Наталья Красавина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Тема: Признак Цель: Закрепление правильного произношения звука С. Выделение звука С из ряда звуков и слов. Деление слов на слоги. Знакомство с понятием признак. Соотнесение с вопросами: Какой? Какая? Какое? Подбор признаков к предметам с помощью вопросов.... |
Тема: Звук и буква Ш Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука Ш 2. Знакомство с буквой Ш 3. Составление рассказа по сюжетной картинке, по опорным словам и схеме. 4. Закрепление понятий - дикие и домашние животные; вначале, после, потом. 5. Создание... |
Цель: закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках. Задачи:учить понимать содержание рассказа, характер героев, усваивать последовательность развития сюжета. Познакомить с фразеологизмами. Воспитывать умение внимательно слушать рассказ,... |
Нарушение речи, ОНР
Известно, что успешное речевое развитие напрямую зависит от чувственного восприятия ребенком окружающего мира и от его предметной деятельности. Дошкольник самостоятельно познает мир, многообразие его предметов и явлений, делая на этом пути удивительные открытия. Он... |
План мероприятий посвященный празднованию 70-летия победы в ВОВ в подготовительной к школе группе №6 ОНР -Создание предметно-пространственной среды, отражающей подготовку к Цель. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста. празднованию Победы:... |
Цели: 1. Коррекционно – образовательные: • учить правильно произносить звуки ф, фь; • совершенствовать навык различения звуков ф, фь – по мягкости, твёрдости, звонкости, глухости; • учить осуществлять звуко – буквенный анализ и синтез слов на основе наглядно –... |
Методические рекомендации к проведению логопедического обследования. При сборе сведений о ребенке уточнить особенности раннего развития ребенка по явление речи, уровень развития психомоторных функций. Особенности поведения ребенка дома, чем любит занимается... |
Задачи: 1. Уточнить знание детей о названии родного города; 2. Развивать умение видеть различие между городом и деревней, активизировать в речи слова- антонимы высокие- низкие, много- мало, широкие- узкие. 3. Формировать у детей представление о том, что в городе... |
Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. Задачи: 1. Знакомство со сказками . 2. Развитие речи. Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом» 3. Счет в пределах трех.... |
Цель: Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. Задачи: • Расширение словарного запаса • Развитие грамматического строя речи. • Знакомство с цветами радуги. Дети в... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя любимая погода зимой». Конспект занятия по рисованию в...
4 января 2025 в 03:16
Развитие эмоциональной сферы ребенка в условиях дошкольного...
4 января 2025 в 03:16
Проект «Народная кукла» для дошкольников
4 января 2025 в 02:15
«Закрепление знаний о проверяемых и непроверяемых...
4 января 2025 в 01:47
«Здравствуй, Новый год». Развивающая...
4 января 2025 в 01:21