![]() | Елена Речкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Дифференциация звуков ш – ж». Цель: учить различать на слух звуки ш –ж ( в слогах, словах, тексте) ; определение места звука в слове ( закрепление) ; развитие внимания и памяти; образование множественного числа существительных. 1. Оргмомент. Какое сейчас... |
Методическая разработка учителя-логопеда Крохиной С. Н. Автоматизация звуков с помощью звуковых таблиц Логопеды - практики отлично знают, что процесс автоматизации звуков у дошкольников с ОНР часто затягивается, представляется ребенку не слишком занимательным... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе - дифференциация звуков [с] [ш] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [с] – [ш] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Программное содержание: - упражнять в дифференциации звуков «Ч», «Щ» в словах; - упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов –ЧК и –ИЩ; - закрепить умение выделять первый звук в словах, место звука в слове, умение делить слова на слоги; - воспитывать... |
![]() |
Конспект логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях. Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, словосочетаниях; - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, умение определять место звука в слове; - учить... |
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звука [Р]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата - формировать навык фонематического слуха на звук [Р] - нормализация мышечного... |
Методическая разработка «Речевой материал для автоматизации и дифференциации шипящих звуков «Читалочки – повторялочки». Звук «Ш» В шалаше из камыша Мыши шустрые шуршат. Папы, мамы и мышата Целый день спешат куда-то, Старше, младше, шурин, зять – Невозможно... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье». Продолжительность занятия – 30 минут. Цель:Автоматизация звука [Л] изолированно, в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: o Закреплять правильное произношение звука... |
Цели: I. Коррекционно – образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звуков [С–Ш] - учит различать согласные звуки и буквы -совершенствование графомоторного навыка - способствовать формированию навыков грамотного и красивого письма II.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06