лариса шумилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
« Полёт в космос» Программное содержание:  в игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова, различать гласные и согласные.... |
Тема: Дифференциация звуков «ж - з» в слогах и словах. Цель: Различение звуков «ж - з» и букв ж-з в устной речи. Задачи: Коррекционная: • Коррекция звукопроизношения. Образовательные: • Развитие фонематического слуха, языкового анализа и синтеза; • Закрепление... |
Старшая группа Прогр. Содержание: упражнять детей в умении отчётливо произносить звуки [ф], [ф`], способствовать формированию интонационной выразительности речи; продолжать учить внимательно слушать сказку, сопереживать её героям, упражнять в проговаривании... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие по обучению грамоте в старшей группе "Приключения Незнайки и его друзей" /конспект разработала воспитатель Карсакова Е. В. / Задачи: •Продолжать... |
Тема: Звук и буква Н. Цель: формирование фонетико-фонематических средств языка. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно произносить звук Н, учить давать характеристику звуку по акустико - артикуляционным признакам, познакомить со зрительным... |
Собралось в группе много старых кубиков из деревянного конструктора. Выбросить - жалко и оставить - захламляться не хочется. И я нашла им применение, сделав... |
Тема: Звук «Э». Цели: 1. Закрепление навыка чёткого произношения звука «Э» с разной интонацией и высотой голоса. 2. Выделение звука «Э» среди других гласных и из начала слова. 3. Развитие внимания, памяти. Оборудование: панно, предметные картинки: экскаватор,... |
Пояснительная записка авторской образовательной программы «Звуковая культура речи. Обучение дошкольников элементам грамоты». Дошкольное детство – время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее благоприятный период для развития любознательности,... |
Вид занятия: Совершенствование звукового анализа и обучение грамоте. Цель: Совершенствовать умения детей и применить их в практике для изучения нового... |
Программное содержание: Учить детей определять местонахождение звука в слове и количество слогов в слове; делать звуковой анализ слова, определять ударный гласный звук . Продолжать учить детей правильно пользоваться предлогами под, над, в, на, за, перед. Закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей «Что такое раннее развитие?»
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24
«30 ноября — День государственного символа России — герба»....
30 ноября 2024 в 13:21