Людмила Мусатова
Лексическая тема недели «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе прошла неделя : «Одежда, обувь, головные уборы». Я познакомила детей с назначением одежды, закрепила представление о профессиях, связанных с производством одежды, головных уборов, формировала умение классифицировать. Продолжала знакомить детей с понятиями «художник-модельер, закройщик, портной, демисезонная». Развивала мышление, мелкую и общую моторику. Формировала обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь». Уточняла, расширяла и обогащала словарь детей. Самое главное учила отвечать детей полным предложением. Воспитывала умение выслушивать ответы товарищей, не перебивая, умение слушать информацию и делать выводы.
Публикация «Лексическая тема недели „Одежда, обувь, головные уборы“ в подготовительной группе, Фотоотчет» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2023
Формы работы:
-Рассмотрели с детьми альбом «История одежды».
- Провела беседу «Какая была раньше одежда, для чего нужна одежда».
- Пальчиковая гимнастика: «Гномики и прачка», «Одежда».
- Игры «Кто носит одежду», «Четвертый лишний», «Выбери одежду по сезону», «Скажи наоборот», музыкальная игра со шляпкой, «Пугало», «Из чего - какой?», «Назови и разложи», давайте узнаем, зависит ли наше настроение от того, какая одежда на нас надета?
- Сюжетные игры: «Семья», «Ателье», «Магазин»
- Экспериментирование «Мир ткани»
- Игры – ситуации «В обувном магазине», «Заказ в ателье», «В отделе головных уборов»
- Чтение художественной литературы – «Живая шляпа» Носов. «Маша- растеряша», «Вот какой рассеянный» С. Я. Маршак
Сказки: «Как рубашка в поле выросла?» К. Д. Ушинский; «Лён» Г. Х. Андерсена
- Чтение загадок, пословиц, поговорок.