МААМ-картинки

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Водичка, водичка» во второй младшей группе

Елена Фролова
Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Водичка, водичка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Водичка, водичка.

Цель: Дать детям знания о свойствах воды (цвет, вкус, запах).

Задачи:

Образовательные: учить детей проводить простейшие опыты с водой, делать выводы.

Развивающие: развивать любознательность, логическое мышление и речь; интерес к исследовательской деятельности.

Воспитательные: воспитывать сострадание, желание помогать; умение работать сообща.

Публикация «Игровая деятельность с элементами экспериментирования „Водичка, водичка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: конструктор «Мягкие модули», игрушка – зайчик, две тарелочки с солью и сахаром, два стаканчика с готовыми растворами соли и сахара и стакан с чистой водой, пластиковые стаканы по количеству детей с чистой водой, чайные ложечки по количеству детей, трубочки для коктейля.

Ход игровой деятельности:

Воспитатель знакомит детей с игрушкой – зайчиком (герой сказки «Заюшкина избушка»). Зайка обижен, плачет, жалуется, что остался без дома. Воспитатель предлагает помочь зайке: «Ребята, как мы можем помочь зайчику?» Ответы детей. (Воспитатель слушает ответы и поддерживает идею построить дом для зайчика). Дети строят дом из мягких модулей. Зайчик радуется новому дому (хлопает лапками, дети вместе с ним выполняют движения (физминутка):

«Веселые зайчата»

Ну-ка дружно все присели,

Друг на друга посмотрели

Лапками похлопали

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп

Раз подскок, два подскок,

Поскакали все в лесок.

(Движения выполняются в соответствии с текстом.)

Зайчик устал и просит детей дать ему попить сладкой воды. Воспитатель указывает на стол, на котором стоят стаканы (один с солёной водой, другой – со сладкой, третий – с чистой водой) и говорит: «Вот тут в одном стакане чистая вода, в другом соленая, а в третьем – сладкая. Как вы думаете, как узнать в каком стакане сладкая водичка?» (Ответы детей). Воспитатель слушает предложения детей, соглашается с предложениями (понюхать, рассмотреть, попробовать на вкус воду из каждого стакана). Дети на вкус определяют сладкую воду и угощают ею зайчика. Зайка «пьёт» воду, благодарит детей и спрашивает: «Как приготовить сладкую воду?» (Ответы детей). Воспитатель предлагает вместе пройти к столу, на котором стоит приготовленное оборудование (стаканы с чистой водой, тарелочки с солью и сахаром, чайные ложки, трубочки для коктейля). Детям предлагается самим найти сахар и приготовить сладкую воду, используя предметы, стоящие на столе, пробуют на вкус (воспитатель стоит рядом и в случае затруднения помогает). Если кто-то из детей ошибся с выбором вещества, воспитатель просит детей помочь другу. Воспитатель спрашивает: «А если в воду добавить соль, то какой она станет?» (Ответы детей) «Давайте проверим?» (дети добавляют в стаканы с чистой водой соль, перемешивают, пробуют содержимое) «Какая вода на вкус?» (Ответы детей)

Воспитатель задаёт детям вопросы о том, что интересного они узнали в ходе игры, что нового узнали о воде, предлагает поиграть с зайчиком.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Как водичка гулять отправилась» для младшей группы Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования и развития речи в первой младшей группе. Разработала: старший воспитатель.

Конспект НОД в ходе режимных моментов для детей второй младшей группы «Водичка, водичка…» Конспект НОД в ходе режимных моментов для детей 2 младшей группы на тему «Водичка,водичка…» Составил: воспитатель Незнанова О. В. Интеграция.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности «Познание» во второй младшей группе «Водичка, водичка» Группа №1 Воспитатель: Сушкова Е. И. Цель: вызвать.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Цель. Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи. Образовательные: закрепить навыки умывания; Развивающие:вызвать интерес к выполнению.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка»Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка-водичка» Программное содержание: • Познакомить детей.

Конспект занятия по привитию культурно-гигиенических навыков во второй группе раннего возраста «Водичка-водичка» Автор: Огнистая К. Ю. Тема: «Водичка-водичка» Программное содержание: продолжать работу по формированию КГН. На личном примере показать,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Мини проект «Водичка, водичка» во второй младшей группе ТЕМА ПРОЕКТА «Водичка, водичка» Автор: Радченко М. А Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети младшей группы Срок.

НОД во второй младшей группе «Водичка, водичка» занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание.   Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.

Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательное занятие с элементами экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Водичка, водичка» Цель: ознакомление детей со свойствами воды через экспериментальную деятельность. Задачи: - развивать познавательную активность; - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Водичка, водичка» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 19:56
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Водичка, водичка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фролова (УИ 409070) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД