Дню матери (старшая и подготовительная к школе группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: через литературное и музыкальное творчество дать выразить детям свою любовь к самому близкому человеку – маме, развивать навыки совместного выполнения заданий детям и взрослым.
Зал украшен шарами, на стенах портреты мам.
Ход мероприятия:
Звучит музыка, дети заходят в зал и встают около стульчиков.
Мальчик и две девочки выходят на середину зала (мальчик стоит в середине).
1 девочка: Что за праздник готовиться тут?
2 девочка: может, придут генералы?
Мальчик: Нет!
Публикация «Литературно-музыкальная программа к Дню матери (старшая и подготовительная к школе группы)» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- Литературная деятельность
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
1 девочка: Может, придут адмиралы?
Мальчик: Нет!
2 девочка: Может, герой, облетевший весь свет?
Мальчик: Нет! Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот, они гости –
Почетные, важные самые.
Все: Здравствуйте мамы!
Песня Л. А. Вахрушевой «Мама – такое теплое слово».
Выходят 3 ребенка читают стихи:
1 ребенок: Пусть услышат наши мамы,
как мы песенку поем.
Всех, родные наши мамы
Поздравляем с вашим днем!
2 ребенок: Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В этот ваш особый день
Нашим мамам шлем привет!
3 ребенок: Только просыпаюсь- улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня
Я смотрю на солнце – маму вижу я.
Мое солнце – мама милая моя!
«Вальс с цветами» (муз. П. И. Чайковского).
Стихотворение «Подарок»
Я решил сварить компот в мамин день рожденья,
Взял изюм. Орехи, мед, килограмм варенья,
Все в кастрюлю поместил, размешал, воды налил,
На плиту поставил и огня добавил.
Чтобы вышло повкуснее ни чего не пожалею!
Две моркови, лук, банан, огурец, муки стакан,
Половину сахара в свой компот добавил я,
Все кипело, пар клубился….
Наконец компот сварился!
Маме я отнес кастрюлю. С днем рождения мамуля!
Мама очень удивилась, засмеялась, восхитилась,
Я налил компоту ей –
Пусть попробует скорей! Мама выпила немножко,
И … закашляла в ладошку, в потом сказала грустно:
-чудо - щи! Спасибо! Вкусно!
Выходят два ребенка:
1. мы собрались сегодня в зале,
чтобы шутить, смеяться,
песни петь и развлекаться.
2. на празднике веселом,
хотим мы в этот час
в саду своем любимом
пуститься в дружный пляс.
Танец с зонтиками.
Выходит ребенок: мы придумали для гостей много разных веселых затей.
Сейчас покажем шутки на пол минутки.
Сценка: «Рома хозяйничает».
Девочка: мама уходит, спешит в магазин:
Мама: - Рома ты остаешься сегодня один.
Ты мне услужи: вымой тарелки, сестру уложи.
Дрова не забудь наколоть мой сынок.
Поймай петуха и запри на замок.
Рома: сестренка, тарелки, петух и дрова….
У Ромы только одна голова!
схватил я сестренку и запер в сарай.
Сказал я сестренке – «ты здесь поиграй!»
Дрова я усердно помыл кипятком,
Четыре тарелки разбил молотком.
Но долго пришлось с петухом воевать –
Ему не хотелось ложиться в кровать.
Стихотворение «Помощница».
1 девочка : вы ребята к нам не лезьте,
Я стираю с мамой вместе.
Что бы платье чище было,
И платок белее был,
Тру я не жалея сил.
Стала чистенькой панама.
«ну-ка, мама посмотри!»
Улыбается мне мама
2 девочка: сильно доченька не три.
Я боюсь, что после стирки
Мне придется штопать дырки.
Выходит ребенок : а сейчас мы продолжаем,
Для вас наши мамы мы споем и сыграем.
Песня – инсценировка с музыкальными инструментами
«Музыканты мы сейчас».
Ребенок: концерт в разгаре – песни, смех!
Музыка зовет нас всех:
Веселиться, танцевать,
маму в круг наш приглашать.
Приглашаем наших мам на веселый танец «Буги- вуги».
Мамы садятся на места.
Проводятся конкурсы для мам с детьми:
1. «Кто быстрее соберет пазлы» (2 пары: мама с ребенком – помощником).
2. «Танец на газете» (мама с ребенком в паре танцуют на газетке, в процессе танца газетка постепенно складывается, уменьшаясь в размерах, т. о. побеждает самая дружная и ловкая танцующая пара).
3. Спеть частушки (мамам раздать по частушке, детям по музыкальному инструменту).
Частушки: 1. ставьте ушки на макушке,
слушайте внимательно,
развеселые частушки
споем мы обязательно.
3. дорогие наши мамы
мы частушки вам споем,
вас сегодня поздравляем
и привет большой вам шлем!
4. маме утром наша Мила
две конфетки подарила
Подарить едва успела,
Как сама их тут же съела.
5. Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет,
Ищет мама, что же делать?
Ни какой работы нет!
6. мы частушки вам пропели,
Хорошо ли плохо ли,
а теперь мы вас попросим
что – бы нам похлопали!
Выходят три девочки:
1. я маму крепко поцелую,
Обниму ее родную,
Очень я люблю ее!
Мама – солнышко мое!
2. а я в минуту грусти для мамочки спею.
Пусть песенка расскажет, как я ее люблю.
2. пусть каждое словечко несет моя любовь,
Согреется сердечко от очень нежных слов
Песня «Мамина песенка» (исполняет вокальный кружок).
Ребенок: за то, что вы слушали нас так внимательно
И хлопали нам так старательно.
Спасибо всем вам за внимание,
Концерт окончен …
Все: до свидания!
Воспитатель: а теперь мы приглашаем посетить нашу выставку «Моя мамочка – волшебница».