Елена Медведева
Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочная страна геометрия»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Выявлять полученные знания, умения, которые дети получили в течение года.
2. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме предметов.
Задачи: -развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по величине.
-развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Раздаточный материал : Рабочие листы с заданиями "геометрические деревья", "геометрические дома".
Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Сказочная страна геометрия“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Восп. : Ребята, к нам в гости пришел медведь из сказки "Заюшкина избушка".
Он не знает геометрических фигур. Ребята, давайте ему поможем.
Восп. : Перед вами деревья с кронами, похожими на геометрические фигуры. Сосчитайте, сколько всего деревьев на рисунке?
Дети: пять.
Восп. : Дети, покажите дерево с кроной, похожей на круг (овал,треугольник, прямоугольник, квадрат).
Восп. : Ребята, помогите ему посчитать. "Какое по счету дерево с круглой кроной (овальной, треугольной, прямоугольной?
Восп. :Ребята,а теперь давайте рассмотрим вместе с медведем из сказки "Заюшкина избушка" дома геометрической страны.
Физкультминутка: "Медведь"
Хоть боится мишка пчел,
Но на пасеку пошел. (ходьба на месте,изобразить неуклюжего медведя)
Ой, дорога нелегка,
Для медведя-толстяка.
Чтобы пчелок обмануть,
Притворюсь я кем-нибудь.
Я как зайчик поскачу (прыжки на месте)
Я как птичка полечу (махи руками)
Стану я как еж колючий, (руки сжать в кулак,разжать, пальцы в стороны)
Превращусь в большую тучу. (круговое движения руками)
Но не верят пчелы мишке,
Удирает он вприпрыжку (бег на месте).
Восп. : Ребята, перед вами дома геометрической страны.
Восп. : Как вы думаете, в каком доме живет какая геометрическая фигура?
Восп. :Чей дом самый высокий (низкий?
Ответы детей.
Восп. : Ребята,чей дом самый
широкий (узкий?
Восп. : Ребята, помогите мишке посчитать количество окошек в домах.
Дети считают.
Восп. :Молодцы, ребята! Научили Мишку.