Приложение МААМ

Экологическая квест-игра «Приобщение к миру природы» для детей раннего возраста

Наталья Донская
Экологическая квест-игра «Приобщение к миру природы» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Квест – игра создает условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формирует положительный настрой.

Цель: приобщение к миру природы детей раннего возраста.

Задачи:

Научить узнавать на картинках, в игрушках животных (собаку, лягушку, рыбку, крота);

• Воспитывать бережное отношение к животным;

• Научить основам взаимодействия с природой (рассматривать животных, не нанося им вред).

Ход

Слышится звук погремушки

Воспитатель: Ребята, вы слышите этот звук?

Дети: Да

Публикация «Экологическая квест-игра „Приобщение к миру природы“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Мне кажется, что погремушка хочет с нами поиграть

Воспитатель берет в руки погремушку и начинает ей играть.

Воспитатель: Вам весело?

Дети: Да.

Воспитатель: А вот кроту в его норке очень грустно, потому что он в огороде детского сада и не слышит звука погремушки.

Воспитатель: Ребята, давайте позовем его к нам?

Дети: да.

Воспитатель: У меня есть карта, с помощью которой мы сможем найти домик крота.

Воспитатель: вы хотите отправиться в путешествие по карте к кроту.

Дети: да.

Воспитатель с детьми разглядывает план – схему «квест игры».

Воспитатель: ребята, посмотрите на карту, кто нарисован? (указывает на рисунок лягушки)

Ответы детей : лягушка.

Воспитатель: Дети, лягушка поможет найти нам дорогу к кроту. Смотрите, а вот и ее следы.

По следам начерченным мелом, дети идут за воспитателем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите где лягушка живет?

Ответы детей

Воспитатель: лягушка живет в водичке, а вода эта называется – болотом.

Воспитатель: Лягушку называют «лягушка-квакушка», почему?

Ответы детей

Воспитатель: Потому что лягушка квакает. Скажите, а вы умеете квакать.

Воспитатель: Лягушку называют «лягушка-попрыгушка», потому что лягушка умеет хорошо прыгать. А вы умеете прыгать как лягушка?

Дети прыгают, как лягушки.

Артикуляционное упражнение «Лягушка»

Лягушка-попрыгушка,

Глазки на макушке,

(Приложить ладони к маку шке)

А все ее слова —

Только «Ква!» да «Ква!».

( Звукоподражание: «ква-ква-ква»)

Щеки раздувает (Надуть щеки)

И рот свой раззевает,

(Медленно открывать и закрывать рот)

Чтоб комары и мушки

Летели в рот к лягушке.

( Звукоподражание: «з-з-з»)

Воспитатель: Чтобы не замёрзнуть, на дне она находит место, где может провести холодное время года.

Воспитатель: Лягушка, мы ищем крота. Куда нам идти?

Воспитатель берет в руки картинку, которую дала лягушка.

Воспитатель: До свидания лягушка!

Воспитатель: Нам лягушечка дала картинку. (Показывает детям картинку). Дети, кто на ней на рисован?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, давайте поищем на карте рыбку.

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, смотрите, следы приведут нас к рыбке.

По следам начерченным мелом дети идут к озеру, на мостик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы нашли рыбку.

Воспитатель: Рыбка, мы ищем крота куда нам идти?

Воспитатель берет в руки картинку, которую дала рыбка.

У меня есть хлеб, давайте покормим рыбку хлебными крошками. Дети кормят рыбку.

Воспитатель: До свидания рыбка!

Воспитатель: Нам рыбка дала картинку. (Показывает детям картинку). Дети, кто на ней на рисован?

Ответы детей.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает карту, находят на карте собачку и по следам направляются к ней.

Воспитатель: Посмотрите, где живет собачка Жучка?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, посмотрите у нашей собачки Жучки пустая миска, там нет еды. Давайте ее покормим хлебом и нальем из колодца воды.

Дети вместе с воспитателем кормят собаку.

Воспитатель: Дети, а как собака лает. (Дети произносят гав….)

Воспитатель: Сейчас холодно на улице, поэтому собачка греется в домике. А давайте мы постелим в будке у собачки коврик, чтобы ей было тепло.

Дети вместе с воспитателем стелят коврик в будке.

Воспитаетель: Ребята, посмотрите, что я нашла в будке у Жучки, картинку крота. (показывает)

Воспитатель вместе с детьми рассматривают карту, показывая где нарисован огород.

Воспитатель: Где же нам найти крота?

Ответы детей. Воспитатель вместе с детьми идут по следам, направляются к огороду.

Воспитатель: Где живет крот?

Ответы детей

Воспитатель: крот живет в земле.

Воспитатель: Посмотрите, в огороде знак, там написано: «Здесь живет крот!». Кроты роют себе подземные ходы и перемещаются по ним, они плохо видят, но хорошо слышат. Дети, а давайте мы его позовем.

Дети зовут крота. Воспитатель берет игрушку крота и показывает его детям.

Воспитатель: Здравствуй, крот! Мы пришли пригласить тебя к нам в группу и поиграть с нами на музыкальных инструментах.

Воспитатель: Ты согласен.

Крот: кивает головой.

Дети возвращаются в свою группу с кротом. Играют ему на разных музыкальных инструментах.

Крот: благодарит детей и уходит.

Воспитатель: Смотрите, крот оставил нам подарок, целую корзину фруктов. Ему очень понравилось с нами играть.

Публикации по теме:

Приобщение детей раннего возраста к художественной литературе через знакомство с устным народным творчеством «Приобщение детей раннего возраста к художественной литературе через знакомство с русским народным творчеством» Проблема приобщения детей.

Картотека дидактических игр по окружающему миру для детей раннего возрастаКартотека дидактических игр по окружающему миру для детей раннего возраста Картотека дидактических игр по окружающему миру для детей раннего возраста. Дидактическая игра «Кто, что ест?» (игры с прищепками) Цель:.

Квест-игра 2 группа раннего возраста «В поисках солнышка» Конспект занятия по развитию речи от 27.02.2018 г (квест-игра) во 2 гр раннего возраста. Тема «В поисках солнышка». Цель: Учить детей различать.

Квест-игра «Мы — часть природы» Экологический квест для детей 6-7 лет Мы – часть природы Цель: Формирование у дошкольников потребности в самостоятельном изучении.

Квест-игра по сказкам для детей старшего дошкольного возраста Задачи: прививать любовь к книге, воспитывать любовь к сказкам; развивать сообразительность и смекалку, логическое мышление, умение подбирать.

Квест-игра «Знатоки природы» КВЕСТ - игра «Знатоки природы» Цель: формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Систематизировать.

Наблюдение как средство развития познавательного интереса к окружающему миру детей раннего возраста Ребенок появляется на свет с врождённой познавательной активностью, которая помогает ему адаптироваться к новым условиям жизнедеятельности.

План по самообразованию «Приобщение детей к миру природы» План по самообразованию педагога 2-ой младшей группы №7 Касимовой Залины Уматиевны по теме: «Приобщение детей к миру природы»..

Экологическая квест-игра «Знатоки природы»Экологическая квест-игра «Знатоки природы» Для среднего дошкольного возраста. Подготовили: воспитатели средней группы Тарасенко О. П., Ярошенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка» г. Пролетарск,.

Экологическая викторина для старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Викторина для старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Подготовила ст. воспитатель Ванян Е. Г. Программное содержание. Цель: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическая квест-игра «Приобщение к миру природы» для детей раннего возраста
Опубликовано: 26 мая 2019 в 17:15
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическая квест-игра «Приобщение к миру природы» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Донская (УИ 1234629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД