Приложение МААМ

Конкурс эрудитов в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ (4 фото)

ирина огурцова
Конкурс эрудитов в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Конкурс эрудитов в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ

Наши ребята очень любят различные конкурсы и викторины. И в свободное время мы часто проводим их в классе. Ведь развитие интеллектуальных способностей учащихся - это очень важная составляющая учебно-воспитательного процесса, а также способствует становлению личности ребят. Сегодня представляю вашему вниманию Конкурс эрудитов, проведенный недавно в нашем классе. Вопросы для команд и их капитанов из различных областей знаний были выбраны в соответствии с возрастом ребят из различных интернет-ресурсов.

Цель: мотивация учащихся к овладению новыми знаниями и умениями.

Публикация «Конкурс эрудитов в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ» размещена в разделах

Задачи: развивать дух соревнования, продолжать сплочение классного коллектива.

Конкурс эрудитов в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
Фото №1 Конкурс эрудитов в классе школы интерната для обучающихся с ОВЗ Наши ребята очень любят различные конкурсы и викторины

Ход мероприятия

Сегодня мы с вами будем соревноваться в знаниях, эрудиции. Класс делится на 2 команды. Ребята придумали названия команд - Интеллектуалы и Метеоры. Выбрали капитанов - Диму и Наташу. Каждой команде будут задаваться вопросы, в вашем распоряжении будет 2 минуты. За это время нужно ответить на большее число вопросов, если вы не знаете ответа на предложенный вопрос, говорите “дальше”. Каждый правильный ответ приносит команде один балл.

Фото №2 И в свободное время мы часто проводим их в классе

Итак, команды готовы? Начинаем!

Вопросы команде 1:

1. Отрезок, соединяющий две соседние вершины многоугольника. (Сторона)

2. На что делить нельзя? (Ноль)

3. Значение произведения взаимно обратных чисел. (Единица)

4. Параллелограмм, у которого есть прямой угол. (Прямоугольник)

5. Чему равна половина от половины? (1 / 4)

6. Угол, указывающий направление. (Азимут)

7. Где самые длинные сутки? (Везде по 24 часа)

8. Сколько козлят было у многодетной козы? (7)

9. “Эврика!” – воскликнул он и открыл закон. (Архимед)

10. Прибор для определения направления ветра. (Флюгер)

11. Груз, подвешенный на нитке. (Отвес)

12. Химический элемент, недостаток которого приводит к кариесу зубов. (Фтор)

13. Неметалл, являющийся лесом. (Бор)

14. Чего у куба и человека ровно по дюжине. (Ребер)

15. Центр управления организмом. (Головной мозг)

Вопросы команде 2:

1. Какое число делится на все числа без остатка? (0)

2. Сторона, лежащая в треугольнике против прямого угла. (Гипотенуза)

3. Равенство с переменной. (Уравнение)

4. Чему равна дюжина? (12)

5. Сколько вершин у куба? (8)

6. Сколько музыкантов в квинтете? (5)

7. Сколько лет спал Илья Муромец? (33 года)

8. Автор теории относительности. (Эйнштейн)

9. Растяжение, сжатие, изгиб, кручение – называется… (деформация)

10. Реакция, между кислотой и основанием. (Нейтрализация)

11. В название, какого металла входит дерево? (Никель)

12. Основной компонент воздуха. (Азот)

13. Хобот – это нос или губа? (Губа)

14. Какое вещество Леонардо Да Винчи назвал соком жизни? (Вода)

15. Самая редкая группа крови? (Четвертая)

Вопросы команде 1:

1. Сумма сторон n-угольника. (Периметр)

2. Хорда, проходящая через центр окружности. (Диаметр)

3. Чему равно значение числа Пи? (3, 14)

4. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя. (Правильная)

5. Путь от условия к ответу. (Решение)

6. Какой вал изображен на картине Айвазовского? (Девятый)

7. В математике он бывает натуральным. (Ряд)

8. Ученый, открывший закон всемирного тяготения. (Ньютон)

9. Физическое явление, на котором основано применение полотенец. (Капиллярность)

10. Какой химический элемент всегда рад? (Радон)

11. Где у рыбы орган осязания? (В коже)

12. Что общего у пушки с деревом? (Ствол)

13. Кто из животных относится к стопоходящим? (Медведь)

14. Главная артерия кровеносной системы. (Аорта)

15. Птица, летающая быстрее всех. (Стриж)

Вопросы команде 2:

1. Часть прямой, ограниченная двумя точками. (Отрезок)

2. Постоянная величина. (Константа)

3. С чего начинается натуральный ряд? (С 1)

4. Число, обратное пяти. (1 / 5)

5. Отрезок, соединяющий две любые точки окружности. (Хорда)

6. В каком месяце есть 28 дней? (В любом)

7. Название треугольного платка. (Косынка)

8. Прибор, для измерения работы тока, у всех есть дома. (Счетчик)

9. Линия, по которой движется тело. (Траектория)

10. Весьма могучий химический элемент. (Титан)

11. Разрушение металла под воздействием окружающей среды. (Коррозия)

12. Пушной зверек, символ русской державы. (Соболь)

13. Плесневый грибок. (Пенициллин)

14. Какую туфельку не надеть даже золушке? (Инфузорию)

15. Есть у растения и у уравнения. (Корень)

А сейчас

конкурс капитанов.

Приглашаются капитаны команд. Вопросы для вас, которые могут принести вашей команде дополнительные баллы. Вопросы буду задавать через одного.

Фото №3 Ведь развитие интеллектуальных способностей учащихся это очень важная составляющая учебно воспитательного процесса а также способствует становлению личности ребят

Итак, начали.

1. Что стоит сверху дроби? (Числитель)

2. Стороны, заключающие прямой угол в треугольнике. (Катеты)

3. Сумма противоположных чисел. (Ноль)

4. Соперник “нолика”. (Крестик)

5. Сколько концов у трех с половиной палок? (8)

6. Созвездие в форме ковша. (Большая медведица)

7. Упорядоченное движение заряженных частиц. (Ток)

8. Самый легкий газ. (Водород)

9. Газ, утверждающий, что он – не он. (Неон)

10. Оболочка Земли, населенная живыми существами. (Биосфера)

11. Что такое “регенерация”? (Восстановление)

12. Вещество крови, переносящее кислород. (Гемоглобин)

13. Любимое лакомство аистов. (Лягушка)

14. Жизнь одних организмов за счет других. (Паразитизм)

Подведение итогов конкурса. Поздравление команды-победительницы и капитана.

Публикации по теме:

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 1 [Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по программе развития (начало). b]Миссия [/b]КУ Леушинской коррекционной.

Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2Долгосрочные проекты школы-интерната для обучающихся с ОВЗ по программе развития. Часть 2 Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по Программе развития (продолжение). В предыдущей публикации.

Фотоотчет об изготовлении вазы из пакетов сока с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗФотоотчет об изготовлении вазы из пакетов сока с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить вам фотоотчет об изготовлении вазы из пакетов сока. Этот чудесный мастер-класс.

Фотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗФотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ Мы с ребятами очень любим ездить на экскурсии. Вот и недавно мы посетили одну малоизвестную шоколадную фабрику. Она существует не очень.

Конспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 видаКонспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннеса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать.

Конспект воспитательного часа «Государственная символика России в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ»Конспект воспитательного часа «Государственная символика России в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: осознание учащимися значимости государственной символики как воплощения социального.

Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?»Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?» Подготовила и провела: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А. С. Залужного,.

Мастер-класс по изготовлению рукописной книги в 7 классе школы-интерната 4 видаМастер-класс по изготовлению рукописной книги в 7 классе школы-интерната 4 вида Сегодня я представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению рукописной книги. В этом учебном году в нашей школе-интернате проходил.

«Грибочки». Оформление участка школы-интерната«Грибочки». Оформление участка школы-интерната Оформление участка школы-интерната мы с ребятами начали в начале лета, когда у них проходила летняя практика. Как вы помните июнь выдался.

Положение о детской организации «Ювента» школы-интерната для обучающихся с ОВЗ 1. Общие положения. 1.1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс эрудитов в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
Опубликовано: 16 марта 2021 в 18:02
+260Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс эрудитов в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем ирина огурцова (УИ 1670051) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД