Людмила Бурлина
План мероприятий к 70-летию Победы в ВОВ в подготовительной к школе группе для детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
План мероприятий посвященный празднованию 70-летия победы в ВОВ в подготовительной к школе группе №6 ОНР
-Создание предметно-пространственной среды, отражающей подготовку к
Цель. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
празднованию Победы :
а/создать в группе уголок боевой славы «Свято помним и храним»
Публикация «План мероприятий к 70-летию Победы в ВОВ в подготовительной к школе группе для детей с ОНР» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
б/подобрать картины и иллюстрации на тему ВОВ (боевая техника, оружие, ордена и медали, военоначальники, герои ВОВ, города-герои и т. д.)
в/видео фильмы о ВОВ
г/подбор художественной литературы, оформление выставки книг на тему ВОВ
д/подбор пословиц и поговорок, загадок о Родине, смелости и героизме
е/презинтация
-Подбор материала «Самара в годы ВОВ» :
а/Ратный подвиг жителей Самары и Самарской губернии и ВОВ
б/Улицы Самары, названные в честь героев ВОВ
в/Памятники победы в Самаре
г/Куйбышев – запасная столица
д/Военный парад
е/Бункер Сталина
-Беседы с детьми о ВОВ на занятиях:
«Вечная память героям ВОВ»
«Великий праздник – День Победы»
«9 мая - день Великой Победы»
«Юные защитники Отечества»…
-Знакомство с песнями военных лет (аудио запись);
-Знакомство с поэзией о ВОВ:
Заучивание стихов Е. Трутнева «Победа» и др
Конкурс чтецов
-Чтение произведений о русских богатырях:
а/ «Илья Муромец»
в/ «Героические былины, Новеллистические былины» – составитель Ю. Круглов
г/ «Ветры куликова поля» А. Митяев (рассказы о воинской доблести предков)
-Чтение произведений на тему ВОВ:
а/ «Твои защитники, Главное войско» Л. Кассиль
б/ «Победа» С. Алекссев
в/ «Шел по улице солдат» С. Баруздин
г/ «Рассказ танкиста» А. Твардовский
д/ «Жили – были солдаты» Я. Длуголенский
е/ «Служу Советскому Союзу» Г. Юрмин
-Конкурс детских рисунков «Нет войне» («Нам не нужна война» и т. д.)
-НОД:
«Салют тебе, Победа», «Люди военной профессии», «Боевой машины» - рисование;
«Военная техника» - лепка;
«Солдат» - аппликация;
«Крепость», «Корабли», «Танки» - конструирование.
-С/ ролевые:
«Мы военные», «Наша Армия», «Солдаты», Медсанчасть» и др.
-Дидактические игры:
«Чья форма», «Найди город на карте», «Что нужно солдату, моряку, летчику, пограничнику и т. д.»
-Словесные игры:
«Кому что нужно?» Воспитание интереса к профессии военного. Закрепление названия оружия.
-Настольно-печатные игры:
«На земле, в небесах и на море» Воспитание уважения к воинам России, желание быть похожим на них; закрепление знаний о некоторых родах войск, знаках отличия.
-Подвижные игры:
«Казаки – разбойники», «Попади в цель», «Под обстрелом»…
-Речевые игры:
«Часовой» - развитие ориентации в пространстве;
«Телеграф» - обучение слоговому анализу;
«Чей пароход лучше гудит» - развитие длительного плавного выдоха. Активизация мышц губ;
«Капитаны» - чередование длительного плавного и сильного выдоха. Активизация мышц губ;
«Разведчики» - автоматизация звука щ в словах и фразах;
«Самолеты» - постановка и автоматизация звука р;
«Солдаты» - автоматизация звука р в слогах;
«Самолет» - дифференциация звуков л – р;
«Разведчики» - учить детей правильному употреблению в речи существительных в творительном падеже;
«Слушай команду» - учить детей правильному пониманию наречий.
-Работа с родителями:
а/консультация «Как рассказать детям о ВОВ», «Патриоты России»
б/изготовление фото газет «Они сражались за Родину»
в/конкурс рисунков «Вечная память героям»
г/экскурсия в библиотеку
-Предложить детям составить :
«Если бы я был военным», «Аты баты шли солдаты…», «Я люблю свою Родину…» и т. д.
-Экскурсия к памятнику и возложение цветов.