Папки-передвижки

КТП по предмету «Русский язык» в 6 классе для обучающихся с ОВЗ

Татьяна Гаврилова
КТП по предмету «Русский язык» в 6 классе для обучающихся с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3,5 ч в неделю, 119 ч в год

N

п/п Дата

план Дата

факт Название разделов, тем уроков Основные виды деятельности

обучающихся

Повторение

1. Гласные и согласные. Их

различие Знакомство с учебником, беседа.

Ролевая игра

2. Безударные гласные в словах Чтение и анализ текста; работа с

таблицей, со словарем

3. Сомнительные звонкие и глухие

согласные в словах Индивидуальные задания; работа с

текстом.

4. Сомнительные гласные и согласные

в словах. Находить орфограммы-гласные и

орфограммы-согласные буквы в

Публикация «КТП по предмету „Русский язык“ в 6 классе для обучающихся с ОВЗ» размещена в разделах

словах с опорой на опознавательные признаки

5. Текст. Части текста. Красная

строка. Преобразовывать визуальную

информацию в текстовую

6. Непроверяемые гласные и

согласные в словах Чтение и анализ текста; работа с

таблицей, со словарем

7. Звуки и буквы. Закрепление знаний

по теме Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

8. Диктант по теме "Повторение.

Звуки и буквы. Текст"

9. Деление текста на предложения Наблюдать соотнесённость

содержания предложения с ситуацией, фрагментом действительности. Анализировать

слова, словосочетания и предложения

10. Выделение главных и

второстепенных членов предложения Характеризовать главные и второстепенные члены предложения, вырабатывать способы определения роли второстепенных членов

предложения

11. Распространённые и

нераспространённые предложения Восстанавливать предметную

ситуацию путем пересказа

12. Текст. Расположение частей текста

в соответствии с данным планом Чтение и анализ текста

13. Распространение предложений с

помощью рисунков Понимать отношение художника к изображаемому; выражать свое отношение к изображенному на

картине

14. Распространение продолжений с помощью вопросов Чтение и анализ текста; работа с таблицей

15. Однородные члены предложения Осознать условия однородности членов предложения. Произвести наблюдение за языковыми явлениями.

16. Предложение. Закрепление знаний по теме Проверка знаний учащихся. Отработка недочетов и

пробелов в знаниях.

17. Диктант по теме «Предложение»

Состав слова. Текст

18. Корень и однокоренные слова Находить корень слова, подбирать однокоренные слова, использовать их при поборе правильного написания слов

19. Окончание как изменяемая часть

слова. Выделять в слове окончание; определять грамматическое значение окончаний

20. Образование смысловой связи между словами с помощью

окончаний

21. Приставка как часть слова Подбирать слова с указанными приставками; определять значения,

выражаемые приставками; определять состав слова

22. Изменение значения слова в зависимости от приставки

23. Суффикс как часть слова Выделять суффиксы, объяснять особенности слов с эмоционально- оценочными суффиксами в художественных текстах;

группировать слова по значению суффиксов

24. Разбор слов по составу Анализ схемы

25. Написание гласных в корне однокоренных слов Нахождение и проверка орфограммы, использование орфографического словаря

26. Проверяемые и проверочные слова

27. Проверка безударных гласных в

корне.

28. Написание согласных в корне

однокоренных слов. Проверяемые и проверочные слова Чтение и анализ текста; работа с таблицей, со словарем

29. Проверка парных звонких и глухих согласных в корне

30. Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне.

31. Контрольный диктант за I триместр Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

32. Приставка и предлог Разграничивать предлоги и приставки

33. Различение приставки и предлога

34. Наблюдение за правописанием гласных в приставках Индивидуальные задания; работа с текстом.

Работа с учебником

35. Правописание гласньх в

приставках

36. Правописание безударных гласных

в корне и приставке

37. Текст. Деление на части по данному плану Чтение и анализ текста

38. Наблюдение за правописанием согласных в приставках Индивидуальные задания; работа с текстом

39. Правописание приставок на

согласную

40. Разделительный твёрдый знак в словах с приставками Сопоставление. Редактирование текста

41.

Различение написаний слов с

разделительным твёрдым знаком (Ъ) и без него

42. Состав слова. Закрепление знаний Проверка знаний учащихся. Отработка недочетов и пробелов в

знаниях.

43. Диктант по теме «Состав слова.

Текст»

34. " Части речи

Понятие о частях речи. Существительное, прилагательное,

глагол Определение частей речи, распознавание частей речи, различать части речи по вопросу, значению, морфологическим

признакам, приводить свои примеры.

45. Различение существительных,

прилагательных, глаголов в предложении

46. Значение существительных в речи Индивидуальные задания; работа с текстом; работа с учебником

47. Существптельные, обозначающие

явления природы

48. Существительные, называющие

один и тот же предмет по-разному

49.

Существительные

противоположные по значению

50.

51. Различение существительных по родам Определять род имени существительного

Изменение существительных по

числам Определять число имени существительного

52. Существительные собственные и нарицательные Деление существительных на собственные и нарицательные, правило употребления большой буквы в именах собственных; выделения кавычками заглавий

книг, газет и т. п.

53. Большая буква в именах собственных

54. Кавычки в именах собственных.

55. Различение написаний

существительных собственных и нарицательных

Имя существительное. Закрепление

знаний

56.

Проверка знаний учащихся. Тренировочные упражнения

57. Понятие о склонении ’ Чтение и анализ текста; работа с таблицей

58. Определение падежей по вопросам

59. Именительный падеж — кто? Что?

60. Родителъный падеж — кого? Чего?

61. Дательный падеж — кому? Чему?

62. Винительный падеж — кого? Что?

63. Творительный падеж — кем? чем?

64. Предложный падеж — о т‹ом? О чём?

65. Текст. Подтверждение основной

мысли текста дополнительными фактами Индивидуальные задания; работа с текстом

66. Понятие о начальной форме

67. Постановка существительных в

начальную форму

68. Изменение существительных по

падежам. Закрепление полученных

знаний. Проверка знаний учащихся. Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

69. Контрольный диктант за II

триместр

70. Значение прилагательных в речи Определять морфологические

признаки прилагательных подбирать синонимы к указанным прилагательным; уметь употреблять прилагательные в речи

71. Описание явлений природы с

помощью прилагательных

72. Описание человека, животных с

помощью прилагательных

7. Прилагательные противоположные

по значению

74. Изменение прилагательных по

родам Согласовывать прилагательные с

существительными в роде, числе и падеже.

Чтение и анализ текста; работа с таблицей

Индивидуальные и групповые задания; работа с текстом

75. Окончание прилагательных

мужского рода

76. Окончание прилагательных

женского рода

77. Окончание прилагательного

среднего рода.

78. Определение родовых окончаний

прилагательных

79. Изменение прилагательных по

числам

80. Род и число прилагательных.

Закрепление полученных знаний

81. Постановка вопросов к

прилагательным в косвенных падежах

82. Именительный падеж

прилагательных мужского и среднего рода

83. Родительный падеж

прилагательных мужского и среднего рода

84. Дaтeльный падеж прилагательных

мужского и среднего рода

85. Винительный падеж

прилагательных мужского и среднего рода

86. Творительный падеж

прилагательных мужского и среднего рода

87. Предложный падеж прилагательных мужского и

среднего рода

88. Склонение прилагательных

мужского и среднего рода. Закреплепие знаний Тренировочные упражнения

89. Диктант по теме «Прилагательное» Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

90. Значение глагола в речи Индивидуальные задания; работа с

текстом; работа с учебником

91. Глаголы противоположные по

значению

92. Различение существительных,

прилагательных и глаголов Различать части речи по вопросу,

значению, морфологическим признакам, приводить свои примеры.

93. Настоящее время глаголов Индивидуальные и групповые

задания; работа с текстом; работа с учебником

94. Прошедшее время глаголов

95. Будущее время глаголов

96. Различение глаголов по временам

97. Единственное и множественное

число глаголов настоящего времени

98. Единственное и множественное

число глаголов будущего времени

99. Единственное и множественное

число глаголов прошедшего времени

100. Текст. Связь частей в тексте Чтение и анализ текста

101. Глагол. Закрепление знаний Тренировочные упражнения

102. Диктант по теме «Глагол» Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в

знаниях.

Предложение

103. Различение повествовательных,

вопросительных и восклицательных предложений Практическая работа по карточкам

104. Определение однородных членов

предложений Находить однородные илены

предложения

105. Однородные члены предложения

без союзов

106. Однородные члены предложения

без союзов и с союзом и

107. Знакомство с обращением Индивидуальные задания; работа с

Текстом

108. Место обращения в предложении

109. Предложение. Закрепление знаиий Тренировочные упражнения

110. Диктант по теме «Предложение» Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

Повторение

111. Состав слова Индивидуальные задания; работа с

Текстом

112. Правописание гласных и согласных

в корне и приставке

l 13 Повторение пройденного Тренировочные упражнения

114. Повторение пройденного

115. Итоговый контрольный диктант. Проверка знаний учащихся.

116. Анализ контрольного диктанта и работа над ошибками. Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

117. Имя существительное. Проверка знаний учащихся.

Отработка недочетов и пробелов в знаниях.

118. Имя прилагательное

119. Глагол

Публикации по теме:

«Наша Родина — Россия, наш язык — русский». Конспект ООД с детьми среднего возраста Цель: Показать детям красоту, богатство русского языка. Задачи: - воспитывать любовь к своей Родине, городу, в котором живут, - Закреплять.

Интегрированный урок «Русский язык и психология» в 6 классе ТЕМА: «Настроение души. Урок развития речи» ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (РУССКИЙ ЯЗЫК И ПСИХОЛОГИЯ) Цель урока: продолжить знакомство с типами.

Конкурс эрудитов в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗКонкурс эрудитов в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ Наши ребята очень любят различные конкурсы и викторины. И в свободное время мы часто проводим их в классе. Ведь развитие интеллектуальных.

Конспект беседы «Русский воин. Русский поэт. Русский человек — Игорь Григорьев»Конспект беседы «Русский воин. Русский поэт. Русский человек — Игорь Григорьев» Игорь Григорьев – явление уникальное в нашем литературном мире. Если говорить о его творчестве, то у поэта было две основные темы: любовь.

Макет карточки-задания для учителя по предмету «Изобразительное искусство» в 6 классе. Пейзаж в русской и советской живописи Вид занятий: беседы по искусству. Тема урока: «пейзаж в русской и советской живописи». Задание: Проанализируйте содержание художественных.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Проект «Имена прилагательные в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» в рамках предмета «Русский язык» в 4 классе «Русский язык - это прежде всего Пушкин — нерушимый причал русского языка». Л. Н. Толстой. Цель проекта: найти в тексте «Сказка о рыбаке.

Презентация для 2 класса «Русский язык. Повторение» В презентации представлены материалы для повторения таких правил, как: 1)Правильное написание имен собственных, 2)Правила переноса слов,.

Урок по предмету «Человек и мир» во 2 классе по теме «Звери» в музееУрок по предмету «Человек и мир» во 2 классе по теме «Звери» в музее Цель: создание условий для формирования представлений о зверях, их образе жизни, питании, заботе о потомстве. Задачи: познакомить.

Презентация «Внеурочная деятельность по предмету «Кубановедение» во 2 классе. Заочная экскурсия» Добрый день, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас совершить заочную экскурсию с учащимися 2 класса по городу Краснодару. Ученики подготовили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП по предмету «Русский язык» в 6 классе для обучающихся с ОВЗ
Опубликовано: 28 октября 2022 в 11:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КТП по предмету «Русский язык» в 6 классе для обучающихся с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гаврилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД