![]() | Елена Томашевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
НОД в старшей группе. Познание. «Специальная одежда, кому и зачем нужна». Программные задачи: Расширять представления детей о функциях одежды, дать знания о том, как одежда служит людям в их труде: защищает от воды и огня ( пожарный , водолаз, от холода и давления (... |
Любование – это эмоции, возникающие от способности выделить присутствие или отсутствие «красоты» в предмете, событии, явлении. Любование обуславливает начало эстетического отношения к действительности. Задачи: 1. Учить выделять цвет в качестве признака красивости в... |
Тема: Одежда и обувь ( осенняя. Цели: Закрепление элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона. Формирование понятия об осенней одежде и обуви. Развитие умения показывать по называнию части своего тела. Воспитание аккуратности,... |
Одежда. Конспекты занятий
![]() |
Конспект - занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Наша разная одежда» Цель Создание условий для систематизации знаний детей об одежде Обучающие Учить детей группировать одежду по сезонному признаку ( зимняя, летняя, демисезонная. Уточнить знания... |
Образовательные цели: 1. Расширять и активизировать словарь по теме. 2. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать существительные множественного числа; учить образовывать прилагательные; учить согласовывать существительные в роде, числе; учить... |
Тип:открытие Вид: интегрированное Возраст: 6-7 лет Форма проведения: С подгруппой детей Тема: "Из его же, из чего же, из чего же сделана наша одежда" Цель: Формирование у детей интереса к мыслительной деятельности и самостоятельному поиску решения поставленных перед... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме «Одежда». Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Программное содержание: - обучающая и воспитательная работа; - обогащение... |
Цель: Продолжать формировать умение детей устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; продолжать знакомить с многообразием явлений природы. Задачи: Образовательная: закрепить с детьми приметы осени, предметы одежды, сравнивая их с... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 186 городского округа Самара Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Национальная одежда народов Самарской области»... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квест-игры «В поисках Масленицы» для детей младших...
28 июля 2024 в 13:13
Консультация для педагогов «Формирование культуры здоровья...
28 июля 2024 в 12:46
Фотоотчёт «День Нептуна в старшей группе»
28 июля 2024 в 12:38
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну...
28 июля 2024 в 12:23
Фотоотчет о мероприятии «Россия — мой дом!» к Дню России
28 июля 2024 в 12:18