![]() | Елена Томашевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
НОД в старшей группе. Познание. «Специальная одежда, кому и зачем нужна». Программные задачи: Расширять представления детей о функциях одежды, дать знания о том, как одежда служит людям в их труде: защищает от воды и огня ( пожарный , водолаз, от холода и давления (... |
Любование – это эмоции, возникающие от способности выделить присутствие или отсутствие «красоты» в предмете, событии, явлении. Любование обуславливает начало эстетического отношения к действительности. Задачи: 1. Учить выделять цвет в качестве признака красивости в... |
Тема: Одежда и обувь ( осенняя. Цели: Закрепление элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона. Формирование понятия об осенней одежде и обуви. Развитие умения показывать по называнию части своего тела. Воспитание аккуратности,... |
Одежда. Конспекты занятий
![]() |
Конспект - занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Наша разная одежда» Цель Создание условий для систематизации знаний детей об одежде Обучающие Учить детей группировать одежду по сезонному признаку ( зимняя, летняя, демисезонная. Уточнить знания... |
Образовательные цели: 1. Расширять и активизировать словарь по теме. 2. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать существительные множественного числа; учить образовывать прилагательные; учить согласовывать существительные в роде, числе; учить... |
Тип:открытие Вид: интегрированное Возраст: 6-7 лет Форма проведения: С подгруппой детей Тема: "Из его же, из чего же, из чего же сделана наша одежда" Цель: Формирование у детей интереса к мыслительной деятельности и самостоятельному поиску решения поставленных перед... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме «Одежда». Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Программное содержание: - обучающая и воспитательная работа; - обогащение... |
Цель: Продолжать формировать умение детей устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; продолжать знакомить с многообразием явлений природы. Задачи: Образовательная: закрепить с детьми приметы осени, предметы одежды, сравнивая их с... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 186 городского округа Самара Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Национальная одежда народов Самарской области»... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Февромарт» для детей подготовительной...
23 февраля 2025 в 06:28
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Консультация для педагогов «Нетрадиционные техники...
23 февраля 2025 в 02:43
Краткосрочный проект «Мамино сердце» в старшей группе
23 февраля 2025 в 02:40
«В поисках огней светофора». Конспект квест-игры для...
23 февраля 2025 в 01:58