Ива Леонидовна Барсук
Круг «Здравствуйте» по теме «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
КРУГ «Здравствуйте» Тема «Осень»
1. Приветствие
Воспитатель берет колокольчик для КРУГа и звенит. Колокольчик передается по кругу со словами «Здравствуй (Имярек, мой дружок, звонкий колокольчик». Если ребенок в силу двигательных нарушений не может сидеть сам, его поддерживает педагог.
2. Ритмическая игра. «Начнем урок» (муз. Железновой)
3. Пальчиковая гимнастика. Игры на подражание.
Показываем пальчиками движения в соответствии со словами. Цель: Развитие мелкой моторики.
«Дождик»
Дождик, дождик
Целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля,
Публикация «Круг „Здравствуйте“ по теме „Осень“» размещена в разделах
Вся земля
От воды размокла. Стучим пальчиками
поочерёдно сжимаем и разжимаем кулачки
Ежик
Ах какой колючий еж
На кого же ты похож! Пальчики сцеплены в замок,
Зайка
Зайка маленький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так, он ушами шевелит. Показываем ладошками, как зайка шевелит ушками
4. Рассматривание осенней презентации.
Смотрим с детьми развивающую презентацию на тему «Осень». Предлагаю при чтении презентации «настраивать ее под ребенка» - какие–то предложения не читать дословно, а передавать своими словами, сделать чтение презентации «интерактивным» («Ребята, посмотрите на эту картинку. На ней мы видим деревья. А что это на деревьях?». Воспитатель показывает картинку с изображением осеннего пейзажа.
5. Сенсорная игра «Волшебный мешочек».
В мешочке – шишка, каштан, желуди.
Цель: Развитие тактильной сферы, интермодальных связей, работа над обогащением словаря. Учим детей уметь ждать своей очереди.
6. Игра по правилам Разрезные картинки.
Листья клена, дуба, березы, рябины.
Цель: Учим видеть, соединять в единую форму части картинки.
7. Игра по правилам «Разложи».
Цель: Учить ждать своей очереди, тренировать внимание. Содержание: Воспитатель выкладывает осенние листья. Дети должны разложить листья по форме и цвету в разные корзинки.
8. Коммуникативная игра «Собери шишки»
Цель: Развитие коммуникационных навыков. Тренировка координации движений.
Содержание: Воспитатель идет с корзинкой шишек, изображая медведя. Воспитатель читает стих «Мишка косолапый». Корзинка «опрокидывается», дети собирают шишки.
9. Прощание.
До свидания, до свидания, до свидания мой дружок
До свидания, до свидания, до свидания приходи сюда еще! Все хлопают в ладоши.