Надежда Чиркова
Квест-игра «В поисках потерянной азбуки»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра для детей подготовительной группы №9
«В поисках АЗБУКИ»
Воспитатель Чиркова Надежда Петровна
Цель: Организация содержательного и веселого досуга для воспитанников ДОО в день знаний.
Задачи:
1. создание условий для установления доброжелательных, дружеских
взаимоотношений;
2. укрепление здоровья дошкольников, развитие у них сообразительности
и самостоятельности мышления в решении возникающих задач, умения
работать в команде.
Место проведения: Группа детского сада № 9.
Участники: дети подготовительной группы, воспитатели.
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2018
Сказочный персонаж «Чебурашка».
Ход игры.
Звучит музыка «Чему учат в школе» Слова: Пляцковский М.
Музыка: Шаинский В.
Воспитатель: Отмечает славный праздник
Наш любимый детский сад.
Двери вновь открыть ребятам
В этот день осенний рад.
Ребята, вы знаете какой сегодня день? Верно! Первый день осени, а называют его Днем знаний.
Этот праздник важный!
Запомните, друзья,
Без знаний и умений
Прожить никак нельзя.
Раздается стук в дверь появляется сказочный персонаж «Чебурашка», с грустным лицом несет за спиной воздушные шарики.
Чебурашка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Привет Чебурашка!
Воспитатель: Чебурашка, а почему ты такой грустный? Ведь сегодня праздник: «День знаний». Все ребята идут в школу и детский сад.
Чебурашка: Вот и я собрался в школу, но куда-то пропала моя самая важная книга первоклашки?
Воспитатель: Чебурашка, а что за книгу ты потерял?
Чебурашка (загадывает загадку) : Эта книга не простая, по ней буквы изучаю…
Дети: ЭТО ЖЕ АЗБУКА!
Чебурашка: Ребята, поможете мне найти АЗБУКУ?
Дети: Да! Обязательно поможем.
Чебурашка: У меня есть Воздушный шарик и в нем первая подсказка. Вот только, как её достать?
Дети: Хлопнуть шарик!
(Дети с помощью воспитателя достают из воздушного шарика маршрутные листы. Делятся на две команды и отправляются по маршрутному листу к первому заданию за подсказкой).
Задание первое: «Тайное письмо».
На столе перед детьми лежит чистый лист, кисть, краски и баночка с водой. Задача детей узнать, что зашифровано на листе бумаги, с помощью красок.
(первая подсказка буква «Ш»)
Задание второе: «Найди монету с подсказкой»
На столе контейнеры с пшеном (или песок, задача детей отыскать монету с буквой.
(вторая подсказка буква «К»)
Задание третье: «Допиши правильно»
На столе перед детьми лист с заданием на листе написаны половинки букв. Задача детей дописать буквы.
(третья подсказка буква «А»)
Задание четвертое: «Постройка»
На столе листок с загадкой:
Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
Ответ (Школа)
Задание из конструктора построить здание школы.
(четвертая подсказка буква «Ф»)
Воспитатель: Ребята, вот мы собрали все буквы с подсказками мы разобрались. Как же нам узнать с помощью этих букв где Чебурашка забыл АЗБУКУ?
Ответы детей: Составить слово подсказку из этих букв (ШКАФ).
Воспитатель: АЗБУКА Чебурашки в шкафу!
Но как нам добраться до шкафа? Посмотрите впереди полоса препятствий.
Преодолеем её?
Дети: Да! Легко!
Дети проходят полосу препятствий из спортивных снарядов!
Достают из шкафа АЗБУКУ и возвращают Чебурашке!
Чебурашка: Спасибо, ребята! Теперь я могу пойти в школу с радостью буду учиться читать по АЗБУКЕ.
Чебурашка: Ребята, посмотрите здесь на полу следы они приведут Вас к сюрпризу, это подарок Вам от меня в знак благодарности. Ну всё мне пора в школу. До свидания! Спасибо!
Дети идут по следам и находят коробку со сладостями!
Звучит музыка из мультфильма «Чебурашка идет в школу».