Евсеенко Оксана
Конспект НОД по лепке «Цветок» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Задачи: дать детям представление о том, что такое цветок, какие бывают цветы, какие они бывают.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Цветок“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Материал: цветок домашний, цветы искусственные, кусочки пластилина среднего размера двух цветов, досточка для лепки, листочек подписанный.
Прием лепки : разминание любым удобным способом.
Ход занятия: (занятие лучше проводить за детскими столиками).
Воспитатель читает стих про цветы З. Александрова и спрашивает у детей, любят ли они цветочки, какие они бывают, а что же такое цветок? По ходу обсуждения с детьми ответов воспитатель вносит большой комнатный цветок, который вот вот распустится. Дети вместе с воспитателем начинаю рассматривать, и обсуждать увиденное. Затем воспитатель показывает вазу с искусственными цветами и проводит вместе с детьми сравнение, сходство и отличие.
Затем все дети присаживаются за свои месте и воспитатель показывает на своем примере, какой можно сделать цветочек из пластилина на бумажном листочке, показывая напевает песенку "Цветочки лепесточки".
Показывает, как можно разминать пластилин пальцами, сдавливать его в разных направлениях, изменяя его форму.
Воспитатель дает возможность детка немного поиграть с пластилином, не ограничивая их, напоминая что нужно пластилин размять для того чтобы он стал мягким. Это очень полезно для развития движений и мелкой моторики пальцев рук.
С этого упражнения рекомендуется начинать занятия лепкой. Затем предложите каждому отщипнуть по 3—5 кусочков одного цвета, в дальнейшем количество цветов можно увеличить) и один кусочек для основы для серединки цветка.
Затем проводится физминутка. Воспитатель предлагает всем деткам встать и подняв руки над головой повторить движения физминутки "Цветочки луговые". По необходимости можно сделать повтор всех движений.
После чего деткам предлагается присесть на свои места и приступить к выполнению создания цветка. Воспитатель еще раз (на заранее приготовленных заготовках) показывает, как нужно сделать цветочек. После чего помогает малышам сделать цветочки соблюдая всю инструкцию. После чего все работы выкладываются на лестницу лепки и все вместе повторяют проведенную работу. Что такое цветок, какой он бывает, из чего состоит цветочек (лепестки, серединка, каким цветочки бывают цветом. После повторения можно провести рефлексию.