Эльвира Бесчастная
Проект «Животные жарких стран» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Животные жарких стран»
Участники проекта : воспитатель, дети
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, развитие речи, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, развитие элементарных математических представлений.
Длительность проекта : краткосрочный (1 неделя)
Публикация «Проект „Животные жарких стран“ в средней группе» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Проекты
- Проекты
- Средняя группа
- Темочки
Цель: формирование представлений о животных жарких стран
Задачи:
-познакомить с животными жарких стран.
-учить описывать животных.
-упражнять в употреблении антонимов.
-упражнять в сравнении по величине и ширине.
-познакомить с техникой обрывной аппликации.
-развивать физические качества: скорость, силу, гибкость, выносливость и координацию.
-развивать компоненты устной речи детей (лексическую, грамматическую, произносительную сторону речи, связную речь – диалогическую и монологическую формы) в различных формах и видах детской деятельности.
-развивать интерес к художественной литературе.
Планируемые результаты развития интегративных качеств:
-ребенок проявляет интерес к информации, которую получает в процессе общения, и к различным видам детской деятельности (изобразительной деятельности, игре).
- умеет объединяться с детьми для совместных игр.
-способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.
-может описать предмет, картину, составить рассказ по картине.
-знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными)
-умеет сравнивать два предмета по величине и ширине (больше- меньше, выше- ниже, длиннее- короче, одинаковые, равные)
-понимает и употребляет слова- антонимы.
-умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.
-умеет анализировать несложные мотивы поступков героев сказок.
План:
Понедельник
1. Чтение стихотворения В. Маяковского «Что ни страница – то слон, то львица»
2. Ознакомление с животными жарких стран (беседа по картинкам)
3. Дидактическое упражнение «Закончи предложение»
4. Беседа «Опиши животного»
5. Эстафета «Кенгуру»
Вторник
1. Дидактическое упражнение «Какие уши, лапы, хвосты у животных?»
2. Чтение китайской народной сказки «Слон и воробей»
3. Дидактическое упражнение «Сравни животных»
4. Дидактическое упражнение «Найди различия на картинках»
Среда
1. Дидактическое упражнение «Широкий- узкий, длинный – короткий»
2. Двигательная разминка «В темном лесу есть избушка»
3. Упражнение «Посчитай животных жарких стран»
4. Подвижная игра «Жабка»
5. Дидактическое упражнение «Чей? Чьи? Чья?»
Четверг
1. Чтение стихотворения Э. Успенского «Тигр вышел погулять»
2. Аппликация из ниток «Тигр»
3. Рассказ воспитателя о труде работников зоопарка, беседа по вопросам.
4. Игра «Ручеек»
Пятница
1. Беседа «Назвать животных жарких стран, которых вы узнали»
2. Дидактическая игра «Четвертый лишний»
3. Двигательная разминка «Синяя вода»
4. Беседа о безопасном поведении в зоопарке
Итог: Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»
Литература: Комплексные занятия по программе «Детство» (средняя группа) Авторы- составители З. А. Ефанова, А. В. Елоева, О. В. Богданова.