Получи документы

Юлия Левчик. Блог

Автор блога: Юлия Левчик
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ

Пересказ-инсценировка сказки «Теремок» в пересказе М. Булатова с применением ИКТ
Тема: пересказ – инсценировка сказки «Теремок» в пересказе М. Булатова с применением ИКТ. Цели: развивать и активизировать словарный запас детей; учить детей пересказывать рассказ, используя предметные картинки; учить детей пересказывать текст подробно, точно...

Интегрированное занятие по экологии с использованием ИКТ во второй младшей группе «Лесные звери осенью»
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие. Цель: формирование представлений детей о поведении диких животных в разное время года. Задачи: Образовательные:...

Фотоотчет проведения НОД с использованием ИКТ «Семейное рукоделие «Кукла-закрутка»
Зал оформлен в стиле русской горницы Под музыку( «Горница узорница» ) дети с гостями входят в зал, воспитатель встречает детей в русском народном костюме....

ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ

Конспект основной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Что такое светофор?»
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Возрастная группа: средняя. Тема: «Что такое светофор? » Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге. Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить представление о назначении...

ИКТ-компетентность педагогов ДОУ
ИКТ — компетентность педагогов ДОУ. Детский сад- часть общества, и в нём, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался на занятии....

Итоговое занятие с ИКТ в средней группе «Съедобные и несъедобные грибы»
Цель: Закрепить с детьми знания по теме «Грибы». Уметь отличать съедобные грибы от несъядобных. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,...

Конспект игрового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе
Конспект игрового занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе. Цель: Формирование познавательных действий, первичных представлений о свойствах и отношениях...

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе на тему «Домашние животные»
Цель: закрепление знаний детей на тему «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды деятельности детей: познавательно-исследовательская,...

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с использованием ИКТ «Подарки осени»
Методы работы: словестный, наглядный, экспериментирование. Цели: 1. Закреплять представление об осени и её признаках. 2. Закрепить обобщающие понятия овощи и фрукты. 3. Учить строить фразу из 2-5 слов. 4. Учить дифференцировать овощи и фрукты. 5. Учить...

Развитие познавательных способностей у дошкольника с использованием ИКТ. Образовательный проект «В гармонии с природой»
Образовательный проект «В гармонии с природой» с использованием ИКТ. Обучающий компонент. Свойства песка ( сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду. Песок вокруг нас ( разновидность песка. Песчаные пустыни и их обитатели. Песок в жизни человека (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД