МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Строительные инструменты»

Ольга Ефремова
Планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Строительные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Строительные инструменты.

Сроки период 10.05.- 12.05.17. группа: «Колокольчик»

Цель. Дети должны усвоить: названия орудий труда и инструментов, для какой профессии какие инструменты нужны; понятия «орудие труда», «рабочий инструмент».

Итоговое мероприятие: Выставка строительных инструментов.

Дата проведения: 12.05.17

День недели/

Дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса по теме „Строительные инструменты“» размещена в разделах

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями /

Социальными партнёрами

Непосредственно

образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Подгрупповая Индивидуальная

Среда 10.05.17. НОД. Развитие речи. Тема «Инструменты».

НОД. Музыка.

Цель: учить детей называть инструменты, закрепить в словаре обобщающее понятие «инструменты», учить составлять рассказы об инструментах по предложенному наглядному плану. Учить составлять словосочетания и предложения по картинкам

(По плану музыкального руководителя.)

Упражнять в количественном счете, соотношении числа предметов с цифрой –Лиза З, Даниил, Сережа.

Упражнять в прыжках на одной и двух ногах в п/и «Классы» - Саша М, Арсений, Настя.

Игровое упражнение «Кто дальше». Цель: учить прыгать в длину с места и с разбега, развивать силу прыжка. Арсений, Глеб, Матвей.

Развитие речи «Звук «Ш» (песенка ветра, рисование шариков, слушание потешки.

Цель: продолжать развивать фонематический слух и речевой аппарат детей

(Даша С, Савва, Савелий)

Утро. Утренняя гимнастика (картотека, карточка № 16)

К. Г. Н. Продолжать закреплять с детьми правила поведения во время еды.

Прогулка 1. №3

СИТУАТИВНЫЙ РАЗГОВОР. «Какой строительный инструмент использует папа для работы»

После сна.

Гимнастика пробуждения № 11.

С/р. Игра «Стройка»

Цель: познакомить с профессией - строитель

Прогулка 2

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в лесу?»

Цель: воспитание экологических и безопасных правил поведения в лесу

Вечер: Чтение. «Я б в строители пошел».

Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии.

Сюжетные картинки по теме «Инструменты».

Труд на участке – собрать сухие листья вокруг сосен.

Цель: приучать к труду

Самостоятельная игровая деятельность.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц.

Внести раскраски строительных инструментов

Игровое упражнение. «Выложи по точкам» Подготовка участка совместно с родителями для прогулок детей в теплый период.

День недели/

Дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями /

Социальными партнёрами

Непосредственно

образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Подгрупповая Индивидуальная

Четверг.

11.05.17

НОД. Конструктивная деятельность.

НОД. Физическая культура.

«Паучок на паутинке»

Развивать интерес к работе с природным материалом, расширять знания о насекомых, развивать зрительно – двигательную координацию.

Ход. Беседа о насекомых с рассматриванием иллюстраций.

Загадывание загадки о пауке.

Рассматривание образца.

Изготовление паучка.

Рассказы о паучках.

№ 25

Задачи. Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить прыжки в длину с м Основные виды движений.

Д/И «Разложи по высоте» (игры со счетными палочками.

(Максим, Алиса, Савелий)

Закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук.

Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед

Развитие движений: метание в горизонтальную цель.

Цель: развивать глазомер

Проконтролировать последовательность одевания. Цель: продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. Учить вежливо обращаться с просьбой к воспитателю и сверстникам : «Достаньте мне, пожалуйста…», «будь добра, помоги расстегнуть…»Кирилл, Глеб.

Утро. Утренняя гимнастика (картотека, карточка № 17)

К. Г. Н. Познавательный рассказ «Если бы не было мыла».

Прогулка 1. №

Игровая ситуация: «Машина сломалась» - что нужно?

После сна.

Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес».

Гимнастика пробуждения № 11.

Д- и «Соедини инструменты с профессией»

Прогулка 2

П/и. «Мой веселый звонкий мяч»

Вечер

Дидактическая игра «Инструменты для людей разных профессий»

Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.

Иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии.

Сюжетные картинки по теме «Инструменты», «Семья».

Труд на участке – собрать крупный мусор.

Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему «Строительные инструменты»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

День недели/

Дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей

с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями /

Социальными партнёрами

Непосредственно

образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Подгрупповая Индивидуальная

Пятница 12.05.17.

НОД.

Лепка.

НОД. Физическая культура

Тема. Инструменты все важны, инструменты всем нужны.

Цель: познакомить с инструментами использующиеся в быту, их функцией, назначением.

Развивать приёмы раскатывания,сплющивания,примазывания пластилина деления на части с помощью стеки; Развивать мелкую моторику рук;

Занятие 27

Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом.

1 часть. Ходьба в колонне по одному; прыжки через бруски; ходьба и бег врассыпную.

2 часть. Игровые упражнения

3 часть. Игра малой подвижности.

Д/и «Кто больше?» (геометрические фигуры) –Кирилл, Глеб.

Д/И «Посчитай кошек по порядку.

» Цель: упражнять детей в порядковом счете – Саша Ш, Саша М.

«Подбери предметы похожего цвета». Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету. Лера, Савва, Сережа.

«Я похож на маму (папу)». Цель: учить составлять рассказы из личного опыта. Арсений, Лиза Е, Савва.

Рисование на тему «Я и моя семья».

Цель. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к создаваемому образу членов семьи, учить передавать в рисунке основные детали одежды. Даня, Даша М, Даша С.

Утро. Утренняя гимнастика (картотека, карточка № 17)

К. Г. Н. Практическое упражнение «Носовой платок»

Прогулка 1. №4

п/и. «Самолеты».

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

После сна.

Гимнастика пробуждения № 11.

Чтение рассказа Г. Юршина «Любопытный мышонок»

Задачи: учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

Прогулка 2

Подвижная игра «День - ночь». Цель: развивать быстроту, ловкость, навык пространственной ориентации.

Вечер

Беседа. О красоте Кузбасса. О Родине.

Сюжетные картинки по теме «строительные инструменты»

Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего».

Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

внести игровой материал для творческой игры «стройка» . Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.

Внести раскраски на тему «Строительные инструменты»

Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр. Цель: учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

Буклеты для родителей «Развитие творческих способностей»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 7.09. 2018 г Первая половина дня Утро Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе 29.10. 2018 г Первая половина дня. Утро. Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Разные приветствия». Цели: Обсудить с детьми,.

Ежедневный распорядок воспитательно-образовательного процесса в старшей группе понедельник 26.11. 2018 г Первая половина дня. Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Мир комнатных растений» Цель: расширять представления.

Модель организации воспитательно-образовательного процесса на месяц с детьми старшего дошкольного возраста 1 неделя. Понедельник Утро: 1. Беседа о выходном дне 2. Дежурство в уголке природы 3. Дидактическая игра (НРК) 4. Подвижная игра (малой подвижности).

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с новым законом «Об образовании в РФ» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на лето Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮНЬ 1 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Фрукты» Тема: Фрукты Задачи: Закрепить названия фруктов, познакомить с местом их выращивания. Закрепление навыка использования обобщающего понятия.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в рамках недели «Одежда» Тема: Одежда Задачи: Закрепить названия предметов одежды. Закрепление навыка использования обобщающего понятия «одежда» Познакомить детей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели "Неделя экспериментирования" Итоговое мероприятие: СОД "Живая земля" Отв. за план работы.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по лексической теме «Одежда. Звуки [Х], [Х’] и буква Х» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР лексическая тема «Одежда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Строительные инструменты»
Опубликовано: 19 января 2019 в 14:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Строительные инструменты»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ефремова (УИ 35785) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД