Папки-передвижки

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран»

Ирина Грунина
Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран»

ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности. Задачи: уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран; формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания; совершенствовать диалогическую форму речи; продолжать учить высказывать собственные суждения; развивать интерес к представителям живой природы; расширять активный, понятийный словарь воспитанников; развивать внимание при решении игровых и творческих заданий; поощрять оригинальность образов воображения; воспитывать интерес к окружающему миру.

Публикация «Конспект занятия „Птицы и животные жарких стран“» размещена в разделах

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Коллективная работа «Животные жарких стран» Дата проведения:18.01.19.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятель. деятельности детей.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Понедельник 14.01.19. Утро Вводная беседа: «Животные жарких стран», обогащать представление детей о животных, отмечать характерные признаки, место обитания.

С/р игра «Мы ходили в зоопарк», дать знания о том, что животные жарких стран живут у нас в зоопарке, учить включаться в игру.

Игры-имитации «Солнечные зайчики», снятие эмоционального напряжения, повышение настроения.

Хоровод «Большая карусель», учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. Наблюдение детей за рыхлением комнатных растений, продолжать учить детей наблюдать за работой взрослого, помогать ему; Матвей, Артём Б. Ситуативная беседа «Заходя в группу, говорим: «Здравствуйте!»

воспитывать вежливость. Внести картинки животных жарких стран.

ОД Познание (ФЦКМ)

Тема: «Путешествие по Африке» (конспект)

Задачи: Познакомить детей с животными жарких стран и их детенышами; продолжать учить детей отгадывать загадки, узнавать животного по описанию. Развивать смекалку, внимание, память, воображение, логическое мышление. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Физ-ра По плану физ. инструктора

Прогулка I Наблюдение за кошкой, дать представление о домашнем животном - кошке, её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. «Мягкие лапки, а в лапках –царапки»».

Подвижная игра «Мишка косолапый» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их ходить в вперевалочку, выполнять наклоны, топать ногой.

Игры на горке – закреплять умение дожидаться своей очереди, кататься по одному. Самостоятельная деятельность детей, игры по желанию и интересам детей, развивать умение играть на темы из окружающей жизни.

Труд: смести снег со стола и скамеек, формировать положительное отношение к труду.

Игровое упражнение «Пронеси не урони», развивать умение действовать по сигналу; с Машей К., Максимом, Сашей С. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться», закреплять желание самостоятельно одеваться и раздеваться. Выносной материал: лопатки, веники

После сна Азбука Здоровья Тема: Азбука здоровья «Полезные продукты», формирование знаний о полезной пище.

Конструктивная игра «Построим зоопарк», закрепить умение строить постройки из разного вида конструктора, уметь их обыгрывать Игр. упр. ««Чудесный мешочек», обогащать словарный запас, развивать сенсомоторные навыки, умение описывать животное. Максим, Костя, Саша С., Макар, Арина. Ситуативный «Я расту», формировать элементарные представления о росте и развитии ребёнка, изменении его социального статуса с началом посещения детского сада. Плакаты, иллюстрации для бесед по темам «Азбуки здоровья». Мелкий строитель, мешочек.

Прогулка II Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Наблюдение за солнцем, продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Как греет солнце? (Солнце светит, но не греет.) «Солнышко усталое, скупо греешь ты.»Самостоятельная деятельность, учить находить партнеров по игре.

Труд: сгребание снега лопатой, учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Игровое упр. «Попрыгаем, как зайчики», продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; Макар, Коля, Матвей, Ксюша.

Трудовые поручения Предложить Ксюше и Артёму Х. смести снег с горки, формировать трудовые навыки. Выносной материал для организации труда в природе

Вечер Чтение рассказа Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра»

Расширять знания детей о диких животных юга. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

С/р игра «Зоопарк», расширять знания детей о диких животных : воспитывать доброту, отзывчивость, культуру поведения в общественных местах.

Д/ и «Подбери по цвету» - закрепить знания цветов (по желанию) Максим, Маша К.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран, закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей. Арина, Тимур. Беседа «Если плачет друг, пожалей его», поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь. Книжный уголок пополнить новыми книгами Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра», картинки животных жарких стран.

Взаимодействие с родител. Консультация «Животные жарких стран».

Вторник 15.01.19. Утро Рассматривание иллюстраций с изображением животных жарких стран, закреплять умение рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей.

Пальчиковые игра «В саване», развивать мелкую моторику.

Артикуляционная гимнастика «Часики. Футбол. Варенье»- развитие артикуляционного аппарата

Игра на внимание малой подвижности с мячом «Как тебя зовут, как зовут твоих родителей?»

Заучивание стихотворения А. Барто «Слон», развивать умение повторять вместе, память, речь. Разуч. стихотворения А. Барто «Слон», развивать умение повторять вместе, память, речь. Тимошей, Миланой И.

Д/и «Кто на картинке?», закреплять в речи названия различных животных; со Степаном, Машей К. ,

Ситуативная беседа «Чистота и опрятность», формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.) Внести картинки с изображением взрослых людей: животных жарких стран.

Книга А. Барто «Слон»

ОД Развитие речи Тема: «Животные жарких стран» (конспект). Цель: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме; уточнить внешние признаки, характерные повадки животных и их детенышей; образовывать притяжательные прилагательные, сложные слова; объяснение значение крылатых выражений; разгадывание загадок по теме; автоматизация звука «Р» в речи.

Музыка По плану музык. руководителя

Прогулка I Подвижная игра «Обезьянки» - способствовать развитию внимания, координации движения, умение действовать в коллективе.

Наблюдение за вороной расширять представление о зимующих птицах, учить замечать как передвигаются птицы, развивать наблюдательность. «Кар-кар-кар! — кричит плутовка, ну и ловкая воровка!»

Самостоятельная деятельность детей, игры по желанию и интересам детей, учить играть сообща.

Труд: посыпание скользких дорожек песком, воспитывать бережное отношение к друзьям и взрослым.

Игр. упр. «Пойдем по мостику», упражнять в равновесии. Арина, Ксюша, Матвей.

Беседа на тему: «Как правильно вести себя в зоопарке» – закреплять с детьми правила поведения в зоопарке, контакт с животными.

Выносной материал для игр, песок, лопатки

После сна «Угадай, чьи ноги, хвосты?» - учить детей угадывать какому животному принадлежит хвост

С/р игра «Семья», обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Игр. упр. «Волшебный домик», развивать мелкую моторику, учить подбирать фигуры по цвету и форме; Коля, Матвей, Арина. «Не суй в розетку разные предметы» - побеседовать с детьми о том, как опасно иметь дело с розетками. Иллюстрации по обж взятые, геометрические фигуры.

Прогулка II П/и «Обезьянки» - способствовать развитию внимания, координации движения, умение действовать в коллективе.

Целевая прогулка «Наблюдение за синичкой», закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание заботиться о птицах зимой. «Маленькая птичка- желтогрудая синичка». Самостоятельная деятельность детей, игры по желанию и интересам детей, развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях.

Труд: сгребание снега лопатками, расчистка дорожки, учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Игр. упр. «Попади в круг», совершенствовать умение действовать с разными предметами, бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, координацию движений, ловкость. Артём, Илья и Максим. Ситуативный разговор «Аккуратные дети»,

формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни. Подготовить мешочки с песком, обручи; лопатки, формочки, ведерки – для самостоятельной деятельности.

Вечер Чтение: «12 месяцев» - познакомить детей с новым для них произведением, учить воспринимать текст, правильно отвечать на поставленные вопросы.

Игра-ситуация "В лесу» - Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно, слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответам. Игры в уголке «Спорта», развивать двигательную активность Давид, Маша Р., Саша С.

Ситуативный разговор «Уважаю взрослых я», беседа с ребёнком о членах семьи. Напоминание имён и отчеств работников детского сада. Книга «12 месяцев»

Взаимодействие с родител. Консультация по годовой задаче «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

Среда 16.01.19. Утро Беседа «Как люди заботятся о животных»

Цель: расширять знания детей о профессии зоолог, дать понятия о заповедниках, зоопарках.

Пальчиковые игра «Слон», развивать мелкую моторику.

С/р и. «Игрушки у врача», учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами. Воспитывать в детях внимательность, чуткость.

М/д игра «Обезьянки», развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Игр. упр. «Полей цветок» воспитывать желание заботиться о растениях.

Ксюша, Макар, Максим.

Пальч/игры «Слон», «Птичек стайка», развивать мелкую

моторику, учить соотносить речь с движениями. Ксюша, Макар, Костя. Ситуативный разговор «Не брызгай воду на пол», закреплять правила поведения в умывальной комнате. Внести слайды –картинки с изображением природных заповедников.

Леечки

ОД Физ-ра По плану физ. инструктора

ФЭМП

Метлина. Занятие № 19. Цель: Учить детей сравнивать предметы по высоте и находить одинаковые по высоте, приучать употреблять слова выше, ниже, высокий, низкий, одинаковые по высоте, продолжать закреплять умение сравнивать предметы по длине и ширине.

Прогулка I П/ и «Черепахи» - способствовать развитию внимания, координации движения, умение действовать в коллективе.

Наблюдение за деревьями, формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Самостоятельная деятельность детей, игры по желанию и интересам детей, развивать у детей желание играть самостоятельно.

Труд: очистить дорожки от снега, учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Игр. упр. «Солнышко и дождик», учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. ; Артём Х., Маша Р., Илья.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности, учить играть рядом, делиться игрушками, разговаривать в группе спокойно. Выносной материал для организации труда в природе – лопатки.

После сна С/р игра «Печем пирожки», учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры.

Д/и по математике «Веселые матрешки», учить различать и сравнивать предметы по разным

качествам величины.

Чтение стихов С. Маршака «Детки в клетке», пополнить знания о животных.

Муз/дид. игра «Какой инструмент звучит», развивать внимание, муз. слуха; Артём, Коля. Формирование навыков этикета- ситуативный разговор о правильном пользовании ложкой, салфеткой, о культуре поведения за столом.

Обогащение центра сенсорики- внести новые пазлы. Музыкальные инструменты

Прогулка II П/и «Черепахи» - способствовать развитию внимания, координации движения, умение действовать в коллективе.

«Наблюдение за сезонными изменениями» - формировать представление об изменениях в природе, активизировать словарь мороз, метель, снегопад.

Самостоятельная деятельность, умение находить себе занятие.

Труд: собрать игрушки, воспитывать желание помогать взрослым.

Игр. упр. «Воронята», упражнять в беге, развивать внимание, умение подражать; вызывать чувство радости от совместных действий., Артём, Стёпа. Беседа на тему «Вежливые слова», закрепить знание слов "спасибо", "пожалуйста" и другие, умение ими пользоваться. Выносной материал для игр со снегом

Вечер Чтение рассказа -И. Новикова «Мы идем по зоопарку» -

познакомить детей с рассказом И. Новикова

Строит. Игра «Лесенка для черепашки»

Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки.

Игры с мелкими игрушками-животными; развивать фантазию, мелкую моторику у Артёма Я., Маши К., Максима.

Беседа «С кем нравиться играть?», формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем. Оценка хороших и плохих поступков. Обогащение сюжетно-ролевых игр материалами и атрибутами.

И. Новикова «Мы идем по зоопарку»

Взаимодействие с родител. Консультации и беседы по запросу родителей

Четверг 17.01.19.

Четверг 17.01.19. Утро Рассматривание сюжетных картинок – уметь выделять характерные отличия диких и домашних животных.

Пальчиковая игра «Слон», развивать мелкую моторику.

Д. и. «Угадай, на чем играю»

Цель: развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты по их звучанию.

Игра на внимание «Кого не стало?» (животные) – развивать внимание, память, речь детей.

Театр. Игра «Игра с пальчиками», приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

Дид. игра «Кому что нужно для работы» - дети рассуждают на тему «профессии»– закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Злата, Стёпа, Василиса, Ева.

Игровая ситуация «Учимся закатывать рукава», формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Обогащение мини-центра «Театр» - куклы для кукольного театра. Картинки на тему «профессии»

ОД Музыка По плану музык. руководителя

Лепка/ аппликация Лепка. «Животные жарких стран - черепаха». Цель: Закрепить умение лепить животных, передавая его характерные особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки; развивать мелкую моторику рук при создании объемных поделок из пластилина; воспитывать умение правильно оценивать свои работы и работы товарищей.

Прогулка I П/и «Мишка косолапый» -продолжать приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их ходить в вперевалочку, выполнять наклоны, топать ногой».

Наблюдение за ветром, формировать представление об одном из признаков зимы -метели; учить определять направление ветра. «Снег опуститься хочет, а ветер не дает».

Самостоятельная деятельность детей; развивать умение играть на темы из окружающей жизни.

Труд: сооружение построек из снега, учить сгребать снег с помощью лопатки в определённое место. Упражнения на развитие чувства равновесия – хождение по снежному валу. Стёпа, Коля, Злата, Матвей.

Трудовые поручения – предложить смести снег с лавочек. Костя, Семён. Воспитание бережного отношения к вещам «Каждой вещи свое место на полочке в шкачике» Инвентарь для трудовой деятельности

После сна Драматизация сказки «Репка» - вызвать желание проговаривать фразы героев сказки. Повторение знакомых стихотворений А. Барто из серии «Игрушки» Артём Я., Арина, Коля. Воспитание аккуратности, самостоятельности при одевании после сна. Внести маски для драматизации сказки «Репка»

Прогулка II П/и. «Солнышко и дождик» - закреплять умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Наблюдение за работой дворника, воспитывать уважение к труду людей; желание помогать окружающим.

Самостоятельная деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Труд: расчистка территории от снега, учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие. Упражнения на развитие меткости – попади снежком в цель. Тимофей, Артём Б., Милана С.

Беседа «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем», поощрять желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками. Оборудование для развития трудовой деятельности

Вечер Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок», познакомить со сказкой, помочь оценить поступки героев.

«Игра с пальчиками»

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. Муз/дид игра «Обезьянки», развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Матвей, Маша К., Костя, Коля.

Беседа «Мы разные, но мы вместе», воспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей. Сказка Р. Киплинга «Слоненок», иллюстрации с изображением людей разных национальностей

Взаимодействие с родителям Свободная консультация «Детей учит то, что их окружает»

Пятница 18.01.19. Утро Обобщающая беседа по теме «Животные жарких стран», закреплять знания, полученные за неделю.

Пальчиковая игра «Птичек стайка», развивать мелкую моторику, расширять словарный запас.

Хор. игра «Большая карусель» Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Чтение произведения А. Барто «Слон», учить слушать знакомые произведения, повторять. Предложить детям бумагу и цветные карандаши. Учить правильно, держать карандаш Сашу, Артёма Х., Тимофея, Милану Машу. Формирование самостоятельности при выполнении работы – убрать за собой игрушки. Внести картинки животных жарких стран бумагу и цветные карандаши, произведения А. Барто

ОД Рисование Тема: «Слон» (с использованием техники рисования ладошками)

Цель: познакомить с экзотическими животными жарких стран, с их внешнем видом, характерными особенностями; развивать зрительное восприятие, развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе особенности животных, используя нетрадиционную технику рисования ладошкой; развивать умение использовать гуашь для придания образу большей выразительности и более точного воплощению замысла; воспитывать любовь к животным; аккуратность при работе с красками

Физ-ра По плану физ. инструктора

Прогулка I Наблюдение «Следы на снегу», учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. «Вышит снег красивой строчкой, словно белая сорочка».

П. и. «Попугайчики»- выполнять движения по тексту.

Самостоятельная деятельность детей, игры по желанию и интересам детей, развивать умение играть на темы из окружающей жизни.

Труд: сгребание снега к стволам деревьев, воспитывать желание заботиться о них. Беседа «Как правильно переходить дорогу», формирование представления безопасного поведения на дороге. (Даша, Влад, Костя, Милана С.)

Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки- напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки- быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка.

Выносной материал для трудовой деятельности: лопатки, мешочки

После сна Х. -б. труд – вместе с воспитателем помыть конструктор.

Итоговое мероприятие. Коллективная работа «Животные жарких стран», воспитывать навыки совместного труда. Развивать интерес к рисованию нетрадиционными способами. Закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности. Д/игра «Угадай, о ком расскажу», обобщение материала за неделю с Колей, Миланой., Ариной. Формирование трудовых навыков при мытье игрушек. Инвентарь для хоз. -бытового труда. Оформление выставки рисунков по теме «Животные жарких стран»

Прогулка II П/и «Попугайчики»- выполнять движения по тексту.

Наблюдение за елью. Продолжать знакомить детей с деревом - елью; обогащать и активизировать словарь детей. «Выросла елочка в лесу на горочке, у нее иголки зимой в серебре, у нее на шишках ледышки стучат, снежное пальтишко лежит на плечах».

Самостоятельная деятельность детей, игры по желанию и интересам детей, развивать умение играть на темы из окружающей жизни.

Труд: расчистка площади для игр, учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Элементы спортивных игр «Принеси мяч!» Обучить детей метанию одной рукой из-за головы.

Игр. Упр. «Вспомни и расскажи», повторение знакомых стихов, развивать память, речь. Ксюша, Саша Г., Артём Б. Беседа на тему «За что мы любим зимушку – зиму»,

формирование умения замечать красоту зимней природы: пушистый снег деревья в серебристом уборе, блестящие льдинки. Спортивное оборудование – мячи. Выносной материал для трудовой деятельности

Вечер С/р игра «Игрушки у врача», учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами. Воспитывать в детях внимательность, чуткость. Расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Настольные игры по желанию детей, воспитывать усидчивость, развивать умение находить игру по душе. Работа в физ. Уголке «Развивайся, упражняйся». Отрабатывать умения и навыки физ. упражнений; Матвей, Артём Б., Маша К., Костя. Беседа на тему «Что нужно делать, чтобы не болеть», формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ. Внести настольные игры. Картинки

ЗОЖ

Взаимодействие с родител Папка –передвижка «Животные жарких стран».

Публикации по теме:

Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. - познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД «Животные жарких стран» в подготовительной группе Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Животные жарких стран». Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран»Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Экскурсия в Африку» Цель – закреплять и расширять знания детей.

Конспект ОД по ФЦКМ в младшей группе: «Животные жарких стран» Познавательное развитие ФЦКМ в младшей группе Тема: Животные жарких стран. Цели: • познакомить с экзотическими животными жарких стран;.

Конспект открытого занятия «Животные жарких стран» Животные жарких стран» в старшей группе для детей с ОНР. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие»,.

Конспект занятия для средней группы «Животные жарких стран»Конспект занятия для средней группы «Животные жарких стран» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Животные жарких стран» Автор конспекта НОД: Волынец.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран». Цели: 1) - Закрепить знания детей о животных южных стран, активизировать словарь по данной теме; - Совершенствовать.

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Животные жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района СПб Конспект.

Конспект занятия по обрывной аппликации с детьми седьмого года жизни с ТНР «Животные жарких стран»Конспект занятия по обрывной аппликации с детьми седьмого года жизни с ТНР «Животные жарких стран» Цель: научить воспитанников изготовлять поделки способом обрывной аппликации. Задачи: - учить воспитанников в поделках из бумаги передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран»
Опубликовано: 17 января 2019 в 19:28
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Грунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД