Получи документы

Сценарий квест-игры по русскому языку и литературе для учеников начального звена

Альвина Шматова
Сценарий квест-игры по русскому языку и литературе для учеников начального звена
▼ Скачать + Заказать документы

Задание №1 «Слово» начинает с пионерской

1. Ответьте на вопросы.

1. Первая буква алфавита?

2. Она несет людям знания.

3. Первая гласная в слове БУЛЬДОЗЕР.

4. На нем в книге напечатан текст.

5. Троп, заключающийся в иносказательном изображении отвлечённого понятия при помощи конкретного жизненного образа. Например, в баснях и сказках хитрость показывается в образе лисы, жадность – в обличии волка, коварство – в виде змеи и т. д.

2. Запишите по порядку начальные буквы ваших ответов.

3. Вспомните, из какого произведения этот герой.

4. Найдите книгу.

Комментарии к заданию 1:

Публикация «Сценарий квест-игры по русскому языку и литературе для учеников начального звена» размещена в разделах

Ответ: акула, рассказ Л. Н. Толстого «Акула». Команда должна найти эту книгу в библиотеке. В книге спрятана первая часть рукописи и следующая подсказка.

Подсказка №1 «Слово».

В классе этом есть цветы,

На подоконниках они.

Есть там карты, есть доска,

Останки хищного жука.

И скажу вам на прощанье

Там в столе вас ждет заданье.

Задание №2 «Слово».

1. Найдите в кабинете или придумайте 10 слов с «усами».

НАПРИМЕР: кактус

2. Обменяйте ваш список на подсказку и часть рукописи.

Подсказка №2 «Слово».

Это интересный класс,

Директор там услышит вас,

В шкафу какие-то фигуры…

О числах там ведутся разговоры.

И скажу вам на прощанье-

Под стулом там вас ждет заданье.

Задание №3 «Слово».

1. Ответьте на вопросы (да/нет)

Верите ли вы, что…

1. Союз – самостоятельная часть речи.

2. Толстой – это псевдоним.

3. Азбука – это жанр фольклора.

4. В русском языке шесть падежей.

5. Лермонтов учился в Царскосельском лицее.

6. П. П. Бажов написал «Серебряное копытце».

7. В предложении может быть три грамматические основы.

8. Тютчев и Фет – братья.

9. У глагола два спряжения.

10. Фет написал «Не ветер бушует над бором».

2. Выпишите по порядку все номера вопросов, на которые вы ответили «да».

3. Найдите в школе компьютер

Подсказка: компьютер находится в помещении, в котором нет, ни доски, ни мела, ни раковины, зато есть столы, стулья и шкафы. Есть принтеры и компьютер.

4. Найдите на рабочем столе Лист MicrosoftExcel с названием вашей команды. Откройте его.

5. Введите ваш код.

P.S. Не забудьте закрыть ваш Лист MicrosoftExcel! ( код: 4679).

Комментарии к заданию 3: Компьютер находится в кабинете директора. Если команда правильно ответила на вопросы и ввела код, открывается следующая подсказка.

Подсказка №3 «Слово».

В классе шкаф стоит,

Таблица умножения в нем лежит.

Можно тетрадки по математике там найти,

К учителю тому нужно вам идти.

И скажу вам на прощанье –

Он отдаст вам следующее заданье.

Задание №4 «Слово».

1. В каждом предложении подчеркните сказуемое.

1. Автоматизируйте производство.

2. Вздымаются волны высоко.

3. Ехали медведи на велосипеде.

4. Не начинайте юлить вокруг да около.

2. Запишите по порядку начальные буквы всех слов-сказуемых.

3. Найдите словарь, из которого вы узнаете из какого языка заимствовано это слово.

Комментарии к заданию 4:

Ответ: авеню, Словарь иностранных слов. Команда должна найти этот словарь в кабинете иностранного языка. В словаре спрятана третья часть рукописи и следующая подсказка.

Подсказка №4 «Слово».

Нет окон в комнате этой,

Есть вешалка с разной одеждой.

Мужские кроссовки и…

Много подсказок сказано уж…

Скажу вам лишь я на прощанье –

Там на полке есть заданье.

Задание №5 «Слово».

1. Зачеркните повторяющиеся буквы.

ВРКЖГМФЪАЛЦЗТОРФЫБМУЦАТЫВЪЗЖСК

2. Выпишите оставшиеся буквы. Какое слово у вас получилось?

3. В каком кабинете есть этот предмет?

Комментарии к заданию 5:

Ответ: глобус, кабинет географии. В одном из шкафов находится четвертая часть рукописи и следующая подсказка.

Подсказка №5 «Слово».

Это необычный класс,

Там собрания для вас.

Шкафы красивые стоят,

На них поделки ваши лежат.

И скажу вам на прощанье –

Там между них вас ждет заданье.

Задание №6 «Слово».

1. Решите ребус.

2. В этом помещении вас ждет последняя пятая часть рукописи.

Комментарии к заданию 6:

Ответ: физкультура. В спортзале спрятана последняя часть рукописи.

Задание №1 «Предложение» начинает со спортзала

1. Ответьте на вопросы.

6. Один из главных членов предложения.

7. Она несет людям знания.

8. Первая буква в азбуке.

9. Написал А. С. Пушкин «Сказка о …рыбке».

10. На этот вопрос отвечает имя прилагательное.

11. Подводим в конце урока.

2. Запишите по порядку начальные буквы ваших ответов.

3. Найдите книгу.

Комментарии к заданию 1:

Ответ: книга лежит в кабинете русского языка и литературы. В книге спрятана первая часть рукописи и следующая подсказка.

Подсказка №1 «Предложение».

Это интересный класс,

Все на немецком там для вас.

И скажу вам на прощанье-

Под стулом ждет вас заданье.

Задание №2 «Предложение».

2. Найдите в кабинете или придумайте 10 слов с «усами».

НАПРИМЕР: кактус

2. Обменяйте ваш список на подсказку и часть рукописи.

Подсказка №2 «Предложение».

Это необычный класс,

Там собрания для вас.

Шкафы красивые стоят,

На них поделки ваши лежат.

И скажу вам на прощанье –

Там между них вас ждет заданье.

Задание №3 «Подсказка».

2. Ответьте на вопросы (да/нет)

Верите ли вы, что…

11. Союз – самостоятельная часть речи.

12. Толстой – это псевдоним.

13. Азбука – это жанр фольклора.

14. В русском языке шесть падежей.

15. Лермонтов учился в Царскосельском лицее.

16. П. П. Бажов написал «Серебряное копытце».

17. В предложении может быть три грамматические основы.

18. Тютчев и Фет – братья.

19. У глагола два спряжения.

20. Фет написал «Не ветер бушует над бором».

4. Выпишите по порядку все номера вопросов, на которые вы ответили «да».

5. Найдите в школе компьютер

Подсказка: компьютер находится в помещении, в котором некогда на вас смотрели со стены Мальвина и ее друзья.

6. Найдите на рабочем столе Лист MicrosoftExcel с названием вашей команды. Откройте его.

7. Введите ваш код.

P.S. Не забудьте закрыть ваш Лист MicrosoftExcel! ( код: 4679).

Комментарии к заданию 3: Компьютер находится в кабинете ДОН. Если команда правильно ответила на вопросы и ввела код, открывается следующая подсказка.

Подсказка №3 «Предложение».

В классе этом есть цветы,

На подоконниках они.

Есть там карты, есть доска,

Останки хищного жука.

И скажу вам на прощанье

Там в столе вас ждет заданье.

Задание №4 «Предложение».

1. В каждом предложении подчеркните сказуемое.

5. Автоматизируйте производство.

6. Вздымаются волны высоко.

7. Ехали медведи на велосипеде.

8. Не начинайте юлить вокруг да около.

4. Запишите по порядку начальные буквы всех слов-сказуемых.

5. Найдите словарь, из которого вы узнаете из какого языка заимствовано это слово.

Комментарии к заданию 4:

Ответ: авеню, Словарь иностранных слов. Команда должна найти этот словарь библиотеке. В словаре спрятана третья часть рукописи и следующая подсказка.

Подсказка №4 «Предложение».

Нет окон в комнате этой,

Есть вешалка с разной одеждой.

Женские кроссовки и…

Много подсказок сказано уж…

Скажу вам лишь я на прощанье –

Там на полке есть заданье.

Задание №5 «Предложение».

2. Зачеркните повторяющиеся буквы.

ВРКЖГМФЪНЛЦЗТОРФЫЙМУЦАТЫЛЪЗЖСК

3. Выпишите оставшиеся буквы. Какое слово у вас получилось?

4. В каком кабинете вы ведете разговор про это?

Комментарии к заданию 5:

Ответ: война, кабинет истории. В одном из шкафов находится четвертая часть рукописи и следующая подсказка.

Подсказка №5 «Предложение».

В классе шкаф стоит,

Таблица умножения в нем лежит.

Можно тетрадки по математике там найти,

К учителю тому нужно вам идти.

И скажу вам на прощанье –

Он отдаст вам следующее заданье.

Задание №6 «Предложение».

2. Решите ребус.

3. В этом помещении вас ждет последняя пятая часть рукописи.

Комментарии к заданию 6:

Ответ: футбол. В спортзале спрятана последняя часть рукописи.

Публикации по теме:

Презентация «Исследовательская работа по русскому языку для учеников 6 класса» Работу можно использовать в русском языке при изучении разделов "Морфология" и "Лексика в 6 классе, а также при изучении творчества А. С.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект викторины-соревнования по ЗОЖ для детей с ОВЗ начального звена Цель:Развитие представления о том, что здоровье – главная ценность. Задачи: закрепить знания о ЗОЖ; корригировать ВПФ; воспитывать мотивацию.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Особенности обучения русскому языку детей старшего дошкольного возраста посредством игры. На современном этапе развития общества и образования главной целью обучения грамоте является: развитие личности каждого ребенка, обогащение.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

План подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку № Содержание Сроки выполнения 1. Подбор необходимой учебной литературы для учащихся. (справочники, адреса сайтов) сентябрь 2. Ознакомить.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры по русскому языку и литературе для учеников начального звена
Опубликовано: 11 января 2020 в 14:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры по русскому языку и литературе для учеников начального звена» (включая файлы) размещена пользователем Альвина Шматова (УИ 874967) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД