Папки-передвижки

Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера»

Алеся Лопушихина
Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера»
▼ Скачать + Заказать документы

Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи.

Формировать обобщающее понятие «животные Севера» и «животные жарких стран.

Учить согласовывать числительные с существительными.

Учить использовать в речи противопоставительный союз «а».

Учить составлять сложносочиненные предложения с союзом «а».

Учить составлять сложноподчиненные предложения с союзом «чтобы».

Публикация «Лексическая тема „Животные жарких стран и Севера“» размещена в разделах

Учить составлять сравнительный рассказ с опорой на картинно-графический план-схему.

Развивать внимание, мышление, общую и мелкую моторику.

Организационный момент.

- Ребята, что общего у белых медведей и тюленей? (ОНИ ЖИВУТ НА СЕВЕРЕ, В ХОЛОДНЫХ СТРАНАХ).

- А что общего у жирафа и носорога? (ОНИ ЖИВУТ В АФРИКЕ, В ЖАРКИХ СТРАНАХ).

- О ком мы будем говорить сегодня на занятии? (О ЖИВОТНЫХ ХОЛОДНЫХ И ЖАРКИХ СТРАН).

Речевое упражнение «Назови детенышей»

- Ребята, у животных холодных и жарких стран есть свои детеныши. Как назовем детеныша слона? (У СЛОНА СЛОНЕНОК).

- Кто у тигра? (У ТИГРА – ТИГРЕНОК).

- У верблюда? (У ВЕРБЛЮДА – ВЕРБЛЮЖОНОК).

- У льва? (У ЛЬВА ДЕТЕНЫШ ЛЬВЕНОК).

- Кто у белого медведя? (У БЕЛОГО МЕДВЕДЯ ДЕТЕНЫШ МЕДВЕЖОНОК).

- Кто у оленя? (У ОЛЕНЯ ОЛЕНЕНОК).

Составление сравнительного рассказа о животных Севера и жарких стран по образцу с опорой на картинно-графический план-схему:

- Название животных

- Где живут?

- Какого размера?

- Части тела?

- Чем питаются?

Образец рассказа о северном олене и льве.

СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ – ЖИВОТНОЕ СЕВЕРА, А ЛЕВ – ЖИВОТНОЕ ЮГА. СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ И ЛЕВ – КРУПНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. У ОЛЕНЯ НА ГОЛОВЕ РОГА, А У ЛЬВА ГУСТАЯ ГРИВА. У ОЛЕНЯ И ЛЬВА ШЕРСТЬ КОРОТКАЯ. У ОЛЕНЯ КОРОТКИЙ ХВОСТ, А У ЛЬВА ДЛИННЫЙ ХВОСТ С КИСТОЧКОЙ. У ОЛЕНЯ НА НОГАХ КОПЫТА, А У ЛЬВА ЛАПЫ С ОСТРЫМИ КОГТЯМИ. ОЛЕНЬ ТРАВОЯДНОЕ ЖИВОТНОЕ. ОН ПИТАЕТСЯ МХОМ, КОРОЙ ДЕРЕВЬЕВ. ЛЕВ ХИЩНОЕ ЖИВОТНОЕ. ОН ПИТАЕТСЯ МЯСОМ ДРУГИХ ЖИВОТНЫХ. ЛЬВА НАЗЫВАЮТ ЦАРЕМ ЗВЕРЕЙ.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Итоговое интегрированное занятие «Животные жарких стран» Тема «Животные жарких стран». Цель: формирование коммуникативной функции речи и успешной социализации детей. Программные задачи: 1. Обогащать.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели «Животные Жарких стран» Тематическая неделя: «Мир вокруг нас» 1 «Животный мир жарких стран» Цель: расширять нания детей о животном мире жарких стран, полярных районов.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран»Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран» Лепка «Животные жарких стран»Задачи:1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Организованная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «Животные жарких стран и Севера» Организованная образовательная деятельность по формированию целостной картины мира: «Животные жарких стран и Севера» Цель: Закрепление.

Проект «Животные Сибири и жарких стран»Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.

Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 16:22
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера»» (включая файлы) размещена пользователем Алеся Лопушихина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД