Получи документы

Квест-игра как современная педагогическая технология

Марина Семерня
Квест-игра как современная педагогическая технология
▼ Скачать + Заказать документы

Участвовала в методическом часе с темой "Современные педагогические технологии" и выбрала "Квест-игру".

Квест (англ. Quest)- «поиск, предмет поисков, поиск приключений».

Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету.

Образовательный квест-педагогическая технология, включающая в себя набор проблемных заданий с элементами ролевой игры, для выполнения которых требуются какие-либо ресурсы, и в первую очередь ресурсы Интернета.

Зародилась в Англии в 1970 году. Приемлемый возраст для игры 5 – 7 лет.

Публикация «Квест-игра как современная педагогическая технология» размещена в разделах

Можно считать, что первые квесты появились еще в эпоху древних цивилизаций и сопровождают человечество всю его историю.

До определенного времени квесты и педагогика существовали параллельно и не были связаны между собой. Революция произошла благодаря компьютерным технологиям. В педагогику квест-технология пришла из мира компьютерных игр в конце XX века.

Впервые термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен летом 1995 года Берни Доджем, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США).

Квестом он назвал сайт, содержащий проблемное задание и предполагающий самостоятельный поиск информации в сети Интенрнет.

Публикации по теме:

Квест-игра «Мой детский сад» Задачи: Учить ориентироваться в помещениях ДОУ. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада, их работой. Закреплять имена-отчества.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра по сказке «Колобок» Квест для детей 2 младшей группы Цели: Закрепление полученных знаний детей в процессе игры и формирование инициативности в новой игровой.

Квест-игра «Помогаем Буратино» Квест-игра «Помогаем Буратино» МБДОУ детский сад № 68г. Белгород. Воспитатели: Межакова О. В, Рункова Ю. И. Задачи: 1. Обогащение и активизация.

Квест-игра со СнеговикомКвест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Музейная педагогика как современная педагогическая технологияМузейная педагогика как современная педагогическая технология В настоящее время проблема патриотического воспитания актуальна и требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания.

Педагогическая технология «Квест-игра»Педагогическая технология «Квест-игра» Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста..

Педагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведенийПедагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведений Пояснительная записка Уникальным периодом в жизни человека является дошкольное детство, время интенсивного вхождения в мир социальных.

Педагогическая технология развития детского творчества старших дошкольниковПедагогическая технология развития детского творчества старших дошкольников Детское творчество невозможно без приобщения их к искусству, задача которого – формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.

Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале MAAM как инновационная педагогическая технология Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале Maam как инновационная педагогическая технологияМузыкальный руководитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра как современная педагогическая технология
Опубликовано: 25 января 2020 в 21:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра как современная педагогическая технология» (включая файлы) размещена пользователем Марина Семерня (УИ 477887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД