Аруна
Конспект НОД по лепке во второй группе раннего развития «Травка для коровушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во 2 группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию
Тема: «Травка для коровушки».
Цель: Цель: продолжать учить раскатывать палочки прямыми движениями рук.
Задачи: формировать навыки устной речи и речевого развития.
Воспитывать любознательность инициативность, стремление к самостоятельному творчеству.
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй группе раннего развития „Травка для коровушки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Корова. Лепка, пластилин
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Учить детей использовать в лепке раннее приобретенные умение и навыки. Формировать образные восприятия и образные представления, развивать воображения. Различать зеленый цвет; аккуратно укладывать готовые изделия на дощечки. Воспитывать доброе отношения к животным, сделать для них что- то хорошее.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстрации «Корова на лугу»
Материал: пластилин, доски для лепки, игрушка- корова.
Ход: Дети заходят в группу, рассаживаются на стульчики.
Воспитатель: какую вкусную кашу вы сегодня ели на завтрак! А вкусная она потому, что сварена была на молоке. Молоко не только вкусное, и полезное. Кто пьет молоко и ест кашу, тот быстрее растет и не болеет. А молоко нам дает (кто)корова. Пейте дети молоко, будете здоровы!
Воспитатель предлагает отгадать загадку
Говорит она «му- му»,
Ночью спит в своем хлеву,
Днем на пастбище идет,
Молоко нам всем дает? (Корова).
Воспитатель показывает игрушку коровы.
Воспитатель: Что же любит есть корова? Кто знает? ( Ответы детей: Корова любит есть зеленую сочную траву.)
-Слышите, коровки мычат, кушать хотят.
Вот коровка к нам идет,
Деткам молоко несет
И кричит: «Му-му,
Молочка кому, кому».
У нее острые рожки,
У нее четыре ножки,
Вот живот, вот спина,
Машет хвостиком она.
Воспитатель: вот какая красивая наша корова! Посмотрите, у нее большие добрые глаза, маленькие рожки, хвост. А как кричит корова?- А кто знает, что любят кушать коровки? (ответы детей) какого цвета трава? Но на улице сейчас поздняя осень, и травки для коровки сейчас нет. Что же делать? Чем мы накормим нашу коровушку? Ребята у нас с вами есть пластилин. Сделаем травку из него. Как из этого комочка сделать травку? Посмотрите на картинку. Если внимательно рассмотреть травку, то можно увидеть, что она похожа на тонкую палочку. Вы помните, как делать палочку? Покажите. (Дети выполняют прямые движения ладонями.) Правильно, так мы и будем лепить травку. (Воспитатель показывает приемы раскатывания «палочки», обращая внимание детей на то, что нужно получить тоненькую «травинку».) Мне нужна ваша помощь, одной мне не справиться. Ведь чтобы корова дала много молока, она должна съесть и много травы. Дети начинают лепить, в процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, затем аккуратно раскладывают на дощечки перед игрушкой «травинки».
Итог: Воспитатель: Ребята вы все молодцы, вы все справились с заданием!
Слепили для нашей коровушки очень много сочной травки!