Приложение МААМ

Елена Вертель. Блог

Автор блога: Елена Вертель
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте «Знакомство с буквой Г»
цель: познакомить детей с буквой Г. задачи:1. расширять и систематизировать знания о предложениях. 2. закрепить знания детей о звуках - гласных, согласных ( твердых, мягких. 3. совершенствовать навыки выполнения звукового анализа слов. Ход занятия: Сюрпризный...

«Научим рысенка говорить звук [р]». Конспект занятия «Звук и буква р»
НАУЧИМ РЫСЕНКА ГОВОРИТЬ ЗВУК Р ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Различение и четкое произношение звука Р в звукосочетаниях, слогах, словах, предложениях. Знакомство с буквой Р. КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ: - закрепить навык произношения звука Р в звукосочетаниях, слогах, словах,...

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш, ]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и сравнить артикуляцию и произношение звуков [ч], [ш, ], имеющих акустико-артикуляционное сходство; -...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук Э и буква Э»
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Звук Э и буква Э» Цел: ­ Учить детей на слух определять звук Э в ряду гласных; ­ Знакомить с буквой Э э; ­ Работать с обобщенным значением слов; ­ Упражнять в образовании прилагательных от существительных (...

Конспект по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте «Звуки [К]-[К’]. Буква К»
Коррекционно-образовательные задачи: - Учить и закреплять навыки правильного произношения звука в словах, выделять его из ряда слов; - Дифференцировать звуки К и Кь; - Делить слова на слоги; - Определять местоположение звуков в слове; - Закреплять умение проводить...

Конспект занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы с нарушениями речи «Звуки и буквы п и б»
Звуки и буквы [п]и[б] Коррекционно-образовательные цели: закрепление знаний о механизме образования звуков «П» и «Б» и их акустических признаков, установление отличительных признаков в механизме организации мягкого и твердого звука, формирование навыков...

Конспект занятия по обучению грамоте «Твердые и мягкие согласные, звуки и буквы»
Подготовительная к школе группа. Тема: Твердые и мягки согласные, звуки и буквы. Цель: Продолжать знакомить детей со звуками и буквой. Учить определять позицию звука в слове, различать твёрдые и мягкие согласные, делить слова на слоги, читать слоги и короткие...

Конспект НОД «Звук и буква Ц»
Тема: «Звук и буква Ц» Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука; знакомство с буквой. 2. Совершенствование навыка звуко - слогового анализа. 3. Закрепление...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Буквоманию»
ГБДОУ д/с №103 Калининского района г. Санкт - Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Буквоманию» Воспитатель: Виноградова Е. Б. 2014 Интеграция образовательных областей: ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать учить...

Конспект «Поможем букве Д». Логопедическое занятие по развитию речи детей в подготовительной группе
Цель: Правильное произношение звуков [Д], [ДЬ] в словах, в речи. Закреплять умение различать твёрдые и мягкие звуки, находить место звука в слове. Развивать умение детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД