Ольга Волченкова
Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная»
▼ Скачать + Заказать документы
С 12. 06. по 16. 06.
Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06.
Особенности проектирования недели «Солнечная»
Тема недели реализуется через под темы недели следующим образом.
День недели: Понедельник
Приоритетная область: Физическое развитие
Тема дня: «В гости к солнышку идем» (Прохождение тропы здоровья)
День недели: Вторник.
Публикация «Тематическое планирование в средней группе на летний период, Тема недели „Солнечная“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Приоритетная область: Социально –коммуникативное развитие.
Тема дня: «Вот, ты солнышко какое!»
День недели: Среда.
Приоритетная область: Познавательное развитие.
Тема дня: «Солнце - художник»
День недели: Четверг.
Приоритетная область: Речевое развитие.
Тема дня: «Без солнышка – нет жизни»
День недели: Пятница.
Приоритетная область: Художественно – эстетическое развитие.
Тема недели: «Заглянуло Солнце к нам – пора потрудиться нам»
С 12. 06. по 16. 06. Тема «Солнечная»
День недели: Понедельник.
Интеграция образовательных областей: Физическое развитие в интеграции с игровой.
Тема дня: «В гости к солнышку идем»
Непосредственно образовательная деятельность.
Физическая культура: игры, обучающие быстро бегать:
«Солнышко и дождик»
Игры, развивающие координацию движений:
«По дорожке до солнышка»,
«Солнечный лучик»
Пальчиковая гимнастика: «Пальчик о пальчик»
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Утренняя гимнастика «Солнце просыпается – утро начинается»
Психогимнастика «Здравствуй, солнце золотое», «Светит солнышко»
Самомоссаж «Ласковое солнышко»
Прохождение тропы здоровья «В гости к солнышку идем» (на улице)
Дыхательное упражнение «Воздушный шарик к солнышку лети»
Работа с родителями:
Консультация для родителей о пользе и вреде солнечных лучей.
День недели: Вторник.
Интеграция образовательных областей: Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью.
Тема дня: «Вот, ты солнышко какое!»
Непосредственно образовательная деятельность:
Чтение или просмотр Словацкой сказки «У солнышка в гостях»- обсуждение.
Разучивание песни «Пусть всегда будет солнце»
М. Фабиянский.
Вышло солнце из- за туч,
Протянуло Кате луч,
Катя тронула рукою,
- Вот ты, солнышко какое!
А. Пушкин «Свет наш солнышко!»
Рисование «Солнечные лучики»
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Упражнение на развитие слуха и голоса «Солнышко –ведрышко», муз. В. Карасевой.
Загадывание загадок про солнышко.
Пальчиковая гимнастика :
Утро красное пришло,
Солнце ясное взошло.
Стали лучики светить,
Малых деток веселить.
(Пальчики разгибаются по одному)
Прилетели тучки,
Спрятались лучики
(Пальчики прячутся в кулачок)
Наблюдение за солнцем.
Работа с родителями:
Конкурс по изготовлению поделок на тему: «Солнышко»
День недели: Среда
.Интеграция образовательных областей: Познавательно- исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности.
Тема дня «Солнце – художник»
Непосредственно образовательная деятельность:
Беседа: «Для чего нам солнышко?»
Лучики приглашают на урок: «О вреде и пользе солнца»
Труд: Конструирование пилоток из газеты.
Игра «Что бывает круглое?»
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Солнце –художник.
Необходимый инвентарь:
Различные мелкие предметы (желательно плоские,листы черной бумаги.
На солнечном месте расстелите черную бумагу, на которой разложите различные предметы (вилку, детские грабельки, висячий замок, ключи и т. Д.)
Когда солнце начнет заходить, снимите предметы с бумаги. На ней останутся «рисунки солнца»
День недели: Четверг.
Интеграция образовательных областей: Коммуникативное в интеграции с конструктивной деятельностью.
Тема дня «Без солнышка –нет жизни»
Непосредственно образовательная деятельность:
Игровая ситуация дня: «Крокодил солнце в небе проглотил»
Всем зверюшкам без солнышка плохо: нечего не видно, холодно.
Подвижная игра «Утро настало, солнышко встало»
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Утренняя гимнастика «Гимнастика для всех зверят»
Игровой персонаж проживает с ребятами все режимные моменты.
Подвижная игра: «Солнце и тень»
Повторение стихотворения: «Вышло солнце из – за туч»
Ситуативная беседа: «Чем полезны солнечные ванны»- при наличии головного убора.
Гимнастика для зверят : «Здравствуй солнце золотое, Здравствуй небо голубое!»
День недели: Пятница.
Интеграция образовательных областей: Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью.
Тема дня: «Заглянуло солнце к нам, пора потрудиться нам!»
Непосредственно образовательная деятельность:
Игровая ситуация: «Тише, дети не шумите, Солнышко не разбудите,
Наше солнце заболело, от того и покраснело.»
Ситуативная беседа: «Как будем солнышко лечить?»
«Споем, что ему нравится и оно поправится!»
Пение «Есть у солнышка дружок»
Своей веселой песней мы вылечили солнышко, и оно хочет с нами поиграть.
Игра: «Поймай солнечного зайчика»
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Просмотр и обсуждение мультфильма: «Петушок и солнышко»
Заглянуло солнце к нам, пора потрудиться нам.
Совместная деятельность: «Уборка групповой комнаты»
Дежурство по столовой: «Учимся красиво и аккуратно сервировать стол»
Волшебный мешочек «Предметы, которые похожи на солнышко»