Ирина Красильщикова
Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»
Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели.
Задачи:
Развивать познавательно-исследовательский интерес, чувство юмора, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;
Публикация «Сценарий летней квест-игры для дошкольников „В поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Летние квест-игры
- Лето
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности;
Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в паре и в команде;
Создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка.
Ход игры
Старшие и подготовительные группы собираются на стадионе детского сада. Звучит веселая музыка.
Ведущий 1:
«Здравствуйте ребята! Как мы рады вас видеть! Спешим сообщить вам радостную новость - к нам в детский сад пришло письмо».
Ведущий 2:
«На территории детского сада зарыт клад! И не один! К письму прилагается карты, по которым вы найдёте место клада».
Ведущий 1:
Сегодня клад мы отправляемся искать.
Вам много трудностей придётся испытать.
Надо ловкими вам стать,
Чтобы клад нам увидать!
Ведущий 2:
Чтоб в дорогу нам собраться,
нужно спортом заниматься
Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.
(Дети выполняют зарядку под музыку.)
Ведущий 1:
Молодцы наши ребята.
Дружно справились вы все.
А теперь на поиск клада
отправляйтесь побыстрей.
Ведущий 2:
На пути нас ждут конверты с задания. За каждое задание вы получаете фрагмент карты. Выполнив и отгадав все задания, вы найдёте записку, где указано место клада. И так в путь!
(Воспитатели получают листы с маршрутами. Каждой группе нужно пройти маршрут, состоящий из 5 этапов).
1. Станция «ДЕРЕВО СКАЗОК»
Детей встречает сказочница русском костюме:
Сказочница: Здравствуйте добры молодцы и красны девицы! Куда путь-дорогу держите, за какою надобностью пожаловали к нам?
ДЕТИ; Мы ищем клад с сокровищами! Идем по карте, вот попали к вам в гости и не знаем куда нам дальше идти! Помоги нам сказочница!
Сказочница: Ну что ж, клад это дело нужное! Я могу вам помочь, у меня есть кусочек вашего дальнейшего пути!
Выполните мои задания! У меня есть дерево сказок! На нем растут необычные листочки, отгадаете из каких они сказок – получите свою карту!
Сказочница: – (отрывает листочки со сказками – дети отгадывают название сказок 5- 6 сказок);
Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
(Мальвина)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)
Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета…
Кто, скажи, девчушка эта?
(Золушка)
И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка)
Вот совсем нетрудный,
Коротенький вопрос:
Кто в чернилку сунул
Деревянный нос?
(Буратино)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк.
Звать кота, скажите, как?
(Матроскин)
Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.
(Дюймовочка)
Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
(Кот в сапогах)
Сказочница: Ну что ж, смекалистый вы народ! Хорошо знаете сказки! Вот вам фрагмент карты для вашего дальнейшего пути! До свидания!
2. Станция «Танцевальная» (дети танцуют под музыку).
3. Станция «Эстафетная» (проводит физ. инструктор. Круговая эстафета на стадионе детского сада).
4. Станция «Песенная» (проводит музыкальный руководитель).
Музыкальный руководитель: Что делают на песенной станции? Правильно, поют.
Воспитатель: А какую мы с ребятами песню будем петь?
Муз. руководитель: А пусть ребята сначала ее угадают. Музыка! (Звучит песня “Улыбка”)
Воспитатель: Конечно мы с ребятами эту песню знаем и споём ее! (Дети исполняют песню).
5. Станция «Собери пазл»
Ведущий на этой станции предлагает ребятам собрать пазл и узнать, что им понадобится для поиска клада! Это же лопата, наверно глубоко закапан клад!
За каждое выполненное задание ребята получают фрагмент карты.
Ведущий: Молодцы, ребята, выполнили все задания, предлагаю теперь склеить все фрагменты карты и отправимся за ним. Дети склеивают фрагменты карты и по схеме находят место, где спрятан клад. Откапывают его с помощью лопаты, открывают и угощаются.