Рузанна Аванесян
Сценарий летнего развлечения «В поисках пиратской карты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект летнего развлечения
Задачи обучающие:
- закреплять знания о свойствах сухого и влажного песка,
- развивать мелкую моторику во время игр с песком;
- формировать навыки безопасного поведения в играх с песком,
- формировать двигательную активность детей.
Развивающие: Развивать мелкую моторику, творческое воображение, фантазию; развивать волевые качества детей.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „В поисках пиратской карты“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2024
Воспитывающие: способствовать развитию у детей соревновательных качеств, чувства взаимовыручки, поддержки. Способствовать положительному взаимоотношению детей друг к другу.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? (Да) Тогда предлагаю отправиться в путешествие. А вот куда… низа что не угадаете… в волшебную страну «Песочных Фантазий».
Ведущий: Вы были когда-нибудь в этой волшебной стране? Интересно, что такое «Песочные Фантазии»? И что можно делать в этой стране?
Дети: Играть с песком, строить, копать, набирать песочек в ведерки, формочки.
Ведущий:Откуда же берется песок? (ответы детей). Песок - это то, что осталось от скал, обычных камней. Время, ветер, дождь, солнце разрушили горы, раздробили камни, превратив их в миллиарды песчинок, сделав их них песок.
Ведущий: Вы знаете правила поведения в стране «Песочных Фантазий»?
Правила:
1. Берегите песчинки — не выбрасывайте их из песочницы. Если случайно песок высыпался, надо помочь песчинкам вернуться обратно в песочницу. Нельзя выбрасывать песок из песочницы.
2. Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются ими в других детей. Нельзя брать песок в рот и бросать его в других людей.
3. После игры надо убрать все игрушки на свои места.
4. Важно, чтобы у детей были чистые руки и носики. Поиграл с песком — помой ручки и покажи чистые ладошки зеркалу».
Ведущий:Теперь вы знаете, как нужно вести себя в волшебной стране «Песочных Фантазий». Давайте произнесем «Крибле-крабле-бумс» и переместимся в волшебную страну «Песочных Фантазий».
(Под музыку появляется пират)
Пират: Йо- хо-хо! Не ждали! Я –великий покоритель морей и океанов! Знаменитый пират капитан Флинт. Мой злейший враг – пират Джек Воробей, похитил у меня карту сокровищ, и я почти поймал его, но он все-таки ускользнул из моих рук. Его подруга фея Песочной страны помогла ему спрятать карту. Но ко мне в руки попал его попугай, и он рассказал мне, что моя карта находится у вас в саду. Вы поможете мне ее найти?
Ведущий: Ребята, поможем пирату найти карту? (Да).
Пират: Тогда для начала проверим сможете ли вы стать помощниками капитана Флинта! Для начала музыкальная разминка, а заодно поучимся выполнять морские команды.
Пират: " Молодцы, мои будущие пираты! Из вас получатся настоящие юнги!
Ну, а теперь, посмотрим, как вы справитесь с загадками:
Загадки:
1. Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират.)
2. Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (Попугай.)
3. Бриги, шхуны и фрегаты
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море… (Корабли.)
4. Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад.)
Пират: Что ж… неплохо, неплохо… А теперь проверим, какие вы ловкие.
Испытание «Песок в бутылку»
(2 команды, носят песок в совке и высыпают в пластиковую емкость (прозрачные бутылки с обрезанным горлышком, кто больше песка наносит за отведённое время, тот победил).
Ведущий: Уважаемый капитан Флинт, видишь какие ловкие наши ребята!
Пират: Да, да ребята отлично справились с заданием и заработали пару золотых монет. Где мой мешочек с монетами?. (достает мешочек из него рассыпаются золотые и серебряные монеты)Ой, ой, ой… мои монеты!
Ведущий: Не переживай капитан Флинт, ребята младших групп тебе помогут.
Пират: Вот эти? Самые маленькие?
Ведущий: Ты не смотри, что они ростом малы, они у нас очень быстрые и смышленые.
Пират: Вот как? Мы сейчас проверим. А смогут ли ваши малыши, пока сыплется песок в моих песочных часах собрать все мои монеты?
Ведущий: Ну вот давай мы это и проверим!
Испытание «Собери монетки»
(2 команды собирают монеты 1- золотые, 2- серебряные. Побеждает та команда, которая справится быстрее)
Пират: Ну что ж, убедили! И быстрые, и ловкие у вас ребята, и в монетах уже неплохо разбираются! Ну тогда последнее испытание для вас.
Испытание «Найди клад»
(В ведрах с песком зарыты мелкие игрушки, дети бегут к ведрам, находят игрушку, возвращаются, оставляют игрушку в коробке, эстафета продолжается. Команда, нашедшая за определенное время большее количество игрушек, побеждает)
Пират: Вы достойно прошли все испытания и я готов раскрыть вам секрет: Джек Воробей разделил мою карту сокровищ на части, а фея Песочной страны спрятала ее где-то в песке … Где у вас в саду есть песок?
Ведущий: Да у нас на каждой площадке есть песочница с песком, и ребята с удовольствием играют там и даже строят из песка целые замки!
Пират: Ну что ж, тогда, как истинный пират, я предлагаю вам сделку: Вы отдаете мне части карты, которые найдете в песке, а я взамен готов поделиться с вами своими сокровищами! Я предлагаю устроить конкурс построек из песка, и чья постройка окажется самой лучшей, тот получит от меня особый приз!
Ведущий: Уважаемый капитан Флинт, мы с удовольствием принимаем ваши условия, ведь наши ребята очень любят сооружать из песка разные постройки! Ребята, на ваших участках вас ждут песочницы! Дети мы объявляем конкурс «Песочные фантазии»! Сделайте из песка, все, что захотите! Постройку из песка нужно делать всем вместе! Желаем вам творческих успехов!
А Капитан Флинт обойдет все площадки, чтобы собрать карту из частей, которые спрятаны в песке и оценит ваши постройки, а затем вручит приз.
(Дети и воспитатели во время прогулки, делают постройки из песка)
Капитан Флинт обходит все песочницы, собирает части карты (которые впоследствии склеивает) и дарит ребятам призы.