Ольга Мальгина
План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивая одежда для куклы Тани»
▼ Скачать + Заказать документы
Любование – это эмоции, возникающие от способности выделить присутствие или отсутствие «красоты» в предмете, событии, явлении. Любование обуславливает начало эстетического отношения к действительности.
Задачи:
1. Учить выделять цвет в качестве признака красивости в предметах одежды.
2. Продолжать учить различать и называть цвета, активизировать в речи детей название предметов одежды.
3. Продолжать добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской.
Публикация «План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Красивая одежда для куклы Тани“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
4. Продолжать заинтересовывать сплошным закрашиванием гуашью предметов одежды путем нанесения размашистых мазков.
Предварительная работа:
1. Любование детской одеждой.
Цель: Учить выделять и называть цвет в качестве признака красивости в предметах одежды.
2. Дидактическая игра: «Одень куклу».
Цель: Уточнить и активизировать в речи детей название одежды.
Оборудование:
1. Кукла Таня (из бумаги).
2. Гуашь.
3. Кисточка.
4. Клеенка.
5. Образцы одежды (вырезанные из альбомных листов).
Ход занятия.
Используемые методы и приемы.
1. Игровой прием:
Приходит кукла Таня в стареньком, дырявом платье:
Таня:- Здравствуйте, ребята! Меня зовут кукла Таня. У меня есть одно единственное платье, но оно такое старенькое дырявое. Я заказала в ателье новую одежду, а в ателье была только белая ткань. Я так хочу, чтобы моя одежда была такой же нарядной и красивой как у вас!
Педагог:- Давайте посмотрим какую одежду принесла кукла Таня.
Дети рассматривают и перечисляют одежду.
Педагог:- Почему кукле Тане не нравится её одежда?
Дети:- Потому что она вся белая, а не цветная.
Таня:- Ребята, а вы поможете раскрасить мою одежду, сделать её нарядной и красивой?
Указание к работе:
- Вам нужно выбрать понравившийся цвет и раскрасить одежду для куклы Тани.
2. Самостоятельная деятельность детей.
Педагог: - Какой цвет ты выбрал?
- Какую одежду ты раскрашиваешь?
- Молодец, вовремя насыщаешь хвостик кисточки краской.
Таня: - Умница, у тебя получилась яркая одежда.
Если ребенок раскрасил одежду всех быстрей, предложить ему подобрать к одежде бантик или носочки и раскрасить их тоже.
3 Итог.
Педагог: - Я и кукла Таня ждем вас на коврике. Ей не терпится посмотреть на новую, яркую одежду.
Педагог: - Теперь по очереди покажите, что вы нарисовали для куклы Тани.
Вопросы для анализа:
- Какую одежду ты выбрал для раскрашивания?
- Каким цветом раскрасил одежду?
- Куда можно пойти в твоей яркой нарядной одежде?
Таня: - Спасибо, ребята! Вы превратили обыкновенную белую одежду в разноцветную, веселую, яркую.