МААМ-картинки

Интегрированное занятие для младшей группы «Купание куклы Кати»

Елена Фролова
Интегрированное занятие для младшей группы «Купание куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для младшей группы

«Купание куклы Кати»

Цель: помочь детям запомнить и употреблять в речи названия предметов: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, холодная, теплая вода; учить вышш поручения.

Задачи: вспомнить и повторить знакомые потешки; упражнять в умении строить кровать из строительного материала; прививать культурно-гигиенические навыки и воспитывать добрые отношения между детьми.

Форма занятия : дидактическая игра.

Публикация «Интегрированное занятие для младшей группы „Купание куклы Кати“» размещена в разделах

Пространственно-временной ресурс: 10-15 минут; дети сидят на стульях полукругом.

Материально-техническое обеспечение: кукла Катя, желтое и синее ведерки с холодной и теплой водой, кружка, мыло в мыльнице, мочалка, ванночка, полотенце, простынка, пупсики и губки по количеству детей, строительный материал для конструирования.

Планируемый результат: пополнить словарный запас, привить культурно-гигиенические навыки, упражнять в умении строить из строительного материала.

Ход занятия:

- Ребятки, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Она гуляла и играла на улице, очень устала, хочет искупаться и лечь спать. Искупаем нашу Катю? (ДА) Давайте снимем с нее одежду! Имя, помоги мне!

Воспитатель ставит на стол ванночку с водой (все остальные необходимые вещи разложены на соседнем столе).

- Мы будем купать куклу Катю в ванночке. В какой водичке мы ее искупаем? Давайте потрогаем водичку руками и определим, какая она. (дети опуская пальцы в ванночку определяют, что вода теплая)

- В какой водичке будем купать Катю? (в теплой водичке)

- Давайте сначала умоем Кате личико (воспитатель предлагает вспомнить детям знакомую потешку) :

Водичка, водичка.

Умой мое личико,

Чтобы щечки краснели,

Чтобы глазки блестели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Имя, принеси мне мыло. Ребята, что мне принесла Имя? А вот это домик для мыла. Мыльница – домик для мыла.

Имя, а ты принеси мне губку. Потрогайте, ребята, какая она мягкая!

Что принес Имя? Зачем нужна губка?

Воспитатель намыливает мочалку, вспенивает мыло и моет кукле голову приговаривая :

Будет мыло пениться

И грязь куда-то денется ( Дети повторяют за воспитателем: 2-3 раза)

Воспитатель поочередно моет кукле спинку, животик, ручки, ножки, называя их.

- Ой, ребятки, сколько много пены. Катю мы намылили, а теперь нам нужно смыть остатки мыла

- Посмотрите, ребята, у меня два ведерка. В красном ведерке горячая вода. -Какая вода в красном ведерке? (горячая)

- А в синем - (холодная).

- Какая вода в синем ведерке?

- Я смешаю горячую воду с холодной, тогда вода станет. (теплой) - Этой теплой водичкой я смою с Кати остатки мыла.

Воспитатель моет куклу, приговаривая слова из стихотворения Е. Благининой «Аленушка» :

Теплую водичку

Льем на нашу птичку.

- Какая вода в синем ведерке?

- Я смешаю горячую воду с холодной, тогда вода станет. (теплой) - Этой теплой водичкой я смою с Кати остатки мыла.

Воспитатель моет куклу, приговаривая слова из стихотворения Е. Благининой «Аленушка» :

Теплую водичку

Льем на нашу птичку.

- Дети, мы с вами куклу Катю вымыли с мылом в теплой ванне. А дальше что с ней делать? Я вам напомню, нужно вытереть ее полотенцем. Имя, принеси мне полотенце.

Давайте завернем Катю простынку, поможет мне Имя.

Ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки и споем для нашей куколки колыбельную песню:

Баю-баю-баю…

Куколку качаю,

Куколка устала,

Целый день плясала (2 раза)

Наша куколка уснула, а я вам самим предлагаю вымыть маленьких пупсиков губками (дети подходят к столу, где заранее приготовлены пупсики и губки по количеству детей)

Посмотрите ребята, вода в ванночке стала грязная и мыльная, нужно ее вылить. (какая вода стала? Что с ней нужно сделать)

Воспитатель убирает мыло в мыльницу приговаривая:

Вот домик-теремок,

В нем мыло живет.

-Ой, ребятки, наша Катя спит в кроватке, а где же пупсики будут спать? Давайте построим для них кроватки из кирпичиков (дети конструируют из кирпичиков кроватки)

-Ребята, вы у меня такие трудолюбивые, помогли Кате и пупсикам искупаться, помогли мне, спасибо вам большое! Дети из кирпичиков строят кроватки, кладут пупсиков спать.

Публикации по теме:

Макет «Комната для куклы Кати»Макет «Комната для куклы Кати» Для изготовления макета "Комната для куклы Кати" была выбрана большая коробка из-под телевизора и оклеена простыми обоями. На макете две.

Конспект занятия «Петушок и курочка в гостях у куклы Кати» МБДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» Конспект интегрированной Непосредственной образовательной деятельности Тема: «Петушок.

Дидактическая игра «Весёлое путешествие куклы Кати» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КУКЛЫ КАТИ!» Изготовила: воспитатель МБДОУ «Д/С №8 «СОЛНЫШКО» Булыгина Ольга Александровна.

Игра-инсценировка «Купание куклы». Чтение детям «Е. Благинина «Алёнушка» Цель: продолжать учить детей играть с куклами, заботливо и бережно обращаться с ними; помочь запомнить и употреблять в речи названия предметов,.

Конспект игровой деятельности «Умывание куклы Кати» Конспект игровой деятельности во 2-й группе раннего возраста «Умывание куклы Кати». Воспитатель: Безрукова Светлана Анатольевна. Цель:закрепить.

Конспект НОД в младшей разновозрастной группе «День рождения у куклы Кати» .

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Маши» Цель: поддержка детской самостоятельности и инициативности в сюжетно-ролевой игре Задачи: Образовательные: -формировать умение купать куклу,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Купание куклы» «Купание куклы» Оборудование: Ванночка, кукла,клеенка, теплая вода, полотенце, пеленка, распашонка,мыло,губка,стол,кувшинчик,кроватка.

НОД «Бусы для куклы Кати» Восп: -Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. А во что же она одета (дети называют цвет платья, бант, туфельки) -Молодцы.

НОД по лепке во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Развивающие задачи: Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами, развивать умение задумывать содержание лепки, доводить замысел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для младшей группы «Купание куклы Кати»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 13:32
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для младшей группы «Купание куклы Кати»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фролова (УИ 33333) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД