Анна Карагодова
Квест по сказке «В поисках репки» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №38»
городского округа город Салават Республики Башкортостан
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по образовательной области «Познавательное развитие»
в младшей группе
на тему:
Квест по сказке «В поисках репки».
Подготовила и провела:
воспитатель Карагодова А. С.
2018
Интегрированные задачи:
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Образовательные:
1. Формировать положительную мотивацию для развития динамической активности детей;
2. Создать условия, способствующие закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива;
3. Закрепить содержания сказки «Репка».
Развивающие:
1. Развивать познавательный интерес.
2. Развивать чувство юмора, воображение, смекалку.
3. Способствовать развитию внимания, координационных способностей.
Воспитательные:
1. Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим.
Интеграция образовательных областей:
Коммуникативное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Материалы и оборудование:
Куклы би–ба–бо по сказке репка, картина репки, овощи, платок с вкладышами, колокольчик, фасоль, макароны, игрушка-репка.
Ход НОД:
Вступительная часть:
- Герои сказки собрались тянуть репку, но дедушка старенький и он забыл где репку посеял…Но дедушка открывает нам секрет, что у каждого героя сказки есть кусочек картинки, её порвала Жучка. Собрав картинку можно найти место, где выросла репка!
Основная часть:
Дедушка: Здравствуйте, ребята! Сначала вам нужно сходить к бабке и у нее спросить кусочек картинки.
Бабка: (радостно) У меня есть кусочек картинке, но вы мне сначала помогите отгадать загадки.
Красна девица сидит в темнице,
А коса на улице.
(Морковь)
В земле сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.
(Лук)
Сто одежек -
Все без застежек.
(Капуста)
Дальше ребята бегут к внучке!
Внучка: Помогите мне пожалуйста починить платок (дети с удовольствием ищут заплатки к платку).
Внучка: Спасибо за помощь, я вам отдаю свой кусочек картинки.
Дедушка: Третий кусочек картинки хранится у собачки и кошки. Как их зовут-то, я забыл что-то? ( дети: кошка и Жучка).
Кошка с Жучкой: А давайте мы с вами развлечемся и поиграем в «кошки-мышки». (детям завязывают глаза, звенят колокольчиком. Дети играют: ловят друг друга). Наигравшись получают еще один кусочек картинки.
Мышка: Детки, помогите мне пожалуйста перебрать зерно. (макароны откладывают, а фасоль оставляют).
Мышка: В моих запасах и последний кусочек картинки отыскался.
Дети собирают картинку из кусочков – репка! Находят среди игрушек - репку.
Дедушка: Спасибо вам, нашли нашу репку, а вместе с нею и сладкие сюрпризы (дед угощает детей конфетами).