Получи документы

Создание комфортных условий для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка (6 фото)

Елизавета Подгайнова
Создание комфортных условий для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

1сл. Лето — удивительное время года, именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому мы спланировали нашу работу так чтобы каждый день приносил нашим детям что-то удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.

Были реализованы следующие задачи:

Публикация «Создание комфортных условий для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка» размещена в разделах

2сл. Создание комфортных условий для физического, психического, умственного, художественно – эстетического развития каждого ребенка;

2. Организация здоровьесберегающего режима, предупреждение заболеваемости, травматизма;

3. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников;

4. Осуществлять образовательную работу по образовательным областям:

3сл В летний период каждый день начинался с утреннего приема детей, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье. Одежда детей соответствовала температурному режиму, наличие головного убора. С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим. Игрушки, машинки, набор для песочницы, покрывала для воздушных ванн выносили регулярно.

4сл. С детьми организовывались праздники, развлечения, экскурсии по территории детского сада, по экологической тропе, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок, камушки) проводились веселые старты, подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой.

5сл. Были проведены развлечения под руководством воспитателей группы средних групп «Музыкально – спортивный праздник посвященный Дню защиты детей». Где воспитатель Екатерина Юрьевна исполнила роль клоуна Клепы, который порадовал детей разнообразными подвижными играми на разные виды движений: это и бег, и прыжки, и танцы, и игры с мячиком, и мыльные пузыри, после чего дети долго вспоминали его потешки, песни и игры

6сл. Также под руководством воспитателей средних группы было организовано (спортивное развлечение)», ««Да здравствуют дети на всей планете» где дети познакомились с многообразием национальностей нашей планеты, получили много интересных сведений, в сопровождении эстафет на свежем воздухе которые вызвали у детей восторг. В конце развлечения все группы были угощены конфетками.

7сл. В формировании патриотического воспитания нам очень помогло (спортивное развлечение) «Мы живем в России». В среднем возрасте представления о государственных символах России начинают формироваться преимущественно на эмоциональной основе. Нами было организовала коллективное прослушивание Гимна Российской Федерации, и проведена беседа о Гимне как одном из важнейших государственных символов России и были проведены подвижные игры.

8сл. Развлечение «Весёлая карусель». Так же оставило радостное настроение и незабываемое впечатления от летнего отдыха в дестком саду

9сл. Музыкальный досуг «Я дарю тебе цветы». Мы сформировали представление о летних цветах, закрепить знания о лете. Воспитывали бережное отношение к природе.

10сл. Музыкально – спортивное развлечение «Путешествие в страну цветов» Еще одно развлечение посвященное цветам, которое вызвало у детей бурю радостных эмоций, особенно приход персонажа Мальвины исполнила роль воспитатель Елена Ивановна дети охотно участвовали в спортивном развлечении.

11сл. Ярким праздником стало Спортивное развлечение «Олимпийские игры» Международный Олимпийский день, в течении которого дети показывали свою ловкость и смелость в подвижных играх и различных состязаниях.

12сл Музыкально – спортивный досуг «Осторожен будь с огнем!» В веселой игровой форме в сопровождении мультимедийной презентации дети получили много полезной информации как быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях.

13сл. Музыкально – спортивный праздник «День семьи, любви и верности» Ко дню семьи, любви и верности были проведены конкурсы среди родителей «Семейный рецепт», «Наши семейные традиции». А итоги мы подвели в группе чаепитием и дружелюбной атмосферой.

14сл. Поход в кинотеатр «Звездочка» просмотр любимых мутфильмов «Маша и медведь» дети с удовольствием посмотрели мультфильм а попкорн и 3Д очки вызвали положительное эмоциональное настроение, мы закрепили у детей навыки поведения в общественных местах.

15сл. Спортивное развлечение «Джунгли зовут!» это развлечение помогло сформировать у детей представление о диких животных Африки дети научились распознавать животных и звукоподражание

Создание комфортных условий для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка
Лето удивительное время года именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе Материалы для педагогов Темочки сл Создание комфортных условий для физического психического умственного художественно эстетического Развитие ребенка Материалы для педагогов развития каждого ребенка

особенно львам и тиграм с удовольствием участвовали в конкурсах.

16. сл Музыкально – спортивный праздник «День Нептуна» На этом празднике мы создали условия для творческого проявления умений детей в выступлениях, играх и соревнованиях, дети в свою очередь проявляли свои двигательные способности и физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях, проявили свои силы в соревнованиях 17сл Развлечение «В гостях у доктора Айболита». Главная задача развлечения вызвать желание детей быть здоровыми, употреблять полезную пищу и узнать как можно больше о пользе витамин и создать радостное настроение. А отразилось наше радостное, светлое, солнечное настроение в конкурсах, в которых не пришлось детей уговаривать участвовать. 18сл «Яблочный спас» Приобщение детей к духовно-нравственным ценностям русским народным традициям. В ходе праздника дети узнали много интересного в том числе и о полезных свойствах яблок в заключении была проведена выставка детского творчества. «Яблочки» В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма. Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. В группе провели косметический ремонт : окраску столов, плинтусов, детских шкафчиков. Обновили уголки, оборудования в группе, ремонт пособий.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов. Создание комфортных условий в ДОО в период адаптации детей-иностранцев Образовательная программа дошкольной образовательной организации Педагогам ДОО необходимо разрабатывать и реализовывать образовательные.

Роль ДОУ в сохранении физического и психического развития здоровья детей Консультация для воспитателей Роль ДОУ в сохранении физического и психического развития здоровья детей. «Забота о здоровье – это важнейший.

Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей для их физического развития Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 г. Бирюсинска Сообщение на семинар в ДОУ «Создание условий.

Создание условий для познавательного развития детей Создание условий для познавательного развития детей Воспитатель МАДОУ №12 Дорошенко Ольга Михайловна (1 слайд) Развитие познавательной.

Создание условий для развития детей на участке зимойСоздание условий для развития детей на участке зимой Снега много, снежный дом в январе Будем строить у себя во дворе. Снега гору набросаем, потом Будем рыть в снегу лопатами дом. Роем ход,.

Создание условий для развития театрализованной деятельности Сегодня, когда широко и фундаментально решается проблема дошкольного образования и воспитания и усложняются задачи, стоящие перед педагогами.

Создание условий для всестороннего развития дошкольников посредством игрыСоздание условий для всестороннего развития дошкольников посредством игры Хочу поделиться с Вами опытом своей работы по созданию условий для всестороннего развития дошкольников по теме "Ателье".Самым главным и.

Создание условий развития гендерной интенции как фактор социализации детей «СОЦИАЛИЗАЦИЯ РАСТУЩЕГО ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ ПРОГРЕССИВНЫХ НАУЧНЫХ ИДЕЙ XXI ВЕКА: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для развития связной, диалогической и монологической речи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская.

Создание условий в семье для творческого развития ребенка Рисование и лепка – любимые детские занятия. Процесс создания рисунка приближается у детей к игре – вначале они просто получают удовольствие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание комфортных условий для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 00:04
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание комфортных условий для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Подгайнова (УИ 632879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД