Папки-передвижки

Конспект занятия «Петушок и курочка в гостях у куклы Кати»

Серебренникова Елена Васильевна
Конспект занятия «Петушок и курочка в гостях у куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка»

Конспект интегрированной

Непосредственной образовательной деятельности

Тема: «Петушок и курочка в гостях у куклы Кати»

для детей.

2-й младшей группы

Интегрируемые образовательные области

Речевое развитие

Познание

Художественно – эстетическое

Посёлок Мокрый- Батай

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения.

Задачи

Публикация «Конспект занятия „Петушок и курочка в гостях у куклы Кати“» размещена в разделах

1. Обучающие: Обогащать представления детей об объектах живой природы (петушок, курочка,цыплята) и неживой природы (солнце, облако)

Продолжать учить малышей эмоционально воспринимать потешки «Катя, Катя маленька…» ,«Солнышко яркое…» и др., активно участвовать в игре «Солнышко и дождик» .

2. Развивающие:Продолжать развивать интерес к работе с глиною, закреплять у малышей умение катать «червячков» прямыми движениями рук. Развивать у малышей разговорную речь: побуждая ребят вступать в контакт с окружающими их персонажами: петушком, курочкой, куклой Катей. Выражая словами свои мысли и чувства.

3. Воспитывающие: Способствовать проявлению заботы,чуткого отношения к курочке и цыплятам.

Материал : плоскостное изображение солнышка, тучки,шапочки с изображением цыплят, ширма, игрушки :петушок, курочка, кукла Катя.

Ход НОД

Дети входят в зал, садятся на стульчики. Из-за ширмы появляется кукла Катя.

Кукла : - Здравствуйте, малыши!

-«Вы знаете, как меня зовут?»

-Меня зовут Катя!

-Послушайте, что я о себе расскажу (читает потешку)

Катя,Катя маленька,

Катенька удаленька.

Пройди по дороженьке,

Топни Катя ноженькой!

Вот какая я. Но я пришла к вам не одна. Со мной пришел мой дружок голосистый петушок.

Появляется петушок.

Петушок : «Здравствуйте детишки»

Дети: Здравствуй петушок :

Петушок : «А, вы знаете про меня песенку?»

Дети: «Да, знаем (Поют песенку «Петушок» (ру. нар. мел. обр. М. Красева)

Петушок с куклой танцуют и подпевают.

Петушок : «Спасибо, ребята. Мне песенка очень понравилась».

Кукла Катя :- Ребята мне надо идти. Меня ждут другие друзья до свидания»

Уходит.

Петушок : - Ребята,а давайте позовем мою подружку курочку.

Петушок вместе с детьми зовёт курочку.

Курочка выходит и поет песенку (нем. нар. мел. обр. Т. Потапенко

«Хохлатка у сарая. Ко-ко-ко

-Ах! Где мои цыплята? Ко-ко-ко

-Ах» где мои ребята? Ко-ко-ко

-Ах! Вот они (смотрит на детей)

(На малышей помощник воспитателя одевает шапочки с изображением цыплят)

Воспитатель выходит из-за ширмы на голове у нее шапочка с изображением «Курочки». Подзывает к себе цыплят.

-Ко-ко-ко. Идите ко мне цыплятки желтые ребятки.

Ходят по группе смотрят на оформление.

-Посмотрите ребятки – цыплятки, кругом деревья,а на деревьях желтые листочки. Это осень. На улице солнышко спряталось за тучки,а у нас посмотрите светит солнышко (подходят к изображению солнца).

Давайте поздороваемся с солнышком! (Динамическое упражнение «Солнышко»)

-Солнышко,солнышко,в небе светит?

(Встают на носки, тянут руки вверх)

-Яркие лучики к нам протяни!

(Вытягивают руки вперед ладонями вверх)

-Руки мы вложили в ладони твои (встают парами и протягивают друг к другу руки)

-Нас покружи ; оторви от земли.

(Кружатся в парах)

-Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(Выстраиваются друг за другом и шагают за воспитателем по группе)

-Там мы все станем дружно в кружок

(Встают в круг).

-С песнями будем водить хоровод

(Держась за руки идут по кругу)

-Хлопают радостно наши ладошки

(Хлопают в ладоши)

-Быстро шагают резвые ножки

(Шагают на месте)

Воспитатель вывешивает рисунок тучки.

-Ой,ребята посмотрите. Солнышко спряталось за тучки. Скоро дождик пойдет.

Под чем можно спрятаться от дождика?

Дети: Под зонтиком. Правильно!

Воспитатель: Солнышко яркое

Солнышко жаркое

Выйди,солнышко скорей

Будет детям веселей.

Смотрит солнышко в окошко,

Мы захлопали в ладошки.

(Хлопают в ладошки)

Тучки солнышко закрыла

Землю дождиком умыла.

(играет музыка, дети прячутся под зонт)

Дождик,дождик полно лить

Малых детушек мочить

(Музыка перестает играть,дети выбегают из под зонта)

-«Солнышко,солнышко

Прогляни,посвяти

Солнышко,нарядись

Красное покажись

Солнышко ясное

Выйди из за туч

Солнце светит веселей

Выходи гулять скорей

(Воспитатель убирает изображение тучки)

Воспитатель - «Цыплятки – ребятки вы наверное проголодались?

Проводится пальчиковая игра «Курочка»

Зёрнышко за зёрнышком

Курочка клюёт.

В клюве своим деткам

Зёрнышко несёт.

Воспитатель -«Ой,зёрнышки вы поклевали,а давайте поищем червячков»

Ходят по залу,поют песенку «Вышла курочка ко,ко…»

Воспитатель – «Что то не видно,давайте их сами слепим»

Садятся за столы. Воспитатель объясняет,как лепить червячков.

-Возьмите глину немного разомните её ,а затем положите на досточку и раскатывайте прямыми движениями рук,получатся «червячки»- любимая еда для цыплят.

После того как слепили. Хвалит малышей. Дети вытирают руки влажными салфетками.

Воспитатель - «А теперь мои цыплятки покружись,покружись и в ребяток превратись»(снимают шапочки)

Воспитатель - «Ребятки, курочка убежала к себе домой но для вас оставила угощение - вкусное печенье, пойдёмте в группу, попробуем (уходят).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Весёлое путешествие куклы Кати» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ КУКЛЫ КАТИ!» Изготовила: воспитатель МБДОУ «Д/С №8 «СОЛНЫШКО» Булыгина Ольга Александровна.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати.» Воспитатель: Ветрова Т. Ю. Цель занятия: реализация новых.

Конспект НОД по речевому развитию «Петушок и курочка»Конспект НОД по речевому развитию «Петушок и курочка» Тема «Петушок и курочка». Цель: развитие познавательного интереса к изучению домашних птиц. Образовательные задачи: 1) продолжать учить.

Конспект занятия для детей третьего года жизни «В гостях у куклы Кати и ее друзей» Цель: продолжать закреплять представления детей домашних животных об особенностях внешнего вида, поведения, питания, способствовать развитию.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе «Купание куклы Кати». «Мишка в гостях у детей». Программное содержание: Учить объединять игровые действия единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять.

НОД «Бусы для куклы Кати» Восп: -Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. А во что же она одета (дети называют цвет платья, бант, туфельки) -Молодцы.

НОД по лепке во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Развивающие задачи: Продолжать знакомить детей с тестом и его свойствами, развивать умение задумывать содержание лепки, доводить замысел.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у куклы Кати» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 2 «Теремок» Конспект НОД Образовательная область: «Познание» Тема:.

План-конспект занятия по ФЭМП «Подарки для куклы Кати» Тема:«Подарки для куклы Кати» Програмное содержание: продолжать формировать умение составлять группу предметов и выделять из неё один предмет,.

Поделки из тыквы «Курочка и Петушок-малышок»Поделки из тыквы «Курочка и Петушок-малышок» Урожай тыквы в этом году вдохновил меня на изготовление необычной поделки – Курицы и Малышка-петушка. Итак для изготовления поделки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Петушок и курочка в гостях у куклы Кати»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 18:42
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Петушок и курочка в гостях у куклы Кати»» (включая файлы) размещена пользователем Серебренникова Елена Васильевна (УИ 221449) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД