ольга шумилова
Сценарий квест-игры для дошкольников «Мы идем на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать у дошкольников интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
1. Доставлять детям радость, стимулировать желание участвовать в конкурсах и соревнованиях, побеждать в них.
2. Пропагандировать здоровый образ жизни.
2. Тренировать внимание и сосредоточенность.
4. Развивать основные физические качества: быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость.
5. Воспитывать чувство коллективизма, помогая своим товарищам и поддерживая их.
Материал: карта- схема солнечной системы, посылка, модули, обручи, кубики, палочки, конусы.
Публикация «Сценарий квест-игры для дошкольников „Мы идем на помощь“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: компьютер, колонки.
Персонаж: Алиса.
Ход квеста:
(Звучит космическая музыка. В зал заходит девочка –Алиса.)
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы здесь все собрались! Ребята, познакомьтесь – это Алиса.
Алиса: Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Алиса прилетела к нам с планеты Центавра, ей надо добраться домой, но её корабль похитили космические пираты. Чтобы помочь Алисе, нам надо отправиться в космос и доставить её домой.
У Алисы есть карта- схема, где находится ее планета Центавра.
Алиса: Ребята, вы поможете мне?
Алиса: Ребята, пираты, очень опасные люди. Впереди вас ожидает много трудностей.
Ведущий: А мы, сейчас проверим, кто не боится трудностей. Для начала нам надо пройти подготовку к полету. Управление кораблем требует хорошей координации и слаженности команды. И так, вас ждет полоса препятствий.
(Тоннель
Препятствие выстраивается из обручей на ровной поверхности, надежно прикрепляется к ней с помощью подручных средств. Обручи ставятся один за одним, образуя тоннель.)
Алиса: Итак, первое препятствие. Это тоннель. Вам нужно пролезть в него, не сбив обручи. На старт! Внимание! Марш!
(Звучит музыка. Дети выполняют задание.)
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы прекрасно прошли туннель. Теперь вас ждёт следующее задание.
(Перепрыгни.
Препятствие выстраивается из двух конусов и закрепленной между ними палочке, конусы ставятся попарно, друг за другом на небольшом расстоянии.)
Оно называется «Ловкачи». Ваша задача перепрыгивать через палочки не сбивая их.
(Звучит музыка. Дети выполняют задание.)
Алиса: Здорово! У вас отличная подготовка. Ребята, на планетах очень часто, приходится преодолевать расстояние по неровной поверхности, надо быть очень осторожным, чтобы не упасть вниз. Следующее задание так и называется. «Не упади». Задача пройти по каждому кубику сверху, не ступив на землю.
(Препятствие выстраивается из деревянных кубиков, в форме змейки, с небольшим расстоянием между ними, кубики должны быть достаточного размера, чтобы ребенок мог встать на них и не упасть.) (Звучит музыка. Дети выполняют задание.)
Ведущий: Молодцы, ребята. Вы хорошо прошли полосу препятствий. Теперь мы можем отправиться в полет. Но на чем же мы полетим?
(Ответы детей. На ракете, на космическом корабле.)
Ведущий: Правильно. На корабле. Посмотрите! Я вижу обломки корабля, Это пираты постарались, чтобы Алиса никогда не попала домой. А что же нам делать? Как же её доставить до дома?
( Дети: Тогда, нам надо его построить.)
Ведущий: Хорошо! Давайте.
(Ведущий обращает внимание детей на модули, их- по количеству детей)
Ваша задача из кубиков выстроить космический корабль.
(Звучит музыка. Дети строят ракету.)
Ведущий: Какой отличный корабль получился. Вы здорово потрудились!.
Ребята, мы с вами отлично подготовились для полета. Давайте посмотрим, что за карта есть у Алисы.
(На карте-схеме изображена модель солнечной системы, без названия планет. Дети рассматривают карту.)
Ведущий: Ребята, что это за планеты, здесь нет ни одного названия? Как они называются?
(Дети называют планеты солнечной системы.)
Алиса: Какие вы умные все, ребятки. Все планеты назвали. Молодцы! Теперь Мы можем отправиться в полет! Итак, идет обратный отсчёт. (Звучит фонограмма. 5-4-3-2-1 Пуск! Поехали! Звучит рёв ракеты, затем космическая музыка.)
Алиса: Ребята. Вот мы и приземлились на планету Центавра. Спасибо вам ребята, вы мне очень помогли! А сейчас мне надо бежать к маме. Я по ней очень соскучилась! До скорой встречи! Прилетайте ещё!
Дети: До свидания, Алиса!
Ведущий: Ну, что, ребята! Вы хорошо потрудились! Алисе, помогли. Все работали как одна команда, помогали друг другу. Были ловкими, смелыми. Не боялись трудностей.
А сейчас нам предстоит путь домой.
(Звучит фонограмма. 5-4-3-2-1 Пуск! Поехали! Звучит рёв ракеты, затем космическая музыка.)
Ведущий: Ну вот, мы и дома. Давайте, немножко отдохнём, потанцуем.
(Звучит фонограмма. Дети выполняют движения за ведущим.)
Ведущий: Ой, смотрите, ребята, что это?
Дети: Посылка.
Ведущий: Ребята, это посылка от Алисы. Давайте, посмотрим, что там внутри?
(Ведущий открывает космическую посылку. Внутри лежат медали для детей и конфеты. Идет вручение медалей.)
Ведущий: Спасибо, вам, ребята! Мне сегодня с вами было очень интересно. До новых встреч!