Лариса Демидова
Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Лариса Демидова
понедельник 04.02. 2019
Первая половина дня.
Приём детей. Утренняя гимнастика. Игра в уголке природы «12 месяцев» с целью закрепления названий зимних месяцев.
«Зимующие птицы». Уточнить знания о зимующих птицах.
-Артикуляционная гимнастика «Клювики».
Цель: развивать точные движения речедвигательного аппарата.
Индивидуальная работа
Рисование «Моя любимая птичка».
Учить передавать в рисунке образ птицы.
Вероника, Ульяна.
Самостоятельная деятельность
-Чтение стихов о зиме.
-Заучивание С. Я Маршака «Январь».
Публикация «Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе» размещена в разделах
Цель. Воспиывать любовь к художественному слову
Занятия
1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: Новый год у ворот. Цель: Формировать понятия о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения4 формировать умения ориентироваться в круглогодичном народном и православном календарях ; соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши дни; расширять представления детей о культуре своего народа.
2. Физическа культура. По плану педагога
Прогулка 1
Наблюдение за дятлом. Развивать наблюдательские способности.
Игра «Веселые санки»
Подвижная игра «Воробьи – вороны»,
Цель : Учить соревновательным типам игр
П. и. «Бездомный заяц». Бег с увертыванием
Выносной материал:лопатки, ведёки.
Индивидуальная работа по развитию ОД – «Кто дальше бросит?». Цель: ходьба приставным шагом. Ярослав. Ева.
Самостоятельная работа
Самостоятельная игровая деятельность.
2 половина дня
Гимнастика после сна Точечный массаж. Гимнастика для глаз.
Д. И. «Зачем нужно?»
Цели: Упражнять детей в правильном произнесении звука (ч) в различных словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. Развивать фонематический слух, форм-ть звуковую культуру речи.
Беседа. «Преданней собаки нету существа…»
Цели: Рассказать детям об удивительных качествах, присущих собакам: преданности, верности, любви к хозяину, привести примеры из литературных произведений. Учить детей заботиться о своих питомцах, ценить их преданность.
После сна
Гимнастика после сна. Хождение по тропинке здоровья. .Водные и воздушные процедуры1. Загадывание загадок о зимующих птицах. Развивать мышление, воображение.
Наблюдение за дятлом. Развивать наблюдательские способности.
Игра «Веселые санки»
Подвижная игра «Воробьи – вороны»
Цель : Учить соревновательным типам игр.
П. и. «Бездомный заяц». Бег с увертыванием.
Выносной материал: лопатки, ведёки.
Вечер
-Чтение в лицах «Дома ль кум - воробей».(русск. нар. потешка).Развивать сценические навыки.
Повторение песенок. Подготовить к песнопению.
Инд. работа в составлении рассказа по картинке «На нашей кормушке».
Артём, Алиса, Арсений
Самостоятельная деятельность
Д/игра «Посчитайка». Закреплять порядковый счет.
Упражнять подгруппу детей в вырезании симметричной формы, продолжать правильно держать ножницы.