Татьяна Гаврилова
КТП по предмету «Русский язык» в 6 классе для обучающихся с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3,5 ч в неделю, 119 ч в год
N
п/п Дата
план Дата
факт Название разделов, тем уроков Основные виды деятельности
обучающихся
Повторение
1. Гласные и согласные. Их
различие Знакомство с учебником, беседа.
Ролевая игра
2. Безударные гласные в словах Чтение и анализ текста; работа с
таблицей, со словарем
3. Сомнительные звонкие и глухие
согласные в словах Индивидуальные задания; работа с
текстом.
4. Сомнительные гласные и согласные
в словах. Находить орфограммы-гласные и
орфограммы-согласные буквы в
Публикация «КТП по предмету „Русский язык“ в 6 классе для обучающихся с ОВЗ» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Русский язык, 6 класс
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Темочки
словах с опорой на опознавательные признаки
5. Текст. Части текста. Красная
строка. Преобразовывать визуальную
информацию в текстовую
6. Непроверяемые гласные и
согласные в словах Чтение и анализ текста; работа с
таблицей, со словарем
7. Звуки и буквы. Закрепление знаний
по теме Проверка знаний учащихся.
Отработка недочетов и пробелов в знаниях.
8. Диктант по теме "Повторение.
Звуки и буквы. Текст"
9. Деление текста на предложения Наблюдать соотнесённость
содержания предложения с ситуацией, фрагментом действительности. Анализировать
слова, словосочетания и предложения
10. Выделение главных и
второстепенных членов предложения Характеризовать главные и второстепенные члены предложения, вырабатывать способы определения роли второстепенных членов
предложения
11. Распространённые и
нераспространённые предложения Восстанавливать предметную
ситуацию путем пересказа
12. Текст. Расположение частей текста
в соответствии с данным планом Чтение и анализ текста
13. Распространение предложений с
помощью рисунков Понимать отношение художника к изображаемому; выражать свое отношение к изображенному на
картине
14. Распространение продолжений с помощью вопросов Чтение и анализ текста; работа с таблицей
15. Однородные члены предложения Осознать условия однородности членов предложения. Произвести наблюдение за языковыми явлениями.
16. Предложение. Закрепление знаний по теме Проверка знаний учащихся. Отработка недочетов и
пробелов в знаниях.
17. Диктант по теме «Предложение»
Состав слова. Текст
18. Корень и однокоренные слова Находить корень слова, подбирать однокоренные слова, использовать их при поборе правильного написания слов
19. Окончание как изменяемая часть
слова. Выделять в слове окончание; определять грамматическое значение окончаний
20. Образование смысловой связи между словами с помощью
окончаний
21. Приставка как часть слова Подбирать слова с указанными приставками; определять значения,
выражаемые приставками; определять состав слова
22. Изменение значения слова в зависимости от приставки
23. Суффикс как часть слова Выделять суффиксы, объяснять особенности слов с эмоционально- оценочными суффиксами в художественных текстах;
группировать слова по значению суффиксов
24. Разбор слов по составу Анализ схемы
25. Написание гласных в корне однокоренных слов Нахождение и проверка орфограммы, использование орфографического словаря
26. Проверяемые и проверочные слова
27. Проверка безударных гласных в
корне.
28. Написание согласных в корне
однокоренных слов. Проверяемые и проверочные слова Чтение и анализ текста; работа с таблицей, со словарем
29. Проверка парных звонких и глухих согласных в корне
30. Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне.
31. Контрольный диктант за I триместр Проверка знаний учащихся.
Отработка недочетов и пробелов в знаниях.
32. Приставка и предлог Разграничивать предлоги и приставки
33. Различение приставки и предлога
34. Наблюдение за правописанием гласных в приставках Индивидуальные задания; работа с текстом.
Работа с учебником
35. Правописание гласньх в
приставках
36. Правописание безударных гласных
в корне и приставке
37. Текст. Деление на части по данному плану Чтение и анализ текста
38. Наблюдение за правописанием согласных в приставках Индивидуальные задания; работа с текстом
39. Правописание приставок на
согласную
40. Разделительный твёрдый знак в словах с приставками Сопоставление. Редактирование текста
41.
Различение написаний слов с
разделительным твёрдым знаком (Ъ) и без него
42. Состав слова. Закрепление знаний Проверка знаний учащихся. Отработка недочетов и пробелов в
знаниях.
43. Диктант по теме «Состав слова.
Текст»
34. " Части речи
Понятие о частях речи. Существительное, прилагательное,
глагол Определение частей речи, распознавание частей речи, различать части речи по вопросу, значению, морфологическим
признакам, приводить свои примеры.
45. Различение существительных,
прилагательных, глаголов в предложении
46. Значение существительных в речи Индивидуальные задания; работа с текстом; работа с учебником
47. Существптельные, обозначающие
явления природы
48. Существительные, называющие
один и тот же предмет по-разному
49.
Существительные
противоположные по значению
50.
51. Различение существительных по родам Определять род имени существительного
Изменение существительных по
числам Определять число имени существительного
52. Существительные собственные и нарицательные Деление существительных на собственные и нарицательные, правило употребления большой буквы в именах собственных; выделения кавычками заглавий
книг, газет и т. п.
53. Большая буква в именах собственных
54. Кавычки в именах собственных.
55. Различение написаний
существительных собственных и нарицательных
Имя существительное. Закрепление
знаний
56.
Проверка знаний учащихся. Тренировочные упражнения
57. Понятие о склонении ’ Чтение и анализ текста; работа с таблицей
58. Определение падежей по вопросам
59. Именительный падеж — кто? Что?
60. Родителъный падеж — кого? Чего?
61. Дательный падеж — кому? Чему?
62. Винительный падеж — кого? Что?
63. Творительный падеж — кем? чем?
64. Предложный падеж — о т‹ом? О чём?
65. Текст. Подтверждение основной
мысли текста дополнительными фактами Индивидуальные задания; работа с текстом
66. Понятие о начальной форме
67. Постановка существительных в
начальную форму
68. Изменение существительных по
падежам. Закрепление полученных
знаний. Проверка знаний учащихся. Отработка недочетов и пробелов в знаниях.
69. Контрольный диктант за II
триместр
70. Значение прилагательных в речи Определять морфологические
признаки прилагательных подбирать синонимы к указанным прилагательным; уметь употреблять прилагательные в речи
71. Описание явлений природы с
помощью прилагательных
72. Описание человека, животных с
помощью прилагательных
7. Прилагательные противоположные
по значению
74. Изменение прилагательных по
родам Согласовывать прилагательные с
существительными в роде, числе и падеже.
Чтение и анализ текста; работа с таблицей
Индивидуальные и групповые задания; работа с текстом
75. Окончание прилагательных
мужского рода
76. Окончание прилагательных
женского рода
77. Окончание прилагательного
78. Определение родовых окончаний
прилагательных
79. Изменение прилагательных по
числам
80. Род и число прилагательных.
Закрепление полученных знаний
81. Постановка вопросов к
прилагательным в косвенных падежах
82. Именительный падеж
прилагательных мужского и среднего рода
83. Родительный падеж
прилагательных мужского и среднего рода
84. Дaтeльный падеж прилагательных
мужского и среднего рода
85. Винительный падеж
прилагательных мужского и среднего рода
86. Творительный падеж
прилагательных мужского и среднего рода
87. Предложный падеж прилагательных мужского и
среднего рода
88. Склонение прилагательных
мужского и среднего рода. Закреплепие знаний Тренировочные упражнения
89. Диктант по теме «Прилагательное» Проверка знаний учащихся.
Отработка недочетов и пробелов в знаниях.
90. Значение глагола в речи Индивидуальные задания; работа с
текстом; работа с учебником
91. Глаголы противоположные по
значению
92. Различение существительных,
прилагательных и глаголов Различать части речи по вопросу,
значению, морфологическим признакам, приводить свои примеры.
93. Настоящее время глаголов Индивидуальные и групповые
задания; работа с текстом; работа с учебником
94. Прошедшее время глаголов
95. Будущее время глаголов
96. Различение глаголов по временам
97. Единственное и множественное
число глаголов настоящего времени
98. Единственное и множественное
число глаголов будущего времени
99. Единственное и множественное
число глаголов прошедшего времени
100. Текст. Связь частей в тексте Чтение и анализ текста
101. Глагол. Закрепление знаний Тренировочные упражнения
102. Диктант по теме «Глагол» Проверка знаний учащихся.
Отработка недочетов и пробелов в
знаниях.
Предложение
103. Различение повествовательных,
вопросительных и восклицательных предложений Практическая работа по карточкам
104. Определение однородных членов
предложений Находить однородные илены
предложения
105. Однородные члены предложения
без союзов
106. Однородные члены предложения
без союзов и с союзом и
107. Знакомство с обращением Индивидуальные задания; работа с
Текстом
108. Место обращения в предложении
109. Предложение. Закрепление знаиий Тренировочные упражнения
110. Диктант по теме «Предложение» Проверка знаний учащихся.
Отработка недочетов и пробелов в знаниях.
Повторение
111. Состав слова Индивидуальные задания; работа с
Текстом
112. Правописание гласных и согласных
в корне и приставке
l 13 Повторение пройденного Тренировочные упражнения
114. Повторение пройденного
115. Итоговый контрольный диктант. Проверка знаний учащихся.
116. Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. Отработка недочетов и пробелов в знаниях.
117. Имя существительное. Проверка знаний учащихся.
Отработка недочетов и пробелов в знаниях.
118. Имя прилагательное
119. Глагол