марина серова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Лето, прекрасная пора! Но прогулки без головного убора могут привести к тепловому или солнечному удару, каждый родитель хорошо знает это. И пожалуй каждый из нас... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Одень куклу в Белгородский костюм» ( старший дошкольный возраст) Авторская разработка педагога дополнительного образования Нарцевой Ольги Ивановны... |
Коррекционно-обучающие задачи: учить называть предметы одежды, обуви и головных уборов, дифференцировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головной убор»,... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей у детей 6-7 лет в аппликации. Задачи: • Развивать творческие способности в создании наряда для мамы. • Учим детей передавать форму платьев. • Закрепляем умение правильно, располагать модель... |
Образовательные цели: 1. Расширять и активизировать словарь по теме. 2. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать существительные множественного числа; учить образовывать прилагательные; учить согласовывать существительные в роде, числе; учить... |
Аннотация проекта Проект – решает задачи познавательного развития, образного мышления, воображения, коммуникативных навыков. На протяжении работы над проектом ребята смогут проявлять инициативу и творчество, научатся принимать коллективное решение, реализовывать... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1 младшей Тема: «Поможем кукле Маше постирать одежду». Интеграция образовательных областей: «Труд»,... |
Конспект занятия во второй младшей группе «Как мы шили платье». Дети строят кроватки и укладывают спать кукол. Заходят гости, дети здороваются: «Здравствуйте, проходите». Одна кукла спать не ложиться, сидит на стуле: Здравствуйте. Меня зовут Машей. Я спать не хочу,... |
Цель: ознакомление детей с новой нетрадиционной техникой рисования восковыми мелками и закрашивание акварельными красками. Задачи: 1. Познакомить детей с новым приёмом нетрадиционного рисования, мелками и закрашивание акварельными красками; развивать у детей... |
Любование – это эмоции, возникающие от способности выделить присутствие или отсутствие «красоты» в предмете, событии, явлении. Любование обуславливает начало эстетического отношения к действительности. Задачи: 1. Учить выделять цвет в качестве признака красивости в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42
Конспект занятия по хакасскому языку «Жарим картофель»...
27 ноября 2024 в 18:35
«Цветок для мамы». Конспект НОД по рисованию для детей...
27 ноября 2024 в 18:33
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28