Квест-игра как современная педагогическая технология
Марина Семерня
Квест-игра как современная педагогическая технология
▼ Скачать + Заказать документы
Участвовала в методическом часе с темой "Современные педагогические технологии" и выбрала "Квест-игру".
Квест (англ. Quest)- «поиск, предмет поисков, поиск приключений».
Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету.
Образовательный квест-педагогическая технология, включающая в себя набор проблемных заданий с элементами ролевой игры, для выполнения которых требуются какие-либо ресурсы, и в первую очередь ресурсы Интернета.
Зародилась в Англии в 1970 году. Приемлемый возраст для игры 5 – 7 лет.
Публикация «Квест-игра как современная педагогическая технология» размещена в разделах
Можно считать, что первые квесты появились еще в эпоху древних цивилизаций и сопровождают человечество всю его историю.
До определенного времени квесты и педагогика существовали параллельно и не были связаны между собой. Революция произошла благодаря компьютерным технологиям. В педагогику квест-технология пришла из мира компьютерных игр в конце XX века.
Впервые термин «квест» в качестве образовательной технологии был предложен летом 1995 года Берни Доджем, профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США).
Квестом он назвал сайт, содержащий проблемное задание и предполагающий самостоятельный поиск информации в сети Интенрнет.
Публикации по теме:
Квест-игра «Мой детский сад»
Задачи: Учить ориентироваться в помещениях ДОУ. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада, их работой. Закреплять имена-отчества.
Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест»
Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.
Квест-игра по сказке «Колобок»
Квест для детей 2 младшей группы Цели: Закрепление полученных знаний детей в процессе игры и формирование инициативности в новой игровой.
Квест-игра «Помогаем Буратино»
Квест-игра «Помогаем Буратино» МБДОУ детский сад № 68г. Белгород. Воспитатели: Межакова О. В, Рункова Ю. И. Задачи: 1. Обогащение и активизация.
Квест-игра со Снеговиком
Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.
Музейная педагогика как современная педагогическая технология
В настоящее время проблема патриотического воспитания актуальна и требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания.
Педагогическая технология «Квест-игра»
Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста..
Педагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведений
Пояснительная записка Уникальным периодом в жизни человека является дошкольное детство, время интенсивного вхождения в мир социальных.
Педагогическая технология развития детского творчества старших дошкольников
Детское творчество невозможно без приобщения их к искусству, задача которого – формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.
Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале MAAM как инновационная педагогическая технология
Электронное портфолио педагога на международном образовательном портале Maam как инновационная педагогическая технологияМузыкальный руководитель.