Алёнка Привалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Примерная основная общеобразовательная программа «Детство» Возрастная группа: подготовительная группа Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) : «Неделя здоровья» Тема НОД: «Поможем воде стать чистой» ( познавательная область. Цель: Создать... |
Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная. 2. Подвести малышей к пониманию того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и человек. 3. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой... |
Цель занятия: 1. Дать знания детям о значении воды в нашей жизни. 2. Показать где, в каком виде существует вода. 3. Рассказать о разнообразии состояний воды. 4. Познакомить со свойствами воды ( жидкая, без запаха, вкуса, прозрачная. Задачи: 1. Учить детей... |
Вода. Конспекты занятий
Цель: познакомить детей со свойствами воды. Задачи: Воспитательные: - привлечь внимание детей к окружающим природным объектам; -воспитывать бережное отношение к природе; -формировать чувство эмоциональной близости с природой. Развивающие: -развивать интерес к... |
Цель: - расширить представления о свойствах воды - способствовать формированию у детей познавательного интереса - развивать любознательность - умение делать выводы - развивать связную речь - свободно общаться со взрослыми и детьми. Материал: - запись со звуками... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Единство четырех стихий в природе: воды, земли, огня и воздуха» Задачи:  Показать детям единство и взаимодействие четырех стихий в природе: огня, воды, воздуха, земли. ... |
Программное содержание: Закрепить представления о роли воды в природе, о ее свойствах. Сформировать представления о хороших, плохих поступках, о нравственных нормах... |
Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «Узнаем, какая вода! » Цель: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды: прозрачная, растворяет краску, нет запаха, нет вкуса; развивать любознательность, мышление; воспитывать желание к... |
Воспитатель: Соловьева К. В. Тема: Свойства и признаки воды Задачи: Расширение знаний детей об объектах живой и неживой природы, освоение простых форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. Материалы: прозрачные стаканчики, вода, краски, кисточки,... |
Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества ( при этом вода меняет цвет, запах, вкус. Материал: три одинаковые емкости с водой; гуашь-красная; пакетик растворимого кофе; кусочки сахара и стаканы по количеству детей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Каменная сказка
1 декабря 2024 в 15:21
Воспитание базовых ценностей у дошкольников в...
1 декабря 2024 в 15:21
Педагогическое мероприятие с детьми средней группы «Помощь...
1 декабря 2024 в 15:20
Консультация для родителей: Игротерапия для детей
1 декабря 2024 в 15:19
Эффективные формы и методы работы педагога в процессе...
1 декабря 2024 в 15:16