Юлия Соколова
Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест -игра в средней группе детского сада "В поисках клада".
Задачи:
1. Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.
2. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.
3. Создать условия для развития мелкой моторики рук, внимания, памяти, воображения, двигательной активности.
4. Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.
Публикация «Квест-игра в средней группе детского сада „В поисках клада“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
5. Создание положительного эмоционального настроя.
6. Воспитывать интерес к математическим знаниям.
7. Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.
Ход игры:
Неожиданно для детей в группе появляется обезьянка листом бумаги.
Обезьянка: Здравствуйте, дети! Я пришла к вам просить о помощи. Гуляя по Африке, я нашла вот такой листок (показывает карту, а разобраться, что на нём сама не могу. Поняла только то, что, если расшифровать эти надписи, то можно найти сундук с сокровищами (он нарисован на карте в конце путешествия).
- Вы мне не поможете?
Вместе рассматривают карту и приходят к выводу, что начало путешествия обозначено цифрой 1.
- Значит нам нужно найти такую же цифру на нашем участке! Идём искать!
Цифра 1. Станция спортивная.
А сейчас все по порядку
Встанем дружно на зарядку (руки на поясе)
Руки в стороны, согнули,
Вверх подняли, помахали,
Спрятали за спину их.
Оглянулись через правое плечо,
Через левое ещё.
Дружно присели,
Пяточки задели,
На носочки поднялись,
Опустили руки вниз.
Обезьянка:
Хорошо вы постарались,
Но до клада не добрались.
- Теперь ищите следующую цифру? Какую? (Цифру 2)
Цифра 2. Станция сказочная.
Обезьянка: Цифру мы нашли, но где же задания?
- Давайте посмотрим на дерево. Что в нём необычного?
(На дереве приклеены листочки из цветной бумаги. А на них задания.)- Из какой сказки эти отрывки?
1) листочек: " Румяный, круглый, на сметане мешён. "
2) листочек: "Сделал волк себе тоненький голосок и пошёл к домику, где жили. "
3) листочек: " Рано утром на рассвете умываются мышата и котята, и. "
4) листочек: " - Яблонька, яблонька, спрячь меня!
- Съешь моего лесного яблочка, скажу. "
5) листочек: " Мышка бежала, хвостиком махнула. "
Обезьянка: Хорошо вы постарались,
Но до клада не добрались.
- Ищем следующую цифру.
Цифра 3. Станция активная.
Эстафета. Группа делится на две команды.
Задание: Первый ребёнок оббегает змейкой кегли и бросает мяч в корзину. Второй ребёнок также оббегает кегли и забирает мяч из корзины, и передаёт его следующему игроку своей команды.
Обезьянка: Хорошо вы постарались,
Но до клада не добрались!
- Ищем следующую цифру.
Цифра 4. Станция загадочная.
1) Очень много окон в нём.
Мы живём в нём. Это. (дом)
2) Апельсины и бананы
Очень любят. (обезьяны)
3) Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже я купаюсь. (свинья)
4) Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит
А проснётся, ну, реветь,
Как зовут его. (медведь)
5) Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды
Найти его всяк был бы рад
Большой сундук, в котором. (клад)
Обезьянка: Хорошо вы постарались,
Но до клада не добрались!
- Ищем последнюю цифру на карте.
Цифра 5. Станция "Пузырьковая"
Игра "Раздувайся, пузырь. "
Обезьянка: Хорошо вы постарались,
Но до клада не добрались.
Нужно нам сундук найти
Всё вокруг здесь обойти! (в павильоне на площадке)
Дети находят сундук, а в нём клад (сладости).
Обезьянка: Спасибо, дети, что помогли найти мне этот клад!
И за это я хочу вас отблагодарить и поделиться кладом. Здесь многосладостей. Хватит на всех!
Раздаёт и прощается с детьми.