Елена Тимошенко
Конспект по лепке для средней группы «Чашка и блюдце». Тема недели «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Лепка средняя группа тема недели «Посуда» Чашка и блюдце
Программное содержание. Продолжать учить лепить шар, вдавливать в него большой палец и получать отверстие, выравнивать края пальцами. Раскатывать пластилин в столбик и прикреплять его к другой детали. Учить скатывать шар и сплющивать его в диск, вдавливая середину. Закреплять умение пользоваться стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Публикация «Конспект по лепке для средней группы „Чашка и блюдце“, Тема недели „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Посуда. Лепка, занятия с пластилином
- Средняя группа
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Чайная посуда. Лепка, пластилин
- Темочки
Раздаточный материал. Пластилин, стеки, доски для лепки, влажные салфетки.
Предварительная работа: Знакомство детей с произведением К. Чуковского «Федорино горе». Рассматривание посуды: чайной, столовой, кухонной.
Ход занятия
На занятии читаем ребятам отрывок из произведения К. Чуковского «Федорино горе». стихотворения:
Мимо курица бежала
«Куд-куда! Куд-куда!
Вы откуда и куда?»
И ответила посуда:
Было нам у бабы худо,
Не любила нас она,
Била, била нас она,
Запылила, закоптила,
Загубила нас она!»
Спросите детей: – Какой стала Федора в конце сказки? (Аккуратной, опрятной.)
Предложите вернуть ей убежавшие чашки и блюдца.
Для этого надо взять пластилин любого цвета и разделить кусок на три части – две большие и одну маленькую.
Из большой части скатать шар круговыми движениями рук, большим пальцем надавить с одной стороны, чтобы получилось отверстие, увеличить пальцами углубление и выровнять края.
Из маленького кусочка глины раскатать колбаску и прикрепить ее сбоку к чашке в виде ручки. Места присоединения загладить.
Из второго большого куска скатать шар и, сплющив его между ладоней в диск, вдавить середину, пальцами оттянуть и подровнять края – получится блюдце.
Привести в порядок свое рабочее место. Все ребята сегодня молодцы. Какие у вас красивые получились чашки и блюдца.
Теперь чашки и блюдца могут вернуться к тетушке Федоре.