Петрова Лилия Рашитовна
Квест-игра «Потерянные подарки»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра «Потерянные подарки» (ранней возраст)
Воспитатель: Петрова Лилия Рашитовна
Цель:
Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
1. Повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить детей с дикими животными.
2. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений.
3. Воспитывать у детей чувство уверенности в себе.
Публикация «Квест-игра „Потерянные подарки“» размещена в разделах
Оборудование: костюм Снеговика, большой мяч (снежный ком, снежки, подарки (мячи и конфеты).
Ход игры:
На улице - красавица зима, все снежком запорошила, все дорожки замела. Зверушки в теплые шубки оделись и в свои норки спрятались. А что еще бывает зимой?
Дети: Снег идет. Дети играют в снежки, лепят снеговика, катаются на санках, на коньках.
Воспитатель:
Ой, ребята посмотрите, а кто это к нам идет (к детям подходит Снеговик)
Дети: Снеговик!
Снеговик:
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Я, ребята, Снеговик
К снегу, холоду привык
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой?
Дети: Играют в снежки, лепят снеговика и снежную бабу.
Я вам принес подарки, сейчас посмотрю (показывает мешок).
Воспитатель:
Подарки, как здорово!
Снеговик:
Ой, а где же они? Пропали! Да мешок то с дырой? Все подарки растерял! Да, я кажется знаю кто это мог сделать. Сейчас я вам ее опишу:
«Длинный хвост и с белым боком,
А летает не высоко
Хочет все стащить с наскока
Это хитрая…
Дети:
Сорока!
Снеговик: (расстроенный, чуть не плачет)
Правильно, это проказница сорока их украла, не зря вокруг меня летала.
Воспитатель:
Ребята, давайте поможем Снеговику подарки отыскать.
Дети:
Поможем!
Снеговик:
Спасибо, ребята! В этом нам поможет снежный ком. Снежный ком непростой, он волшебный, расписной.
Воспитатель:
А как же он нам поможет?
Снеговик:
Он будет катиться и дорогу нам показывать. Детки, а вы мороза не боитесь?
Дети:
Нет!
Воспитатель:
Наши ребята совсем не боятся мороза. В любую погоду ходят гулять.
Снеговик:
Предлагаю, вам в путь-дорожку пуститься.
Далее-эмоционально - стимулирующая гимнастика «Метель»
Целый день метель метёт
(плавно машем руками из стороны в сторону)
Снег идёт, идёт, идёт
(руки медленно поднимаем вверх и опускаем вниз)
Метель дорожки заметает, везде сугробы подрастают
(повороты туловища вправо-влево)
Вот такой вышины
(тянем руки вверх, поднимаем над головой)
Вот такой ширины
(руки разводим в стороны)
Скорей на улицу пойдём,
Лопатки новые возьмём
(шагаем на месте)
Расчищать тропинки
имитируют движения работы с лопатками).
Снеговик:
Молодцы, ребята, набрались сил!
Снеговик катит снежный ком, дети идут за ним.
1 остановка («заяц»).
«Попались кочки на пути, перепрыгнуть нужно их».
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
2 остановка («волк»).
: «Мост разноцветный впереди, его нам надо перейти». Шагаем по следу.
Игра: "Ловишка".
(дети перебегают на противоположную сторону, а Снеговик их ловит).
Дети, Снеговику стало жарко. Давайте на него подуем, чтобы он не растаял.
Дети выполняют дыхательное упражнение "Ветерок".
3 остановка («лиса»).
«Ель упала на пути, перешагнуть нужно нам».Дети высоко поднимая ноги перешагивают бревно.
Встреча с Сорокой – Белобокой.
Снеговик:
Вот она проказница! Ребята, давайте ее спугнем, потопает ножками, ручками похлопаем.
(Сорока улетает, подарки остаются под деревом)
Снеговик:
Спасибо вам ребята, что помогли мне подарки отыскать! Это я вам подарки приготовил (раздает детям подарки).
Дети:
Спасибо!
Снеговик:
Мне пора уходить…
Расставаться нам пора
До свиданья, детвора!
Дети:
До свиданья, Снеговик!
(Снеговик уходит)
Воспитатель:
Квест прошли вы без сомненья,
До свидания, друзья!
На прощанье пожелаем, быть здоровыми всегда!