ирина лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: уточнить и закрепить знания по всем разделам математики. Упражнять в счете прямом и обратном; парами в пределах 10 Закрепить умение решать простые арифметические задачи ( устно) Упражнять в счете в разных направлениях, соотносить число с цифрой Закрепить... |
Открытое занятие по ФЭМП во II младшей группе «Путешествие с котом Васькой» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.... |
Конспект НОД с детьми средней группы по ФЭМП "Зайчики зимой" Цель Проверить усвоение детьми программного материала по формированию элементарных математических представлений за второй квартал. Задачи Уточнить знания, умения и навыки детей в решении... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные - учить прыгать, отталкиваясь двумя ногами с приземлением на носки; - закреплять умение подбрасывать... |
Цель: развитие элементарных математических представлений Задачи: • Продолжать упражнять детей в ориентировке на листе бумаги, упражнять в выполнении задания под... |
Цель: 1. Учить детей считать до 5, называть числительные по порядку, соотносить последнее числительное со всей пересчитанной группой, понимать, что оно обозначает общее количество. 2. Закреплять умение ориентироваться в пространстве: слева, справа. 3. Закреплять... |
Конспект математического досуга для дошкольников подготовительной группы: «Двенадцать месяцев» Цель: развитие в занимательной досуговой форме мыслительной, речевой деятельности детей. Программные задачи: повторить с детьми порядковый счет; упражнять детей в решении... |
Цель: Учить детей сравнивать два предмета по дине, ширине, высоте. Результат сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее - короче, одинаковые по длине. Материал: 2 полоски желтого цвета ( одна полоска длиннее другой на 10 см, машинка и река. «Мостик... |
Цель: 1. Выявлять полученные знания, умения, которые дети получили в течение года. 2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов. Задачи: -развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине.... |
Цель: Формировать умение сравнивать равные ( неравные) группы предметов, на основе взаимного сопоставления предметов. Учить отвечать на вопрос «сколько? ». Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы с предметом другой... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации с...
17 августа 2024 в 23:20
Фотоотчет о тематическом дне в старшей группе «В гости к...
17 августа 2024 в 22:50
Мастер-класс по пластилинографии с элементами аппликации...
17 августа 2024 в 22:47
Организация детского туризма в ДОУ в соответствии с...
17 августа 2024 в 21:55
Консультация для родителей по формированию культуры...
17 августа 2024 в 21:37