Получи документы

«В поисках сокровищ». Сценарий летнего спортивного развлечения для старших дошкольников

Михаил Кутузов
«В поисках сокровищ». Сценарий летнего спортивного развлечения для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Летнее спортивное развлечение

«В поисках сокровищ»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Цель:

Развитие у детей интереса к физическим упражнениям и элементам спортивных игр через организацию активного приключенческого развлечения.

Задачи:

Развивать двигательную активность детей.

Формировать волевые качества и стремление к преодолению препятствий.

Закреплять ранее приобретённые двигательные навыки (бег, упражнения с мячом, прыжки через скакалку и т. д.).

Темочки:

Способствовать развитию соревновательных качеств, взаимовыручки и командного духа.

Ход мероприятия

Вступление

(На площадке появляется пират, держа в руках письмо и карту, с лукавой улыбкой оглядывает детей.)

Пират (громко и выразительно) :

Приветствую вас, мои юные смельчаки! Ветер перемен принес мне важное письмо от моего старого друга – одноногого Джона. Хотите узнать его тайну? Тогда слушайте внимательно!

(Читает письмо, выделяя интригующие моменты.)

"Дружище! В наших прошлых походах мы добыли несметные сокровища, но сохранить их оказалось куда сложнее. Сундук с золотом я спрятал в Старой бухте, но охраняют его древние пиратские испытания. Тот, кто сумеет пройти все преграды, станет настоящим морским волком! Карту прилагаю. Удачи, если осмелишься!"

Пират (воодушевленно) :

Ну что, храбрецы, готовы отправиться со мной в опасное, но увлекательное путешествие? (Ответ детей.) Отлично! Тогда надеваем пиратские банданы – теперь вы мои отважные помощники!

Ведущая (загадочно) :

Но путь предстоит нелегкий! Только самые смелые и ловкие смогут добраться до клада! Пираты, внимание! Хотите пуститься в плавание? (Ответ детей.)

Тогда скорее на корабль – вперед, к острову сокровищ!

(Дети строятся парами за ведущей, пират показывает картонный корабль, прикрепленный к палке.)

Все вместе:

Раз, два, три, четыре!Нет пиратов лучше в мире!На пути у нас не стой –Друг за друга – мы горой!

(Двигаются вперед, продвигаясь к первому испытанию.)

Испытания

Остров 1 – Меткий стрелок

Ведущая (указывает вперед) :

Вижу впереди остров! Но берег затоплен, доплыть можно только вплавь!

(Дети «плывут» брасом.)

Пират (качает головой) :

Не так все просто! Первое испытание – проверка меткости! Нужно сбить мячом кегли, иначе берег нас не примет!

(Проводится игра «Меткий стрелок» : дети делятся на команды и по очереди сбивают кегли мячом.)

Остров 2 – Ловец пушечных ядер

Пират (озирается тревожно) :

Молодцы, пиратики! Но впереди новое испытание – зарядка пушки! Без ядер нам не справиться!

(Проводится аттракцион «Ловец пушечных ядер». Дети ловят шарики в бильбоке.)

Пират (подбадривающе) :

Теперь надо перенести ядра на склад! Быстрее, пираты, враги не дремлют!

( Проводится командная эстафета: дети несут мячи, преодолевая препятствия.)

Остров 3 – Собери хворост

Пират (вглядывается вдаль) :

Туман впереди, пираты сбились с пути! Нам нужна подсказка! Найдите желтую стрелку!

(Дети ищут стрелку.)

Отлично! Теперь новое задание – собрать хворост для костра, чтобы разогреть наш ужин!

( Проводится эстафета: дети добегают до «кострового места» и прикрепляют прищепки к коробке.)

Остров 4 – Прыжки через волны

Пират (широко раскидывает руки) :

Ай-ай-ай, шторм набирает силу! Чтобы не утонуть, надо прыгать через высокие волны!

(Дети проходят под канатом, который постепенно опускается ниже.)

Ведущая (взволнованно) :

Где же наш корабль? Нужно плыть на шлюпках, иначе останемся на этом острове!

(Проводится игра «Займи шлюпку» : дети бегают вокруг обручей, садясь по двое, когда музыка останавливается.)

Финальное испытание – Найди клад

Пират (ликуя) :

Вижу впереди последний остров! Смотрите, золотая стрелка указывает путь!

(Дети ищут золотую стрелку.)

Клад спрятан в песке! Только самые настойчивые смогут его откопать!

( Проводится эстафета: дети переносят песок совками, пока не найдут сундук с угощением.)

Пират (восторженно) :

Ура! Сокровища найдены! Вы – настоящие пираты! Держите заслуженные призы!

(Раздача угощений.)

Завершение

Пират (торжественно) :

Теперь-то я знаю, что мне не страшны ни бури, ни штормы, если рядом такие друзья! Но мне пора возвращаться в море. До новых встреч, пираты!

(Уходит, напевая пиратскую песню.)

Ведущая (с улыбкой) :

Клад мы нашли, но приключение продолжается! Теперь – на корабль, домой!

(Дети «садятся» в корабль и под пиратскую считалку «отплывают» обратно.)

Публикации по теме:

Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ»Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников при реализации проекта сюжетно-ролевой игры «В поисках сокровищ» Формирование дружеских взаимоотношений старших дошкольников в ходе реализации проекта: сюжетно-ролевая игра «В поисках сокровищ». Целью.

Сценарий летнего развлечения «В поисках пиратской карты»Сценарий летнего развлечения «В поисках пиратской карты» Конспект летнего развлечения «В поисках пиратской карты» Задачи обучающие: - закреплять знания о свойствах сухого и влажного песка, - развивать.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В поисках сокровищ». Сценарий летнего спортивного развлечения для старших дошкольников
Опубликовано: 19 февраля 2025 в 19:23
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках сокровищ». Сценарий летнего спортивного развлечения для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Михаил Кутузов (УИ 727045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД