Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в средней группе «Кто дудочку потерял»

Светлана Сорокина
Конспект музыкального занятия в средней группе «Кто дудочку потерял»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальное занятие в средней группе «Кто дудочку потерял»

Дети входят в зал под музыку.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дети, лучшие на свете! – Дети: Здравструйте!

Музыкальный руководитель: Люблю я петь и танцевать, и в мяч с ребятами играть! (берет мяч)

Давайте поиграем:

К кому мяч прилетит, тот и отвечает.

Музыкальная игра «Это я» муз. и сл. М. Картушиной («Вокально-хоровая работа в детском саду», с. 78)

Музыкальный руководитель: Утром рано кто встает? Ребенок: Я, я, я.

Публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе „Кто дудочку потерял“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель: Кто друзей играть зовет? Ребенок: Я, я, я.

Музыкальный руководитель: В мячик весело играет? Ребенок: Я, я, я.

Музыкальный руководитель: Никого не обижает? Ребенок: Я, я, я.

Музыкальный руководитель: Весной вся природа оживает, ярче светит солнышко и зовет на прогулку! Недавно я гуляла по весеннему лесу и любовалась природой. И вдруг…увидела на полянке дудочку. (Показывает дудочку)

Может, кто-то ее потерял? (Ответы детей). Но кто же? Как нам узнать? (Ответы детей)

Ребята, мы оправимся в лес, чтобы узнать, чья же дудочка? Вы согласны?

Нас автобус уже ждет,

В лес ребяток отвезет!

А где же наш шофер?

Заводи скорей мотор!

(выбирается шофер, который «крутит руль», а все дети пассажиры).

Исполняется песня А. Филиппенко «Наш автобус голубой»

Ребята, вот мы и приехали в лес, выходите из автобуса!

Послушайте! Что вы слышите?

(Аудиозапись «Пение птиц»)

Птицы, добрые друзья,

Вы когда по лесу летали,

Не слыхали, кто на дудочке играл?

Да ее и потерял…

Птицы:

По лесу мы летали,

Но дудочки не слыхали…

Ребята, с нами поиграйте,

Наши голоса отгадайте!

Музыкальный руководитель: Ребята, с птичками мы поиграем, голоса их отгадаем? (Дети: Да)

Музыкально-дидактическая игра «Птичий концерт» М. Зацепиной (Музыкальное воспитание в детском саду» с. 78)

Дети берут картинки с изображением кукушки или дятла (по выбору)

Музыкальный руководитель:

(Высоким голосом:)

На березовой верхушке

Целый день поет кукушка:

Ку-ку, ку-ку, ку-ку!

(Более низким голосом):

Дятел долбит старый сук:

Туки-тук, туки-тук!

Музыкальный руководитель играет попевку на фортепиано без слов, а дети отгадывают, чей звук, кукушки или дятла, и поднимают соответствующую картинку. Затем дети меняются картинками и игра проводится еще раз.

Ну что же, милые птицы, мы с вами поиграли, но нам нужно отправляться дальше, чтобы узнать, кто потерял дудочку?

Птицы:

Вы у козлика спросите.

Козлик наш – большой талант,

На всю округу музыкант!

Впереди большое поле,

Разгуляться можно вволю.

Вот туда вы поспешите,

И у козлика спросите!

Музыкальный руководитель: Едем к полю! Где же наш шофер? Заводи скорей мотор!

Выбирается шофер, он берет руль, и «везет» детей в поле.

Аудиозапись гармони.

Вы знаете, какой музыкальный инструмент звучит? (Ответы детей)

Музыкальный руководитель:

Здравствуй, козлик, наш дружок!

Рады видеть мы тебя,

Прекрасна музыка твоя!

Но скажи, ты не слыхал,

Кто на дудочке играл,

Да ее потерял?

Козлик:

На гармони я играю.

А кто на дудочке, не знаю…

Вы со мною подружитесь,

В хороводе закружитесь!

Музыкальный руководитель:

Наши ребята любят петь и водить хоровод!

Дети поют и инсценируют песню «Козлик по полю гулял» А. Филиппенко

Музыкальный руководитель:

Козлик милый, скажи, кто мог потерять дудочку?

Козлик:

Там за полем деревушка

Под названьем Веселушка.

В ней и живет

Веселый пастушок.

Вы у пастушка спросите.

Он – известный музыкант,

В округе нашей он талант!

"Едут" в деревню.

Музыкальный руководитель:

Здравствуй, пастушок!

Говорят, что ты большой талант!

На всю округу музыкант!

Мы хотим послушать твою музыку!

Пастушок:

Я по лесу пробегал,

Дудочку потерял.

Музыкальный руководитель:

Так вот кто ее потерял!

Дудочку свою возьми,

Музыкой своей нас удиви!

Аудиозапись дудочки.

Музыкальный руководитель:

Как хорошо, что у пастушка снова есть дудочка, и он сможет радовать своей красивой музыкой всех вокруг! А наше небольшое путешествие подошло к концу. Ребята, кого мы сегодня встретили в нашем путешествии? (Ответы детей) А какие музыкальные инструменты мы услышали сегодня? (Ответы детей) Какой инструмент вам понравился больше? (Ответы детей)

Музыкальный руководитель и дети прощаются «по-музыкальному», дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Пейзаж в музыке»Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Пейзаж в музыке» Конспект интегрированного музыкального занятия в средней группе «Пейзаж в музыке» Занятие проводится в рамках проекта «Можем ли мы увидеть.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группеКонспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Конспект музыкального занятия «Три поросёнка» в средней группе Занятие проводилось в рамках проекта «Сказка в музыке» Цель: Развитие образного.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Кошачий концерт»Конспект музыкального занятия в средней группе «Кошачий концерт» Конспект музыкального занятия в средней группе «Кошачий концерт» Занятие проводится в рамках краткосрочного проекта «Можем ли мы увидеть.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина»Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина» Конспект музыкального занятия в средней группе «Экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина» Занятие проводится в рамках межгруппового проекта «Я.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе «Кто дудочку потерял»
Опубликовано: 5 июля 2024 в 13:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе «Кто дудочку потерял»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД