Папки-передвижки

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»

Елена Крылова
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»
▼ Скачать + Заказать документы

Срок реализации: 1неделя.

Тип проекта : познавательно- исследовательский.

Участники: воспитатели, дети 2-3 лет.

Актуальность проекта :

В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая ей взамен. Человек не «чувствует» природы, не контактирует с ней. Поэтому в последнее время возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию в образовательных учреждениях. Человек – часть природы: он не может жить вне неё, не может нарушать законы, по которым существует окружающий мир. Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. В ходе проекта дети узнают о том, что вода находится вокруг нас независимо от времени года в разном состоянии (снег, град, туман, дождь, лед). Дошкольники узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений).

Публикация «Краткосрочный проект в первой младшей группе „Водичка, водичка…“» размещена в разделах

Цель: начальное формирование экологической культуры ребенка

Задачи: учить детей бережно относится к воде, экономить воду.

Дать представление какую роль играет вода в жизни человека.

Показать детям что вода бывает разной (твёрдой, тёплой, холодной).

Ожидаемый результат:

Развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах.

Этапы проекта :

I. Подготовительный этап.

1. Изготовление атрибута к играм и непосредственной образовательной деятельности;

2. Сбор бросового и природного материала;

3. Подбор материала для практических игр и занятий;

4. Подбор литературы: стихи о воде, потешки;

5. Подбор игр с водой, составление плана мероприятий.

6. Изготовление буклета «Интересные игры с водой»

II. Практическая работа.

1. Игры с водой: «Кораблики», «Весёлые пузыри», «Ловим рыбку», «Тонет, не тонет», «Лейся,водичка», «Разноцветная водичка», «Считалочка-купалочка»

2. Чтение А. Барто «Девочка чумазая»,игра-ситуация «Купаем куклу»

3. Развлечение совместное с родителями «Чудесная водичка».

4. Наблюдения на улице: «Снежок тает, ручейки бегут».

5. Опыт: «Цветочки тоже хотят пить».

6. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Капельки», «Караси и щука».

7. Рисование: «Повисли с крыш сосульки-льдинки», «Ручейки», «Волны».

8. Беседы с детьми: - где живёт вода?- для чего нужна вода?- как можно экономить воду?- какая вода бывает? Рассматривание иллюстраций «Явления природы»(водные стихии)

9. Слушание стихов и потешек о воде. Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

!0. Посадка лука. Наблюдение за ростом лука.

. «Ветка в вазе»- наблюдения за распускающимися листочками тополя.

III. Итог проекта.

Фотоотчет по проекту.

Папка-передвижка для родителей «Интересные игры с водой»

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Водичка, водичка…» Цель: Формировать.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Водичка, водичка» во второй младшей группе Тема: Водичка, водичка. Цель: Дать детям знания о свойствах воды (цвет, вкус, запах). Задачи: Образовательные: учить детей проводить простейшие.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Познание» во второй младшей группе «Водичка, водичка» Группа №1 Воспитатель: Сушкова Е. И. Цель: вызвать.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Цель. Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи. Образовательные: закрепить навыки умывания; Развивающие:вызвать интерес к выполнению.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка»Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Программное содержание: • Познакомить детей.

Мини проект «Водичка, водичка» во второй младшей группе ТЕМА ПРОЕКТА «Водичка, водичка» Автор: Радченко М. А Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы Срок.

Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: ознакомление детей со свойствами воды через экспериментальную деятельность. Задачи: - развивать познавательную активность; - способствовать.

Презентация «Проект в младшей группе «Водичка-водичка» Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю.» Конфуций. «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то.

Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка»Проект во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель:познакомить детей со свойствами воды. Задачи: 1. Дать представления о свойствах воды, её особенностях. 2. Учить проделывать опыты с водой.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Водичка, водичка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 141 «Маленькая Страна» Конспект занятия по сенсорному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 02:04
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Крылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД