Папки-передвижки

Конспект бинарного занятия в младшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «В гостях у сказки»

Инна Колесова
Конспект бинарного занятия в младшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речевого развития.

Задачи:

1. Знакомство со сказками.

2. Развитие речи. Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом»

3. Счет в пределах трех. Соотнесение количества с цифрой.

4. Развитие мелкой моторики.

Дети входят под музыку и садятся на стульчики.

Л: Здравствуйте, ребята! Сегодня наш зайка пришел к нам в гости. Но он пришел не один, а со своим другом, сказочным героем. Отгадайте, кто это?

Публикация «Конспект бинарного занятия в младшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи, Тема: „В гостях у сказки“» размещена в разделах

(Загадка про Буратино)

Д: ответы детей.

Л:Буратино приглашает вас в сказочное путешествие, для этого он принес волшебный кубик.

В: Ой, я из-за своего длинного носа ничего не вижу, споткнулся и упал. Кубик развалился. Ребята, поможете мне его собрать?

Д: Дети собирают кубик (по командам)

Л: Молодцы ребята! Помогли Буратино. Сейчас я брошу кубик, а вы скажете, сколько кружков на нем видите.

Д: Два.

Л: Посмотрите, на стене висят разные цифры. Какого цвета цифра 2?

Д: Ответы детей.

Л: Посмотрим, какая игра спряталась за цифрой 2?

(Пиктограмма – театр)

Ребята, станем артистами. (Выбор ролей)

Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом».

Л: Бросаем кубик. Сколько кружков?

Д: Один

Л: Какого цвета цифра 1?

Д: ответы детей.

Л: За этой цифрой спряталась игра - загадки.

Логопед и воспитатель по очереди загадывают загадки команде детей и команде родителей. Демонстрируя при этом картинки к сказкам.

Л: Бросаем кубик. Сколько кружков?

Д: Три

Л: Какого цвета цифра 3?

Д: Ответы детей.

Л: За этой цифрой спряталась игра - «Паровозики».

Сейчас Буратино раздаст вам билетики на поезд. Ваш поезд должен быть такого же цвета, как и ваш билет.

Д:Дети расходятся к своим поездам и формируются три команды.

Далее каждая команда собирает последовательно картинки к сказке.

Сказки : «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба».

В: Молодцы ребята. Все справились с заданием. Буратино пора прощаться с вами.

Д: Прощаются с Буратино и с Зайкой.

Публикации по теме:

Презентация для развития связной диалогической речи у детей при помощи игры-драматизации («Под грибом» Сутеев В. Г) Цель. 1. Знакомство с рассказом «Под грибом» Сутеева В. Г. 2. Развитие диалогической речи при помощи драмматизации сказки по ролям. 3. Развитие.

Творческий проект «Мир сказок В. Сутеева» Паспорт проекта Проблема: Место авторской сказки в образовательной области "Чтение художественной литературы" Наименование проекта: «Мир.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект бинарного занятия в младшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «В гостях у сказки»
Опубликовано: 30 марта 2015 в 17:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект бинарного занятия в младшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Колесова (УИ 121896) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД