Ива Леонидовна Барсук
Круг «Здравствуйте» по теме «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
КРУГ «Здравствуйте» Тема «Игрушки»
1. Приветствие
Воспитатель берет колокольчик для КРУГа и звенит. Колокольчик передается по кругу со словами «Здравствуй (Имярек, мой дружок, звонкий колокольчик». Если ребенок в силу двигательных нарушений не может сидеть сам, его поддерживает педагог.
2. Ритмическая игра. «Начнем урок» (муз. Железновой)
3. Игра по правилам «Лови мячик».
Публикация «Круг „Здравствуйте“ по теме „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Цель: Учить ждать своей очереди, тренировать внимание.
Содержание: Ребенок держит мяч, а взрослый командует «Раз, два, три, (Имярек) мяч лови». Ребенок кидает тому, чье имя произносят.
4. Пальчиковая гимнастика. Игры на подражание.
Цель: Развитие мелкой моторики
«Капуста»
-Мы капусту рубим(2р) - прямыми, напряженными ладонями имитируем движение топора: вверх, вниз.
-Мы капусту режем! (2 р) - энергичные движения прямыми ладонями вперед-назад.
-Мы капусту солим! (2р) - пальцы собраны «щепотью», «солим капусту».
-Мы капусту жмем! (2р) – энергично сжимаем пальцы в кулаки то одновременно на двух руках, то поочередно.
-Мы морковку трем! (2р) – пальцы одной руки сжаты в кулак и совершают ритмичные движения вверх-вниз по ладони другой руки. Затем меняем руки.
«Шарик»
Я надул упругий шарик,
Укусил его комарик.
Лопнул шарик – не беда,
Новый шар надую я
Флажки
Я в руках флажки держу
И ребятам всем машу!
Ежик
Маленький колючий еж.
До чего же он хорош.
5. Сенсорная игра «Волшебный мешочек». Тема «Игрушки»
Цель: Развитие тактильной сферы, интермодальных связей, работа над обогащением словаря. Учим детей уметь ждать своей очереди.
Содержание: Из мешочка дети по очереди достают на ощупь предметы по просьбе педагога (мяч, пирамидка, машинка, юла). Дети говорят, как они играют с предметами или показывают.
6. Игра по правилам Разрезные картинки (мяч, пирамидка, машинка, юла)
Цель: Учим видеть, соединять в единую форму части картинки.
7. Коммуникативная игра «Надувала кошка шар»
Цель: Развитие коммуникационных навыков. Тренировка внимания, координация движений.
Содержание: Участники берутся за руки и, поднимая их вверх, показывают, какой шар надувала кошка. Под слова второй и третьей строчки топают ногами, на слове «хлоп» - хлопают в ладоши.
Надувала кошка шар,
А котенок ей мешал
Подошел и ножкой топ
И у кошки шарик: «Хлоп».
8. Прощание. До свидания, до свидания, до свидания мой дружок
До свидания, до свидания, до свидания приходи сюда еще!